Мегафон развеял 5 удивительных заблуждений о связи
Каждый второй пользователь сотовой связи и Интернета верит, что тонировка, срок и листва работы SIM-карты воздействуют на уровень качества услуг. Такие эти взял МегаФон, в то время, когда внес предложение абонентам учавствовать в тесте и ответить на вопросы.
Телеком-специалисты разрушают стереотипы и публикуют верные ответы.
Вопрос №1. Ветхий приятель хуже новых двух
Основной вопрос, что не привёл к у 70% абонентов, – от возраста SIM-карты вправду зависит уровень качества связи в телефоне. Древней можно считать карту, срок работы которой более двух лет.
В салонах МегаФона заменить ее возможно совсем безвозмездно.
Вопрос №2. Во власти тьмы
69% опрошенных не верят, что в салоне автомобиля с тонированными стеклами смогут появляться неприятности со связью. Зря, поскольку металлизированная пленка (светопропускание менее 15%), используемая для затемнения, экранирует сигнал.
Уровень качества связи ухудшается. Соответственно, чем посильнее тонировка, тем хуже сообщение.
Вопрос № 3. Один в поле солдат
56% опрощеных уверенны, что в поле уровень качества связи будет лучше, чем в лесу. И они правы.
Сотовая связь – это огромная сеть невидимых нитей в воздухе, и в случае если ее визуализировать, то станет светло: разросшиеся леса – значительное препятствие на пути радиосигнала. Во время, в то время, когда деревья покрываются листвой, уровень сигнала делается на 10дБ ниже.
В поле таких преград нет.
Вопрос №4. Техника небоскреба
50:50 разделились голоса в вопросе о том, правда ли, что чем выше поднимаешь телефон, тем лучше ловит. Правы те, кто ответил положительно. И связано это с проникновением радиоволн через разные препятствия: ограждения, конструкции, стенки домов.
Сигнал, преодолевая все эти препятствия, теряет собственную мощность. А вдруг встать выше, то эти преграды возможно исключить.
Вопрос №5. На любой кошелёк и вкус
Уровень качества связи никак не зависит от того, дорогой смартфон либо экономного класса, считает 53% опрошенных. Само собой разумеется, на бюджетном аппарате пользователю будут дешёвы Интернет и надёжная связь.
Наряду с этим более современные девайсы с помощью новых разработок смогут значительно повысить уровень одолжений: на аппарате с помощью H+, 4G выход в Интернет в разы стремительнее, а на телефонах с HD-Vоice звук будет более четким и многогранным.
Мы всегда совершенствуем Интернет и связь, но уровень качества услуг зависит и от внешних условий, и сам пользователь может их улучшить. Радует, что добрая половина абонентов придерживаются рекомендаций специалистов по улучшению качества одолжений в собственном телефоне.
Совместная работа в этом направлении дала хороший итог – за год удовлетворенность качеством голоса выросла на 20%, а мобильным Интернетом более чем на 60%, – говорит директор по инфраструктуре компании МегаФон на Урале Антон Щербаков.
МегаФон на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком независимых округах. У МегаФона на Урале более 6,2 млн абонентов.
Сбой в \