Новое судно «жибек жолы» пополнит сухогрузный флот казахстана

Новое судно «жибек жолы» пополнит сухогрузный флот казахстана

фото: sudostroenie.info

Морфлот страны пополнился новым судном.

В русском Шлиссельбурге празднично спустили на воду корабль «Жибек жолы» грузоподъемностью более чем 7 млн кг. Проект по заказу компании KTZ Express Shipping реализован при помощи Банка ЕС развития и реконструкции.

Спуск на воду, бутылка шампанского вдребезги о борт. Крещение корабля – многовековая традиция, которой придерживаются кораблестроители и отечественных дней.

На Неве праздник в честь казахстанского детища – сухогрузного судна «Жибек жолы».

Дана Нуржан, Twitter@DanaNurzhan:

— Его протяженность – 140 метров, ширина – 17,5 метров, грузоподъемность – 7 млн кг. Неповторимая изюминка – громадной средний трюм длиной 52 метра.

Он разрешает перевозить так именуемые негабаритные проектные грузы, другими словами те, каковые из-за собственного большого размера и тяжёлого веса не смогут перевозить по простым дорогам. Плюс ко всему таковой универсал может самостоятельно плавать в море до 20 дней.

По окончании спуска на воду корабль «Жибек жолы» пройдет швартовые опробования, а после этого отправится по Неве через Волгу в Каспийское море и, как обещают, до Января этого года придет в порт приписки Актау.

Андрей Казаков, помощник главного строителя:

— Это один из лучших в собственном классе судов. Судно стоит около берега и проводится целый комплекс опробований всего оборудования, которое установлено на нем.

Это занимает три-четыре семь дней, затем судно выходит на ходовые опробования в Ладожском озере.

Данный морской красивый мужчина рожден на Невском судостроительном заводе, в 40 километрах от северной столицы России, в городе Шлиссельбург. Тут уже более ста лет строят и ремонтируют суда.

За эти годы завод на Неве выстроил более 300 судов разного класса – от речных пассажирских теплоходов до морских сухогрузов.

Виктор Олерский, помощник министра транспорта РФ:

— Хороший пример интеграции компаний казахстанских и русских и, фактически, отечественных стран. С позиций транзитного потенциала главной груз идет в Юго-Восточную Азию, и место Казахстана беспрецедентно, он именно стоит между Азией и Европой.

Близкое сотрудничество разрешит перехватить громадный грузопоток.

Пара лет назад KTZ Express Shipping закупила два судна грузоподъемностью 5 млн кг, и это разрешило охватить 15% количества перевозок через порт Актау. Строительство новых судов для казахстанского флота – это одно из звеньев принципа «собственный груз – собственный порт – собственный флот» для действенных транскаспийских грузовых перевозок.

Аскар Мамин, президент АО «НК «?аза?стан Темір Жолы»:

— В рамках реализации программы инфраструктурного развития «Нурлы жол» по поручению Главы страны сейчас проводится масштабная модернизация транспортных активов, каковые включают в себя и реконструкцию, и строительство трасс , строительство новых ЖД дорог, аэропортовую инфраструктуру. Сейчас мы наращиваем собственные мощности на Каспии.

Сегодняшнее событие есть крайне важным с позиций развития отечественных морских компетенций на Каспии.

В соответствии с Стратегии развития Казахстана, к 2020 году у страны должен быть флот в 20 грузовых судов. Это обеспечит более половины перевозок на Каспии через порт Актау.

До Января этого года казахстанский флот пополнится еще одним сухогрузным судном из Шлиссельбурга – «Атамекен».

Авторы: Дана Нуржан, Тимур Алтынбаев, Российская Федерация.

Другие материалы в данной категории: « США в первый раз рассекретили сумму собственного долга перед Саудовской Аравией П.Малиньяджи: Бой с Головкиным страшен не только для карьеры, но и для здоровья Брука »

Казахстан развивает сухогрузный флот


Читать также:

Читайте также: