Остановка разрешена

Остановка разрешена

Петербургские госслужащие решили перенять опыт столичных сотрудников в борьбе с пробками в центре. В соответствии с озвученной концепции развития парковок в центре Северной столицы планируется организовать 65 тысяч парковочных мест.

Концепция позвала споры среди экспертов, и её решили обсудить с жителями.

На совещании Совета по инвестициям при петербургском правительстве была озвучена мысль организации платных парковочных мест в историческом центре города. председатель совета директоров СПбГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян сказал, что, в соответствии с концепции, за два года планируется оборудовать в центральной планировочной территории города более 50 тыс. парковочных мест. Выяснена и базисная плата – 50 руб. в час, а средняя заполняемость планируется 65%.

В историческом центре города для реализации концепции предусмотрены 4 главные территории, где оплата будет варьироваться от базисной с различным разбросом повышения. С 2014 года в Центре предполагается создать около 20 тыс. парковок, с 2015 года – в плане Адмиралтейский район с 15 тыс.

парковок, Василеостровский район с 15 тыс. парковок и столько же в Петроградском районе. Подсчёты эксперты проводили исходя из ёмкости геометрического пространства, которая была зафиксирована на протяжении замеров и исследований.

По словам Тертеряна, на реализацию проекта потребуется 4,9 млрд. руб. инвестиций. Предполагается, что для воплощения в судьбу концепции будет организовано национально-частное партнёрство.

При успехе проекта уже через пять лет он окупится, и город сможет дополнительно получать до 15 млрд. руб. каждый год.

В соответствии с изучениям, проводимым центром в Петербурге, на тысячу жителей приходится уже 300 машин, а количество перевозок публичным транспортом неуклонно уменьшается, спрос на парковки превышает предложение в полтора раза. Более того, согласно расчетам, в 2020 г. на 1000 петербуржцев будет приходиться 380 авто.

Уже на данный момент кроме того 51% обучающихся аспирантов – и города студентов – уже пересели на машины, наряду с этим нуждаются в 4–6 часах парковки автомобили каждый день.

Припаркованные на протяжении улиц машины уменьшают действенную ширину проезжей части. Это снижает пропускную свойство улиц в среднем на 25–30%. Особенно это относится тех автомобилей, каковые больше 4 часов стоят на одном месте.

Это по большей части люди, каковые приехали утром на работу и вечером едут к себе. Из-за них те, кто приезжает в центр ненадолго, не смогут припарковаться.

Как утверждает Тертерян, это ведет к утрата около 2 тыс. человеко-дней в день – люди в среднем от 7 до 12 мин. вынуждены ездить кругами по кварталу в отыскивании свободного места. «Мы стремимся к тому, дабы те, кто применяет автомобиль только для поездки на работу и обратно, пересели на публичный транспорт», – поясняет эксперт.

Дабы ещё более мотивировать автовладельцев к решению вопроса о целесообразности применения личного транспорта, авторы проекта предлагают ввести дифференцированную совокупность тарифов в зависимости от длительности парковки. К примеру, на первые два часа тариф будет базисным, а позже начнёт увеличиваться, причём серьёзно.

Так, через 4 часа он может повыситься до 350 руб. за час, другими словами станет, по сути, запретительным. Идея несложна: движущийся автомобиль меньше затрудняет дорожную обстановку, чем стоящий, и при новом подходе легче жить станет тем, кто приезжает в центр в театры, музеи, магазины и разнообразные организации ненадолго.

Таких людей значительно больше, чем тех, кто ездит лишь на работу и обратно.

Предполагается, что платные парковки, но, не будут функционировать весь день, а лишь в рабочее время, к примеру с 9 утра до 19 вечера. А с 19 часов до 9 утра парковка по большому счету будет бесплатной. Но это также будет выяснено позднее. Как и тарифная сетка, и размер штрафов.

Авторы концепции предлагают сделать средний штраф 2,5 тыс. рублей. Совсем денежные параметры, возможно, будут утверждаться распоряжением правительства либо законом Санкт-Петербурга.

Для тех, кому положены льготы, тарифы будут, само собой разумеется, снижены.

Но, имеется и те, кто не приветствует подобную инициативу. Правильнее, предлагают более радикальные меры.

Глава Комитета по охране памятников и государственному использованию истории и культуры Петербурга Александр Макаров выразил сомнение, что в центре города нужно до 15–20 тыс. парковочных мест. Согласно точки зрения Макарова, напротив, направляться сократить въезд автотранспорта, среди них и личного, в исторический центральный район города, а парковки «приемлемы на стыках пригородов и города».

Имеется разночтения и в совокупности начисления платы и штрафов. В Москве – это особый транспорт, что считывает номера автомобилей, теряясь при обнаружении пакета на номере.

Второй вариант – камеры наружного наблюдения. Но и у них имеется собственные минусы – их нужно будет чистить по окончании выпадения кроме того лёгкого снежка.

В итоге было издано постановление о проведении дискуссии проекта концепции в более широком кругу заинтересованных граждан и специалистов. Губернатор Санкт-Петербурга подчернул, что нужно «сделать так, дабы обитатели также смогли обсудить концепцию».

Предполагается, что обсуждение продлится два месяца – с экспертным сообществом и горожанами, предложения аккумулируются в Комитете по формированию транспортной инфраструктуры, ну а после этого с их учётом концепция будет вынесена на совещание муниципального правительства.

Где запрещена стоянка и остановка транспортных средств / стоянки правил и Нарушение остановки


Читать также:

Читайте также: