Колледжи атырау переходят на дуальную систему образования

Колледжи атырау переходят на дуальную систему образования

По словам экспертов, за таковой формой обучения будущее образования, поскольку она самый действенно решает вопросы профподготовки  и напрямую воздействует на уровень трудоустройства выпускников.

Совокупность опытного технического образования, в то время, когда параллельно с теорией идет практика, в атырауских учебных заведениях начали вводить пара лет назад. На сегодня в программу включено 17 местных колледжей.

На последних направлениях студенты главную часть времени выполняют конкретно на настоящих объектах.

Нургали Темиртасов, директор Атырауского колледжа строительства и энергетики:

— Какие конкретно бы у нас хорошие мастерские, какое бы хорошее оборудование не было, мы все равно даем лишь начальные навыки их будущей профессии. А закрепляют то, чему они обучились, взяли в стенках отечественного заведения,  закрепляют лишь на производственных площадках.

Похожая обстановка и с подготовкой будущих нефтяников. Атырауский верховный колледж APEC PetroTechnic готовит экспертов интернационального уровня и тут также процесс обучения неразрывно связан с производственной практикой.

В случае если на первом курсе студенты выполняют в лабораториях и на симуляторах 40% учебного времени, то на последнем курсе 60% учебного процесса – они задействованы на действующих нефтяных месторождениях.

Ермек Кузенбаев, директор высшего колледжа:

— Во-первых, для предприятия, оно уже в ходе обучения готовит для себя будущие кадры. Во вторых, студенту это дает практические навыки, каковые в будущем будут преимуществом по сравнению с другими студентами.

В-третьих, для региона это дает уже сообщение с академическим процессом и производством, которая разрешает более удачно трудоустраивать студентов.

Эксперты уверены, что за дуальной совокупностью обучения будущее подготовки опытных кадров. За это говорят и цифры.

Процент трудоустройства выпускников по профильной профессии образовывает около 90%, против среднего по республике в 75%. Но самое основное, что эта совокупность оказывает помощь ориентировать учебный процесс и подготовку экспертов под потребности рынка труда.

Авторы: Талгат Утегулов, Азильхан Уахитов, Атырау.

Другие материалы в данной категории: « Прямая либо косвенная пропаганда религии в светских школах недопустима – Э.Суханбердиева Национальные функции – в конкурентную среду »

Колледжи Атырау переходят на дуальную совокупность образования


Читайте также: