Как стать богатым, работая на всжд
В жажде стать богатым нет ничего предосудительного. Целый вопрос в том, как этого добиться, в то время, когда все помой-му уже поделено. Кому-то может показаться, что необходимо семи пядей во лбу либо, если не хватает одаренности, быть наследником рода банкиров.
Но наблюдение за реалиями говорит о том, что значительно чаще все значительно несложнее. Во многих случаях, дабы набить карман громадного ума не нужно. Нужно в момент истины в нужном месте. И жизнь с хлебом, с чёрной икрой и маслом обеспечена.
Но нельзя быть невнимательным и терять бумаги, каковые смогут скомпрометировать соискателя миллионов.
Столичный журналист-расследователь Павел Волошин был обладателем очень любопытного документа. В известном смысле, это пособие для тех, кто желает получить миллион, либо двадцать пять миллионов.
Отличие в сумме большая, а способы, наверняка, одинаковые. Итак, по существу, просьба пристально следить тем, кто ищет методы обогащения и тем, кто по роду собственной деятельности уполномочен осуществлять контроль правомерность этого процесса.
В начале 2014 года Восточно-сибирской железной дорогой (ВСЖД) были совершены открытые конкурсы № 218/ОКЭ-В-СИБ/14, № 222/ОКЭ-В-СИБ /14, № 212/ОКЭ-В-СИБ/14 на право заключения контрактов оказания услуг по содержанию и комплексному обслуживанию объектов ВСЖД на 2014-2016 год. Само собой разумеется, выявился и победитель.
Компания ООО «СТБ» (ИНН 7717694651). По итогам совершённых торгов с компанией заключили последовательность контрактов общей стоимостью 977 499 104, 78 рублей.
Победили — молодцы, сообщит незаинтересованный наблюдатель (почему-то думается, что отечественный незаинтересованный наблюдатель в таких культурных очечках). Дай всевышний им удачи. Метлу и совок ООО «СТБ» в руки!
Да повысится уровень качества уборки!
Но очечки-то, по факту, выясняются розовыми. И в случае если их снять, то обнаруживаются интересные подробности. Но, слово журналисту Павлу Волошину: «Имеется информация, что владелец контрактов на 997 449 104,78 рублей компания ООО «СТБ» сначала отправилась на нарушения.
Вопреки условиям конкурса был привлечен подрядчик. Другими словами, в действительности, полы мели и за состоянием следили сотрудники некоего ЗАО «Структура».
Может, забудем обиду им данный грех, — сообщит уже привычный нам незаинтересованный наблюдатель, задумчиво протирая розовые очки,- может, у них уборщиков нет. А конкурс победили.
Так как за дело, поди, радеют в ООО «СТБ». Поразмыслишь, в требованиях технического задания конкурсной документации указано: «Претендент обязан оказывать услуги сомостоятельно без привлечения субподрядных организаций».
И, в финише-то финишей, поскольку одумались же в ООО «СТБ». Расторгли соглашение субподряда с ЗАО «Структура» через полтора года.
Мы-то, возможно, и простили бы. Кто без греха, тем более ООО «СТБ».
Но вот у журналиста Павла Волошина по этому поводу второе вывод. Он предлагает задуматься о намерениях победителя конкурса. Выясняется, управление ООО «СТБ» посчитало, что у них мало на круг прибыли выходит.
И решили с этим бороться.
— Как они решили бороться?!- напрягся отечественный незаинтересованный наблюдатель, отложив в сторону розовые очки. — Возможно, рабочий процесс оптимизировали?
Ага! Держи карман шире, оптимизировали.
В ООО «СТБ» нашли более элегантный метод повысить собственные доходы. Слово Павлу Волошину: «В том же июле 2015 года ООО «СТБ» выходит на управление Восточно-сибирской железной дороги с требованием индексировать им цена одолжений по контрактам, каковые они заключили в начале 2014 года!»
— Так так как запрещено же! — всплеснет руками, начинающий терять веру в человечество отечественный незаинтересованный наблюдатель.- Условия конкурса это же запрещают! Вот и документации это четко сообщено!
Цена одолжений по контрактам не может быть увеличена (проиндексирована и.т.д.) Надеюсь, важные товарищи в Восточно-сибирской железной дороги с негодованием отвергли незаконные посягательства возомнивших о себе начальниках ООО «СТБ»?
Глубокоуважаемый незаинтересованный наблюдатель! Вам лучше чтобы не было когнитивного диссонанса, на время зажмуриться и лишиться слуха, пока Павел Волошин будет говорить, что произошло в действительности.
«В области все знают с кого начинаются коррупционные цепочки в ВСЖД. Об этом детально написано в некоторых местных изданиях.
Местным журналистам лучше знать. Они свечку держали. Поверьте мне. Это громадный глава»
Весьма жалко, но в ВСЖД произошло как в известной русской сказке про «Репку»: «Дедка за репку, бабка за дедку.»
По словам журналиста, события с требованием индексации развивались под ковровыми дорожками ВСЖД. Возможно было бы назвать последовательность важных фамилий, каковые все в области знают.
Один глава договорился с другим. Тот со своей стороны подключил третьего, четвертого Поднапряглись главы и вытянули репку!!!
«В случае если отечественная информация верна, то все эти господа, — говорит журналист Павел Волошин,- суммировав свои силы, увеличили (а в противном случае говоря, причинили ущерб ОАО «РЖД») неспециализированную цена контрактов на 9% (на 40 027 738, 64 рублей). На сайте закупок ОАО «РЖД» (etzp.rzd.ru) никакой информации об этом нет.
Точку во всей данной истории, говорит Павел Волошин, поставил Глава ВСЖД Фролов В.Ф. И в случае если кто-то считает, что он уничтожил комбинацию, то он ошибается.
Волевым росчерком пера господин Фролов В.Ф. подписал дополнительные соглашения на индексацию соглашений. Другими словами поднял прибыль ООО «СТБ». Причем, создается чувство, что дата этого дополнительного соглашения была поменяна с 11.02.2016 г. на 01.10.2015г.
Неужто Глава ВСЖД Фролов В.Ф подписал данный документ задним числом?
Вот и достали репку! Не забывайте, мы выше русскую сказку вспоминали? «Дедка за репку, бабка за дедку». Лишь в нашем случае цепочка участников концессии напротив строилась.
Все с мышки началось.
Не смотря на то, что отечественная мышка совсем непроста. Павел Волошин предполагает, что конечным бенефициаром ООО «СТБ» являетсявпрочем, доверим все иркутской прессе.
Для нас это через чур сильное нервное потрясение. Исчезает вера в человечество, в то время, когда определишь кто есть конечным бенефициаром
Волошин уверен в том, что по складывающейся схеме на сегодня действиями сотрудников, инициировавших подписание дополнительных соглашений ОАО «РЖД» причинен ущерб как минимум 25 миллионов рублей.
«Большое количество это либо мало 25 миллионов рублей? — задается вопросом журналист-расследователь. — В случае если поделить на пять-шесть человек участвующих в цепочке, то думается, что не критичная цифра для бюджета РФ вырисовывается. Но у меня пока только один документ, что разрешает подозревать некоторых господ из ВСЖД во взяточництве.
А вдруг покажутся еще? Еще один, два, тридесять? Возможно, уже на данный момент правоохранителям стоит присмотреться к обстановке.Дабы не было позже мучительно больно» Либо мучительно грязно
Просматривайте кроме этого:
Другие новости по теме «Общество»
См. все новости дня
How to become rich l 3 simple tips