Как сахалинцам выбрать велосипед для путешествий?

Среди огромного разнообразия современных видов транспорта люди всё чаще выбирают путешествие на велосипеде, как самый безопасный, занимательный и нужный для здоровья метод передвижения.
Сейчас велоиндустрия предлагает множество самых различных моделей, среди которых имеется и предназначенные для дальних расстояний. Не запутаться и определиться с выбором нам помог Сергей, эксперт магазина «Снаряга».
«Горный воздушное пространство» не каждому по силам
Какие конкретно главные виды велосипедов существуют и что такое «горный велосипед»?
В Российской Федерации так называемый «горный велосипед» весьма расплывчатое понятие. Его возможно больше отнести к классу велосипедов кросскантри. Их нельзя использовать так, как многие думают.
Кое-какие уверены в том, что раз велосипед «горный», значит, на нём возможно отправиться на «Горный воздушное пространство», сигануть по западному склону и наряду с этим ощущать себя с уверенностью и комфортно. Это на большинстве из них нереально, такое наименование у нас не более чем маркетинговый движение для повышения продаж.
А по факту такие велосипеды предназначены для путешествий, поездок в другие города, несложного катания в городе, по не очень сильно сложным спускам. К примеру, возможно забраться на «Горный воздушное пространство и спуститься назад по Чеховскому перевалу через Мартыновский перевал либо по серпантину, очень сильно не разгоняясь.
Кросскантри смогут употребляться кроме этого в соревнованиях.
Пара лет назад были более популярны велосипеды-гибриды – у них колёса диаметром больше, 28 дюймов, с более узкой по ширине покрышкой, с отсутствием неотёсанного протектора. Рамы, в большинстве случаев, более долгие и вместе с тем высокие.
Эти велосипеды лучше применять для езды по шоссе и пересечённой местности, они для туристов. Другими словами возможно забрать с собой палатку, багажник поставить, повесить велосумку «брюки» и отправиться, например, до Охи.
В отличие от кросскантри крутить педали на нём будет чуть легче. Дело в том, что у него диаметр колеса больше – его раскрутили, он едет продолжительнее, у него накат лучше.
Гибрид выбирают многие как для несложного катания, так и для путешествий. Действительно, колёса 28 дюймов мало ушли в прошлое, им на смену пришли колеса на 27,5 и 29 дюймов.
Имеется двухподвесочные велосипеды, где имеется вилка, которая гасит удары, и задний амортизатор. Это также кросскантри.
Но имеется велосипеды и для более агрессивного применения, другими словами для экстремального катания. На нём возможно, к примеру, забраться на тот же «Горный воздушное пространство», но скатываться уже не по серпантину, медлено и медлительно, а позволить себе больше.
Таковой велосипед возможно назвать горным?
Не всегда. У горных другие классификации, к примеру, All mountain, у которого движение рамы – 120 мм, вилка ходом 120140 мм.
Имеется велосипеды «Эндуро», они также двухподвесочные, рассчитанные на более агрессивные спуски, их обладатели смогут себе позволить крутить педали как вверх, так и вниз. У них и геометрия рамы вторая, и рулевой стакан больше и тверже, и колёса шире.
На них возможно позволить себе фактически всё.
Это то, что возможно отнести к туризму. Кроме этого, имеется много других жанров.
Это шоссе, дёртджампинг, стритджампинг, фрирайдовые, даунхиллвелосипеды.
Какой выбрать?
На что направляться обратить внимание при покупке, дабы выбрать качественный велосипед?
Для начала необходимо обратить внимание на производителя. Начнём с российских: ктото пробует делать как запад, не уступая ему, а ктото старается сделать чтото собственное, но может мало и совершить ошибку.
По моему точке зрения, предпочтение возможно дать велосипедам Welt, они всего несколько лет на рынке. Имеется Stark, они продолжительнее на рынке и продвигают себя не только как туристические велосипеды либо для повседневного катания, но и для более твёрдых эксплуатаций.
Но уровень качества их сборки сейчас показывает, что лучше забрать чтонибудь второе.
В чём содержится некачественная сборка?
Завод закупил классные запчасти, допустим, компанийгигантов Shaman либо Sram (это фавориты на рынке), но вместо того, дабы закрутить какуюили подробность с антикоррозийной смазкой, как того требуют правила, прикручивает её просто так. Была у нас пара таких велосипедов.
Нам приходилось снимать каретку под педалями, так вот, резьба осталась в раме, каретка с горем пополам выкрутилась, в итоге её на выброс, а раму было нужно зачищать.
Такая сборка угрожает лишь только утратой денег в вашем кошельке. Поломки велосипеда в целом не бывает, запрещено просто так сломать раму. А в велосипеде основное – это различные комплектующие и рама, каковые предлагает производитель.
К примеру, за 30 тысяч рублей вы имеете возможность взять велосипед на гидравлических тормозах, а имеете возможность на механических, отличие большая.
Среди импортных большое количество качественных увлекательных велосипедов, но цена у них довольно высокая. Среди довольно недорогих велосипедов – Cube германского производства, сборка осуществляется в Китае.
Уровень качества швов на высоте, рама лёгкая, соответственно, и вес всего велосипеда будет меньше. Они применяют компоненты Shaman, где втулки с более качественным подшипником и низким весом, а это значит и накат будет лучше, и педали крутить легче, но и цена изза этого выше.
А вот компания Stark ставит на колёса втулку Joytech, она бюджетная, выполнена из недорогих сплавов и без сальников. Но дешевле.
Так что выбор за вами.
В Китае сборка лучше, чем в Российской Федерации?
Тут всё зависит от того, кто производитель. Имеется главный офис, что задаёт собственные правила игры.
В случае если у них контроль качества выше, значит, и велосипед соберут лучше. Но все они делаются в Китае в любом случае.
Цена на импортные байки, каковые у нас на данный момент в наличии, от 38 тысяч, но возможно и дешевле приобрести, с другим предложением. Велосипеды русских компаний смогут стоить от 15 тысяч рублей, в этом сезоне были хорошие предложения за 30 500 рублей.
Хороший вариант
Давайте подберём оптимальный велосипед для долгих путешествий по Сахалину.
В любом случае это будет конструкция кросскантри, на них значительно чаще так и написано. Я обожаю колеса диаметром 26 дюймов, они практичны, по причине того, что на них имеется запчасти, покрышки, камеры, спицы, всё нужное чтобы забрать с собой, и в случае если внезапно случится поломка, то устранить её сходу на месте.
Производителя рамы лучше забрать Cube, GT, Сorratec, Focus, Felt. Отличий фактически не будет, не считая названия и окраски.
Средний вес для того чтобы велосипеда – 14&какое количество;15 кг. При замене подробностей на более дорогие вес возможно снизить до 12 кг.
Цена зависит от предложения производителя: возможно, само собой разумеется, приобрести велосипед за 30 тысяч рублей и нормально на нём доехать, но в случае если его переоборудовать, положить денег, то катить на нём легче, а неприятностей меньше, подробности будут не так очень сильно изнашиваться.
При долгих поездках цепь вытягивается, расстояние между звеньями делается чуть больше, на 0,5 – 1,0 мм. Размер зубьев на системе и кассете шатунов также делается меньше, изза этого уровень качества переключения скоростей страдает, другими словами человек надавил рычаг на монетке, делает полоборота педалей и не имеет возможности переключиться.
Задний тумблер начинает издавать звуки, происходит лишнее трение и приходится, например, маневрировать натяжением троса, чтобы быстренько переключиться.
У дорогих подробностей металл выше сплавом, он более износостойкий. Рама возможно алюминиевая, металлическая, карбоновая и титановая, последние два сплава более дорогие. Навесное оборудование делается из сплавов стали, алюминия, магния и другого.
На Сахалине не всё прекрасно с дорогами, исходя из этого чисто шоссейный велосипед кроме того при поездке между городами я бы не рекомендовал.
Успешный ракурс. Обзор велосипеда для путешествий.