Карл маркс был гомофобом, а роза люксембург — нет — «наука»

Карл маркс был гомофобом, а роза люксембург — нет - «наука»

Совсем сравнительно не так давно состоялся (не создав лишнего шума) очень ответственный исторический юбилей: 21 февраля 1848 года в Лондоне было опубликовано первое издание «Манифеста Компартии» Фридриха Энгельса и Карла Маркса. Сейчас документ актуален, очень ранее.

Сейчас многие призывают к возвращению ветхого крота Маркса: «И в то время, когда революция закончит эту вторую половину собственной предварительной работы, тогда Европа встанет со собственного места и сообщит, торжествуя: ты прекрасно роешь, ветхий крот!». Я пользуюсь возможностью, дабы изложить собственные индивидуальные размышления.

Идея Маркса не представляет собой нерушимую догму, ветхий бородач из Трира прав был не во всем. В противном случае имеется риск сделать из него идола, что было бы несправедливо по отношению к Карлу.

Как делают те, кто применяет Маркса, поскольку им комфортно. Разрешите, я растолкую. К примеру, оказывается, что Маркс был гомофобом.

Но это естественно, поскольку он был человеком девятнадцатого века.

За более чем полтора века так называемая «мораль» (кроме того буржуазная) очень сильно изменилась. Моральная концепция есть одним из самые важных, субъективных и эфемерных качеств социума. Понятие морали изменяется в зависимости от социальных и временных изюминок.

Сейчас к гомосексуалистам больше нельзя относиться с пренебрежением, как это делала с лицемерным фанатизмом Итальянская компартия в пятидесятые годы.

В соответствии с теории Фрейда, гомофобы — это репрессированные либо скрытые гомосексуалисты. Одно возможно сообщить точно: гомосексуализм есть сейчас уже нейтральным вопросом, как и феминизм, в рамках совокупности, которая охватывает и ассимилирует все, официально признает каждую инстанцию, ослабляя подрывной темперамент классов, разногласий, каковые имели возможность бы дать выход революционному брожению.

Помимо этого, развенчаем басню о том, что Адольф Гитлер был гомофилом и восхвалял гомосексуализм. Достаточно посмотреть на тех, кто были истреблен в нацистских концентрационных лагерях, кроме иудеев, славян, цыган, коммунистов, анархистов, калек.

В случае если обратиться к историческим справкам древних цивилизаций, в особенности греко-римского мира, то возможно заметить, что в те времена бисексуальность и гомосексуализм были моделями поведения не только позволительными и толерантными, но так обширно распространенными, что считались «нормой». Не страно, что многие знаменитости древнего мира были геями либо бисексуалами: Сократ, Юлий Цезарь, Ахилл и Патрокл, Александр Великий, императоры Адриан и Нерон и т.д.

Соотносить феминизм и гомосексуализм с идеологией буржуазного декаданса и смерти не имеет смысла. Кроме того аборт, неотъемлемое право на аборт, несравнимо с декадентской идеологией. Напротив, это достижение прогресса и цивилизации.

Контроль рождаемости есть весьма разумной и прагматичной политикой. Полу-социалистическое, другими словами пролетарское государство было бы обязано организовать важную политику, призванную осуществлять контроль демографический рост.

Помимо этого, хороший коммунист неизменно на стороне тех, кто страдает от социальной дискриминации. Так утверждал Че Гевара. Гомофобия конкретно говорит о форме угнетения либо социальной дискриминации.

Итак, разрешите мне сообщить пара слов о ветхом нравственном фанатизме ИКП (Итальянская компартия), напоминая об враждебности и изгнании по отношению к Пазолини (Pier Paolo Pasolini), ненавидимого везде. Нравственность есть относительной и переменчивой величиной, которая изменяется в зависимости от обычаев эры.

Энгельс и Маркс не во всем были правы. В другом случае имеется риск стать догматичными.

Наоборот, Роза Люксембург была более прогрессивной в отличие этих старцев а также Ленина. Не нужно забывать и о Кларе Цеткин, близкой подруге Розы.

Две необыкновенные женские личности, каковые являют собой хорошие примеры интеллекта, смелости, последовательности, моральной и интеллектуальной неподкупности.

Роза Карл и Люксембург Маркс кто прав Михал Хазин анализ экономических учений


Читать также:

Читайте также: