Казань и криштиану роналду – выбор уральских любителей футбола
МегаФон
Казань-Арена стала самым популярным стадионом Кубка Конфедераций для уральцев. Обитатели Поволжья, Сибири и Дальнего Востока отправились болеть в Сочи, а Москва привлекла туристов из Кавказа и Питера.
Уральцы решили собственными глазами заметить Казань и Криштиану Роналду – встреча Португалия-Мексика вошла в топ-3 самых посещаемых матчей у отечественных земляков.
В целом матчи Кубка Конфедераций посетили более 600 000 болельщиков, треть из которых – абоненты МегаФона. В отечественной сети фанаты проговорили более 1,2 млн мин., а неспециализированный интернет-трафик достиг приблизительно 20 ТераБайт.
Чтобы болельщики имели возможность с легкостью загрузить фотографии в соцсети, вести онлайн-трансляции с места событий, МегаФон улучшил покрытие на 80 объектах проведения турнира, подключил к интернету стадионы, гостиницы, тренировочные площадки, места продажи билетов, стойки FIFA в аэропортах и на транспортных станциях. Было задействовано более чем 11 тысяч км ВОЛС, установлено 1 500 порядка и антенн 1 000 единиц телекоммуникационного оборудования.
Средняя скорость на стадионах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи составила около 20 Мбит/с на загрузку и 35 Мбит/с на скачивание.
Более 1000 сотрудников компании, включая команду технических экспертов Урала, трудились над проектом, вели своевременный мониторинг в городах проведения Кубка Конфедераций и в онлайн-режиме отслеживали нагрузку на сеть. Это стало тренировкой перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года, и доказало, что самые непростые инфраструктурные задачи нам по плечу, – отметил директор по инфраструктуре компании МегаФон на Урале Антон Щербаков.
МегаФон кроме этого предусмотрел дополнительные технологические ответы, дабы инфраструктура выдержала нагрузки на сеть кроме того в пиковые моменты:
· развернул когерентную DWDM-сеть с 3-х кратным гео-резервированием. Так, при отказа одного из элементов инфраструктуры, трафик мог быть переведен на другие элементы;
· организовал выделенные L2 каналы и полносвязные VPN-сети, подключил услуги аналоговой и цифровой телефонии, и организовал ISDN-телефонию, которая разрешила комментаторам проводить собственные репортажи;
· обеспечил постоянный мониторинг созданной инфраструктуры – для мониторинга собственного оборудования, установленного на объектах, употреблялось собственное ответ Life Control;
· для своевременного обслуживания болельщиков на стадионах МегаФон совместно с оператором фискальных данных OFD.ru внесли предложение комплексное ответ умных касс с сим-картами МегаФона, которое было протестировано на протяжении матчей;
· для болельщиков МегаФон запустил новый тариф #Hello, что разрешил гостям спортивного мероприятия звонить по России и в собственные домашние страны, экономя на роуминге.
КАК ВСТРЕЧАЛИ В Российской Федерации КРИШТИАНУ РОНАЛДУ!