Норвежская семга без антибиотиков невероятно популярна в сша — «наука»

Норвежская семга без антибиотиков невероятно популярна в сша - «наука»

Продажа норвежской семги в Соединенных Штатах лишь за три года выросла более чем в два раза. Американцы предпочитают норвежскую семгу, выращенную без применения антибиотиков, не смотря на то, что она и дороже той, что они в большинстве случаев едят.

«Норвежская семга — отличного качества, и исходя из этого она замечательно продается», — говорит Майк Дельгадо (Mike Delgado). Он — один из «основных по семге» в огромной американской торговой сети Costco.

На охлажденном прилавке — груды филе норвежской семги, каковые ожидают не дождутся голодных клиентов, планирующих объесться суши либо же, возможно, приготовить похожий на норвежский обед с семгой в качестве главного блюда.

Генно-модифицированный лосось не страшен?

Christian Science Monitor23.12.2012Российская Федерация может сократить импорт лосося из Норвегии

Рейтерс14.04.2012Норвежская рыба — жертва санкций

The Wall Street Journal10.08.2014На всех упаковках — этикетка, которая отлично видна: она оповещает всех о том, что семга выращена без применения антибиотиков.

Три раза в неделю в это отделение Сostco в Лос-Анджелесе прибывают не легко груженные трейлеры с новым «подкреплением». От него рукой подать до Santa Monica Beach.

Отделение — одно из самых громадных в Costco.

Семгу, напичканную лекарствами, брать не желают

Ключ к тому, что семга норвежского производства находит путь к столам и ресторанным меню в Соединенных Штатах, — информация на лиловой, но отчетливой этикетке на упаковках.

Это крючок, на что попадаются обитатели Калифорнии и все озабоченные здоровьем и думающие о климате американцы. Они желают имеется продукты, каковые и содействуют улучшению здоровья, и произведены экологически чистым методом.

Они желают имеется рыбу, которую не кормили лекарствами. И тогда значительно легче не обращать внимания на тот факт, что морепродукты проделывают путь через половину земного шара в брюхе самолета, перед тем как попасть на «семужный» прилавок в магазине.

Клиентов большое количество, но они капризные

«Мы реализовываем довольно много, 20 тысячь киллограм в неделю, лишь в этом магазине», — говорит Дельгадо.

Билл Мардон (Bill Mardon) несёт ответственность за закупку морепродуктов для всей огромной торговой сети. Он согласится, что их осуждали за то, что норвежская семга значительно дороже той, которую магазин реализовывал раньше.

«Но в том, что касается качества, отечественные клиенты ненасытны да и средний доход у них повыше, чем и остального населения, и они согласны платить такую цену, по причине того, что эта семга выращена без применения антибиотиков», — говорит Мардон.

Но, он осознаёт, что именно хорошая цена, которую Costco приобретает на данный момент, потому, что крона не сильный по отношению к американскому доллару дает торговой сети возможность увеличивать закупки.

Costco — третья в мире торговая сеть, основывающаяся на самообслуживании клубного типа — стала серьёзным элементом новых приоритетов в экспорте норвежских морепродуктов на американский континент. Но тут берут семгу не только отдельные частные лица, рестораны также составляют значительный процент клиентуры.

Американцы отменили санкции

Экспорт семги в Соединенных Штатах на сумму 2,5 миллиарда крон — только треть от цены свежей семги, отправляющейся на восток и в Азию. Всего возможно сказать о росте экспорта в Соединенных Штатах на 130% в 2012-2015 годах.

До недавнего времени тут было не так много норвежской семги, американцы удовлетворяли потребности, по большей части, за счет семги из Чили и Канады, к тому же она была дешевле, чем норвежская сейчас.

Что же случилось?

Попутный ветер в паруса норвежского «семужного» экспорта задул действительно, в то время, когда американцы в 2012 году отменили штрафные пошлины на ввоз норвежской семги. На практике они означали, что норвежский экспорт семги (целых рыбин) на громадный континент был прекращен на 20 лет.

Как словно бы рубильник опустили

В то время, когда запрет был отменен, то как словно бы рубильник опустили — экспорт филе норвежской семги быстро отправился вверх.

С 16 млн кг до 37 тысяч в прошедшем сезоне. И в случае если крона останется не сильный, а чилийцы не разберутся с заболеваниями, которым подвержена семга, нет ничего, что даст оснований говорить, что кривая не будет ползти вверх и дальше.

В случае если измерять цена, то рост еще значительнее, 190%. И это указывает лишь одно: норвежским производителям лучше платят за их продукт.

В действительности экспорт норвежской семги в Соединенных Штатах вырос так быстро, что он время от времени ограничивается отсутствием мощностей для авиаперевозки из Европы в Соединенных Штатах.

Дефицит авиамощностей

«Мы столкнулись с тем, что просто-напросто не достаточно складских помещений, куда возможно было бы поместить норвежскую семгу, не смотря на то, что экспортеры довольно часто перегружают товар и в Лондон, и во Франкфурт, и в Амстердам, в то время, когда мощностей самолетов из Скандинавии не хватает», — говорит директор Норвежского совета по морепродуктам в Соединенных Штатах Эгиль Уве Сундхейм (Egil Ove Sundheim).

Случилось пара событий.

Чили, которая раньше преобладала на рынке, утратила продажи из-за заболевания семги, в результате которой было нужно использовать много лекарств.

Позже стоимость одного бареля нефти быстро упала, крона стала не сильный, а норвежская семга стала намного дешевле для потребителей в Соединенных Штатах.

Рост американской экономики продолжался и стал причиной неспециализированному росту потребления в обществе.

В таковой ситуации Норвегия положила пара десятков миллионов крон в маркетинг здоровой норвежской семги.

«Да, все больше американцев начинают заботиться о том, дабы еда, которую они берут, содействовала улучшению состояния их здоровья и производилась без антибиотиков и использования гормонов. Оказывает помощь еще да и то, что американцы прекрасно привычны с брендом „Norwegian salmon“ („Норвежская семга“).

Это весьма четко видно и по состоянию рыбных прилавков в магазинах, и в ресторанных меню. Для американцев это синоним еды, которая доставляется к ним из чистого и холодного моря, и что для здоровья имеется ее верно.

О проблемах, каковые были у нас с рыбьей вошью, и сказать не следует», — вычисляет Сундхейм.

Он уверенный в том, что у норвежской семги имеется много возможностей завоевать еще больший рынок в Соединенных Штатах.

Потребнадзор осуждает производителей семги

Старший исследователь Бьёрн Туре Люнестад (Bjorn Tore Lunestad) из морепродуктов и исследований Национального института питания (NIFES) внимательно смотрит за производством норвежских морепродуктов.

«Во второй половине 80-ых годов XX века при производстве приблизительно 55 млн кг рыбы применяли приблизительно 49 тысячь киллограм антибиотиков. В 2014 году при производстве приблизительно 1,3 миллиона тысячь киллограм рыбы применяли 0,5 тонны антибиотиков», — говорит он.

Люнестад уверен в том, что такое важное сокращение разъясняется применением действенных вакцин против большинства бактериальных зараз.

Однако, потребнадзор осуждает производителей семги и уверен в том, что ее здоровья самочувствие и состояние рыбы ухудшились. Болезни, большой уровень смертности и растущие неприятности с рыбьей вошью — вот сложности, с которыми сталкиваются те, кто разводит рыбу в неестественных условиях, написано в ежегодном докладе потребнадзора за 2015 год.

В том месте кроме этого отмечается, что уровень безопасности в отрасли так же, как и прежде низок и не в состоянии противостоять таким проблемам, как рыбья вошь, а увеличилось кроме этого и количество лекарственных препаратов против этого заболевания, потому, что возросла сопротивляемость по отношению к медикаментам.

Разделка рыбы. Разделка семги на филе. Филирование рыбы. Рубрика SkillsTools


Читать также:

Читайте также: