Открытое письмо мэру москвы собянину с.с.
Глубокоуважаемый Сергей Семёнович!
К Вам обращается один из тех миллионов человек столицы, которых Вы в собственных телеобращениях уважительно величаете «дорогими москвичами».
Пишу без наивного ожидания, что это письмо Вы прочтете лично (но, а что если? – М.С.), но, вероятнее, это сделают Ваши ассистенты, секретарши, референты и, быть может, кое-какие очень обласканные Вами доверенные замы. К примеру, господин Ликсутов, что, наверное, ни днем ни ночью не оставляет нас, «дорогих Вам москвичей» своим вниманием.
Допускаю, что не пройдет мимо этого текста и глава ГКУ «Центр организации дорожного перемещения» Москвы (ЦОДД) господин Юрьев. Его заботы и о дорожном перемещении, и о его участниках, как и результаты данной заботы, также прекрасно известны жителям.
Фактически, об этом и обращение.
Сравнительно не так давно в Москве прошел Интернациональный экспертный совет по транспорту. На мой взор, это хорошее явление: значит, еще не все страны мира махнули на нас рукой.
Иначе, лично у меня тут же появился вопрос: какие конкретно такие нужные рекомендации и с какой стати внезапно захотели дать нам специалисты из тех государств, каковые поддерживают против нас людоедские санкции, открыто ненавидят Россию, ее основной город Москву, россиян и, конечно, всех нас, «дорогих Вам москвичей»? Нас, москвичей, по большому счету не весьма жалуют и в самой России, ошибочно полагая, что все обитатели столицы живут в роскоши, деньгах и обласканы властями.
Давайте вместе с Вами, глубокоуважаемый Сергей Семенович, попытаемся развеять данный массовый фантастический миф в отношении москвичей и Москвы. Уж кто-кто, а Вы-то доподлинно понимаете, что это не верно.
Дабы не быть бездоказательным, разрешу себе ссылаться на высказывания в массмедиа участников уже упомянутого Международного совета экспертов. К примеру, начальника ЦОДД г-на Вадима Юрьева.
Итак.
« Нас заинтересовало замечание зарубежных экспертов о том, что выделенные полосы для публичного транспорта должны быть доступны для автобусов, специальных городских и троллейбусов работ 24 часа в день 7 дней в неделю И в Швейцарии, и в Австрии полосы трудятся как раз в таком режиме» — существенно увидел глава ЦОДД господин Юрьев.
Согласитесь, Сергей Семенович, что за Швейцарии и жителей, и Австрии, и Германии возможно только порадоваться: механизм перемещения на их улицах так же точен и безукоризнен, как механизм швейцарских часов, чего не сообщишь о Москве, где очень многое устроено так, что не нарушить чего-либо нереально легко физически, увы.
Глава ЦОДД собственной репликой дал всем нам, еще не пересевшим из собственных авто на самокаты и прокатные велосипеды, осознать, что прекрасно бы в Москве запретить выезд на «выделенку» кроме того и в выходные дни, т.е. отнять у нас и данной самой малой сейчас отдушины на дорогах города.
Не думаю, Сергей Семенович, что глава ЦОДД сделал бы такое прилюдное предложение, не будь он не сомневается в том, что Вы его одобрите.
Не уверен, что эта мысль не была отмечена аплодисментами и в кабинете Вашего помощника по транспорту г-на Ликсутова.
Кроме этого предполагаю, что на этом совете поднимался вопрос и о штрафах к нарушителям, куда же без них? Единственное, что точно не рассматривалось на форуме, – это зарплаты и Швейцарии и пенсии жителей, и Австрии, и Германии, каковые разрешают их получателям легко оплачивать местные штрафы, каковые человечностью (как и в Москве) не отличаются.
Но в том месте штрафуют за то, что человек нарушил то, чего возможно было не нарушать. У нас берут деньги за то, чего не нарушить легко нереально в силу необычной организации муниципального трафика, увы.
Допускаю, что те, кому Вы доверили данный процесс, за Вашей спиной сознательно чинят трудности на дорогах.
Думаю, отечественные инициаторы постеснялись поднимать данный вопрос, дабы и самим не краснеть, да и Вас, глубокоуважаемый Сергей Семенович, не ставить в неловкое положение.
Этак, не дай всевышний, какой-нибудь швейцарец имел возможность задать не весьма политкорректный лично для Вас вопрос: «Из-за чего, к примеру, государственный служащий Ликсутов мелькает в издании «Форбс» в графе миллиардеров чаще, чем другая модель в «Плейбое»? Так как он, по его же словам, переписал целый собственный еще эстонский бизнес на имя жены.
Тогда из-за чего на страницах «Форбса» нет ее Ф.И.О.? Но, это дело сугубо домашнее, может супруга все собственные доходы сама добровольно дарует мужу, как знать
Потом господин Юрьев очень светло разрешил всём понять, что т.н. выделенки ни поздним вечером, ни кроме того ночью законопослушным водителям не будут дешёвы ни при каких обстоятельствах. Фактически, это и без дополнительных пояснений нам всем было в далеком прошлом светло.
Ездить по выделенкам, и газонам, тротуарам, детским площадкам почему-то разрешено только мажорным детям миллиардеров.
Глава столичного ГУВД генерал Якунин решил было жестко навести в этом, простите за жаргон, «беспределе» порядок, но опоздал: необычным образом был мгновенно убран из города в глубинные отсеки федерального МВД.
Ни я, ни остальные «дорогие москвичи», приветствовавшие инициативу генерала Якунина, так почему-то и не услышали ни от Вас, глубокоуважаемый Сергей Семенович, ни хотя бы от главы Дептранса Ликсутова хоть каких пояснений, а за что, фактически, основной столичный милицейский, правдой и верой помогавший и городу, и Вам лично, утратил должность?
Это вовсе не какая-нибудь претензия в Ваш адрес, глубокоуважаемый Сергей Семенович, это естественный вопрос, что до сих пор многие москвичи приватно задают друг другу в кулуарах, очередях и на площадках для курения. Я вот решился его задать прилюдно.
Но давайте лучше возвратимся к тому Интернациональному совету экспертов, с которого я и начал это письмо, к чему имеется настоящий предлог.
Зарубежные его участники, днём и ночью, само собой разумеется, думающие о том, как значительно лучше сделать жизнь москвичей и россиян, например, внесли предложение еще одно новшество на улицах руководимого Вами, Сергей Семенович, города: опять сократить скоростной режим перемещения.
Глава ЦОДД г–н Юрьев это предложение тут же весело одобрил: «Как показывают изучения, пешеход чувствует себя оптимально, в случае если скорость проезжающего рядом транспорта не превышает его собственную более чем на порядок Так, комфортной для города можно считать скорость в 50 км/час., — развил импортную инициативу глава ЦОДД. (Пешеход, может, чувствует себя «оптимально» и комфортно, но город в собственности не только им. – М.С.)
Не буду вовлекать Вас, глубокоуважаемый Сергей Семенович в бесперспективный математический спор: кто из пешеходов, в то время, когда, как и для чего будет вычислять «скорость проезжающих мимо машин», дабы ощущать себя, по словам Юрьева, «оптимально», увижу только одно: в Правилах дорожного перемещения, каковые для водителей не только Москвы эквивалентны закону , перемещение в населенных пунктах не запрещаеться со скоростью 60 км/час!
В случае если господин Юрьев этого не знает до сих пор, это весьма не хорошо. Если он решил внезапно со вседозволенной, как ему мнится, высоты собственного поста одноразово поменять ПДД, исправьте его, глубокоуважаемый Сергей Семенович, в противном случае так как может некоторый громкий конфуз произойти.
Ни Вам, ни нам, вашим соотечественникам, очередная прилюдная неловкость, уверен, не нужна.
Кстати, о скорости. На этом же заседании глава швейцарского Дептранса из Базель-Штадта господин Грофф робко увидел, что у них, мол, машины ездят со скоростью 20 км/час, что, как говорят участники, позвало у главы столичного ЦОДД явное оживление.
Но так как мы, глубокоуважаемый Сергей Семенович, замечательно понимаем, что такая скорость задана на средневековых швейцарских улочках не для того, дабы тут же ободрать нарушителей до исподнего: в том месте в противном случае просто не проехать, узко весьма. По данной причине в нарушителей и тех городках-то не бывает, сам видел, знаю.
Вы, я думаю, также замечательно об этом информированы. Но, в случае если продолжить расширение муниципальных тротуаров до размеров строевых плацев, то столичные улицы также не так долго осталось ждать станут похожи на средневековые. И по ним не только запрещено будет ездить, но и находиться: эвакуаторы не разрешат
Глубокоуважаемый, Сергей Семенович, я возможно, очень сильно утомил данной писаниной Вас либо тех, кому поручено просматривать подобное обращение в Ваш адрес, буду завершать.
Мой сотрудник Александр Минкин систематично публикует подобные письма президенту.
Не знаю, просматривает ли их лично Владимир Владимирович, принципиально важно второе: их просматривает вся страна. А так как Минкин, журналист объективный и гениальный, пишет как раз о том, что тревожит всю страну, медийная успех таких писем стопроцентная.
Фактически, ту же цель преследовал и я, глубокоуважаемый Сергей Семенович, тревожа Вас. Данный текст скорее не ляжет Вам на стол, но его обязательно прочтут 10 миллионов подписчиков отечественного сайта.
А их вывод для нас значительно серьёзнее, чем деяния и мнения г-д Ликсутова, Юрьева и Ко.
С полным пониманием и уважением сложности занимаемой Вами должности,
Михаил Смиренский, один из «дорогих москвичей».
Просматривайте кроме этого:
Другие материалы по теме Общество
См. все новости дня
Слушания в Свиблово 29.10.13: продолжение открытого письма Главе горадминистрации Собянину