Мегафон блокирует ряд коротких номеров в рамках кампании по борьбе с мошенничеством

Мегафон блокирует ряд коротких номеров в рамках кампании по борьбе с мошенничеством

Активные действия по борьбе с мобильным мошенничеством предпринимает первый общероссийский оператор мобильной связи ОАО «МегаФон». В Июне этого года оператор заблокировал последовательность маленьких номеров одного из ведущих контент-провайдеров за нарушения условий контракта: осуществление распространение-информации и спам рассылок, противоречащей действующему законодательству.

В частности, на период проведения служебного расследования и в целях пресечения действий мошеннического характера заблокированы номера, выделенные ЗАО «Контент-провайдер Первый Другой», 5121, 3381 и 4460, каковые фигурировали в жалобах абонентов.

В один момент МегаФон предпринял последовательность дополнительных мер по борьбе со преступниками, каковые под различными предлогами шантажируют деньги у пользователей сотовой связи, применяя маленькие номера. В первую очередь, оператор ужесточил санкции в отношении контент-провайдеров за недобросовестные действия: в соглашения внесены пункты, ограничивающие условия работы контент-провайдеров с маленькими номерами.

Для защиты абонентов от мошенников оператор создал совокупность особых сервисов. В их числе – бесплатная услуга «Мобильный прайс».

Услуга разрешает определить цена исходящих SMS на короткий номер, послав со собственного телефона на данный номер сообщение со значком $. Кроме этого оператор применяет разработку автоматического информирования о стоимости контента по последовательности маленьких номеров — Advice of Charge (AoC).

В один момент в большинстве русских регионов МегаФон предоставил своим абонентам возможность посредством особого сервиса самостоятельно блокировать отправку SMS и USSD-запросов на номера контент-провайдеров.

Ключевую роль в деле борьбы с мобильным мошенничеством играется информирование абонентов. В июне 2010 года МегаФон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам.

«Опытные и своевременные действия оператора по защите каждого абонента, и 100% информированность самих абонентов создают надежную преграду любым атакам преступников», — отмечает начдеп по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов.

На портале stopfraud.megafon.ru представлено подробное описание самый распространенных мошеннических схем и даны советы абонентам, как функционировать в разных обстановках, дабы не стать жертвой преступников. Кроме этого тут имеется раздел «Обратная сообщение», где возможно покинуть сообщение о факте либо подозрении в мошенничестве.

Помимо этого, на сайте оператора абонентам дешёв раздел «Услуги контент-провайдеров», где возможно определить все подробности о сервисах того либо иного контент-провайдера и скоро проверить их правильную цена.

«МегаФон ратует за цивилизованный рынок контента и исходя из этого собирается жестко пресекать каждые попытки продвижения сервисов мошеннического характера. Мы деятельно сотрудничаем с правоохранительными органами и передаем им все данные по маленьким номерам, уличенным в распространении и мошенничестве незаконной информации.

По каждому сообщению абонента о подозрении на мошенничество проводится проверка. Именно поэтому нам удается не только ликвидировать последствия действий преступников, но и обычно предотвращать случаи вымогательства денежных средств», — заявил Сергей Хренов.

Справка

ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. Компания стала первым оператором сотовой связи, приобретшим общероссийский статус. Сейчас МегаФон предоставляет мобильной передачи и услуги связи данных во всех субъектах и федеральных округах РФ.

Сеть оператора охватывает территорию страны с населением более чем 142 миллионов человек. На сегодня МегаФон обслуживает более 53 миллионов клиентов.

Компания первой в Российской Федерации ввела в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения в стандарте UMTS. На данный момент сети третьего поколения выстроены МегаФоном во всех регионах РФ, оператор есть фаворитом русского рынка мобильного Интернета.

В 2009 году МегаФон стал Главным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Вклад оператора в развитие последних достижений науки и техники и российской отрасли телекоммуникаций высоко отмечен потребителями и независимыми экспертами: МегаФон есть обладателем бессчётных номинаций и наград, в числе которых «Компания года», «Работа года 2009» и «Абсолютный бренд — 2009».

Как завлекать инвестиции в регион? [Петр Сидорчук]


Читать также:

Читайте также: