Новая телефония для кировского бизнеса это путь к успеху

Новая телефония для кировского бизнеса это путь к успеху

Все больше вятских компаний выбирают инновационный сервис от «Ростелекома» для корпоративной связи

Недавно «Ростелеком» вывел на рынок новый вид связи — виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у классической телефонии. Сейчас услуга «Новая телефония» завоевывает все громадную популярность у больших фирм, среднего бизнеса и представителей малого, у частных предпринимателей.

И это не страно, поскольку облачная АТС владеет недоступными ранее возможностями: телефонный номер не привязан к конкретному месту, затраты на сообщение минимальные, уровень качества – без сбоев, имеется возможность широкого выбора дополнительных функций.

Мы попросили поведать директора по работе с корпоративным и национальным сегментами Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Андрея Казакова о том, как «Новая телефония» приживается на вятской почва.

— Андрей Александрович, поведайте, как деятельно кировский бизнес подключает «Новую телефонию»?

— Каждый месяц в среднем 20-30 кировских организаций выбирают «Новую телефонию» в качестве главного средства коммуникации как в компании, так и с внешними партнерами. Приблизительно 20-25% из них подключают услугу с дополнительным функционалом («Виртуальный контактный центр», «Запись бесед» и пр.).

— Что, в первую очередь, завлекает клиентов в данной услуге: рвение соответствовать тренду времени, желание сократить затраты на сообщение, удобство в пользовании?

— Объективный тренд отечественного времени – высокая личная мобильность людей и, как следствие, высокая мобильность бизнеса. Принципиально важно постоянно быть на связи, принципиально важно не зависеть от географических привязок, принципиально важно иметь возможность руководить собственными коммуникациями, принципиально важно действенно распоряжаться затратами. «Новая телефония» отвечает всем этим требованиям.

Клиенты при оценке отечественного предложения начинают, в первую очередь, сравнивать «Новую телефонию» с аппаратными (физическими) либо программными (типа Asterisk) офисными АТС. В первом приближении — это как сравнивать владение собственным автомобилем с применением одолжений такси.

У каждого из вариантов, непременно, имеется минусы и свои плюсы. При применении такси не требуются большие затраты на последующие расходы и покупку автомобиля на его ремонт и содержание, но наряду с этим такси не всегда приезжает скоро, вряд ли свозит вас в лес за грибами, дальние поездки значительно отражаются на повседневных расходах.

Но что, в случае если такси будет приезжать по щелчку пальцев в любой пункт вашего местонахождения за 1 60 секунд?! В случае если сможет проезжать по бездорожью и любым дорогам, а цена поездки в любой район Кировской области будет однообразной, и наряду с этим будет измеряться десятками рублей, а не сотнями?!

Поездки же между домом, дачей и местом работы по большому счету будут бесплатными! И все это время пассажир будет пребывать в комфортном салоне с многозонным климат-контролем, мультимедиасистемой, wi-fi и бесплатным баром с прохладительными напитками?

Это не фантастика, в случае если мы переложим приведенныйпример на услуги голосовой связи, а в качестве для того чтобы клиентоориентированного такси будет выступать «Новая телефония».

— Вряд ли совершу ошибку, в случае если предположу, что основной стимул у многих предпринимателей – это все же экономия. Имеете возможность поведать об экономическом эффекте от внедрения вашего сервиса?

— Возможно, вернее будет заявить, что основной стимул — это «умная экономия». Дело так как не только в стоимости одной 60 секунд беседы, не смотря на то, что и тут мы предлагаем удачные тарифы.

Громадную роль играется полный контроль над затратами и своевременное управление ими. В интерфейсе личного кабинета пользователя возможно в любую секунду как подключать дополнительные внутренние линии, так и отключать их при невостребованности, гибко подстраивая услугу под жизненный цикл бизнеса.

Во время массовой рекламной кампании возможно подключить функционал 8-800 и номер «Виртуального контактного центра», дабы не пропустить ни одного звонка и оправдать вложения в рекламу, а по завершении проекта данный номер кроме этого легко отключить. Посуточно тарифицируемый функционал записи бесед разрешает осуществлять выборочный аудиоконтроль бесед конкретных сотрудников без необходимости внесения оплаты за полный месяц.

Клиент услуги приобретает кроме этого полный онлайн- контроль за всеми звонками собственных сотрудников – кто, в то время, когда, куда звонил, и какое количество данный звонок стоит. Опыт говорит, что через 1-2 месяца количества неслужебного применения телефонной связи у клиента понижаются фактически до нуля.

В целом экономия от внедрения «Новой телефонии» достигает 30% ежемесячных затрат клиента на услуги телефонной связи.

— Как конкретно происходит появление «Новой телефонии» в офисе. Вот была у компании простая «металлическая» АТС. Наподобие все трудится.

Как вы обосновываете преимущества клиенту нового сервиса? Как он появляется, как происходит процесс переучивания персонала?

— Я бы не заявил, что нам приходится усиленно что-то обосновывать, потому, что посчитать эффект от внедрения просто, возможности и функционал услуги полностью понятны кроме того неспециалистам. И в случае если клиент находится на этапе выбора между приобретением металлической офисной АТС и «Новой телефонией», то в 90% случаев его выбор складывается в пользу последней.

По большому счету необходимо подчернуть, что у нас порядка 25% подключений происходят по инициативе клиентов без какого именно или участия в ходе принятия ответа отечественных менеджеров, потому, что мы предоставляем бесплатный тестовый период услуги на 7 дней и подробнейшие управления пользователя, что разрешат оценить возможности сервиса и принять максимально взвешенное ответ. При организации услуги «с нуля» употребляется особое VoIP-оборудование либо программные клиенты (для ОС Windows, IOS, Android).

В случае если же офисная АТС уже имеется, и модернизация телефонной инфраструктуры клиенту не нужна / не желательна, то возможно применять уже имеющуюся телефонные аппараты и телефонную разводку. При таких условиях фактически никого не нужно будет переучивать, потому, что в физическом замысле для сотрудников организации все останется максимально привычным.

Ну а разобраться с web- интерфейсом управления – дело 10 мин., потому, что при разработке мы ориентировались именно на его доступность для пользователей, не владеющих особыми знаниями администратора АТС.

— Имеете возможность ли поведать об опыте применения «Новой телефонии на кировских фирмах?

— Приведу пара примеров: Компания N занимается охраной объектов недвижимости, имеет два офиса — в Кирове и Кирово-Чепецке. Посредством «Новой телефонии» клиент объединил оба офиса в единую телефонную сеть с маленькой бесплатными звонками и внутренней нумерацией в сети.

Компания М занимается кадастровыми работами, исполнением работ по межеванию территории. Для клиента была развернута виртуальная АТС на 50 пользователей.

В связи с разъездным характером работы большой части сотрудников им были выданы сотовые телефоны с установленным программным клиентом от «Ростелекома». Так, кроме того при выезде из офиса все сотрудники остаются в корпоративной телефонной сети.

Компания S руководит тремя свободными вебмагазинами. С целью оптимизации затрат на обработку заказов клиенту была развернута виртуальная инфраструктура с организацией для каждого вебмагазина отдельного номера 8-800, отдельного IVR- меню с маршрутизацией поступающих вызовов на неспециализированную площадку обработки заказов.

Наряду с этим клиент самостоятельно руководит наполнением и маршрутизацией IVR-меню через персональный кабинет администратора услуги. Компания Z занимается обслуживанием кассовой техники на территории Кировской области и четырех соседних регионов.

Посредством «Новой телефонии» клиент связал все собственные конторы в неспециализированную корпоративную телефонную сеть с получением муниципальный нумерации в каждом регионе, но с единой маленькой бесплатными звонками и внутренней нумерацией между внутренними пользователями. Сравнительно не так давно «Новая телефония» была подключена одному из министерств Кировской области.

И это далеко не первое бюджетное учреждение в регионе, выбирающее виртуальную АТС «Ростелекома» в качестве главного голосового средства связи. Все эти примеры говорят о том, что «Новая телефония» есть универсальной услугой, отвечающей современным потребностям корпоративных и национальных клиентов в регионе.

Дополнительно:

При подключении «Новой телефонии» клиент приобретает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, организации аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуального контакт-центра, записью бесед, и широким спектром дополнительных функций. Нужен только доступ в Интернет.

Другими словами без привязки к расположению абонентов корпоративная сеть с маленькой нумерацией может охватывать главный офис, филиалы, домашние телефоны и офисы удаленных сотрудников. К корпоративной сети возможно подключить многоканальные телефонные номера, применять такие дополнительные функции, как интеллектуальная переадресация, голосовые сценарии распределения вызовов, голосовая почта, текстовый и видеочаты (всего более 40 сервисов).

Все беседы смогут записываться, что позволяет в будущем их разбирать и корректировать работу подразделений, каковые ведут такую работу. Для всего этого не требуется прокладывать телефонные линии в офис компании и покупать офисную АТС

Запись вебинара по услуге «Новая телефония» от 14.04.2017


Читать также:

Читайте также: