Как подготовить смартфон к холодам?
Сейчас более 60 миллионов россиян выходят в интернет хотя бы ежедневно. Все чаще пользователи отдают предпочтение смартфонам как самый удобным и дешёвым средствам общения в глобальной сети.
О том, как подготовить собственный девайс к холодам, дабы не остаться без связи в самый необходимый момент, как сделать работу мобильного интернета на устройстве более качественной, мы решили поболтать с директором по инфраструктуре МегаФона на Урале Антоном Щербаковым.
– Антон Александрович, мы привыкли готовить дом, машину к зиме, а несут ли морозы какую-либо опасность для отечественных смартфонов?
– Производители смартфонов, в большинстве случаев, публикуют советы по эксплуатации устройств. В большинстве случаев указываются допустимые температурные нормы для работы девайсов от 0 до 35 °C.
В то время, когда температура меньше рекомендуемой, устройство может трудиться нестабильно, смогут наблюдаться проблемы с доступом в интернет, реагированием экрана, и, само собой разумеется, значительно стремительнее будет разряжаться батарея. Исходя из этого пользователям кроме этого рекомендуется переходить на так называемый зимний мобильный режим.
– Может дадите совет, как подготовить девайс к работе в холодах?
– По последним данным фонда публичного мнения (ФОМ), Уральский регион входит в тройку фаворитов по проникновению мобильного интернета в поселения. Это значит, что для нас, обитателей этого региона, в особенности принципиально важно постоянно быть онлайн, исходя из этого перед выходом из дома оптимальнее зарядить телефон до отметки 100%, дабы он не разрядился на холоде, и захватить внешний аккумулятор.
В муниципальном ритме, с поездками в транспорте, посещением магазинов, контор, телефон может не успеть замерзнуть, но при долгом нахождении на улице лучше положить устройство во внутренний карман, чего достаточно для поддержания смартфона в всецело рабочем состоянии. Это значит, что услуги связи, интернета и сам телефон будут трудиться надежно.
– Антон Александрович, а смогут ли морозы привести к в работе оборудования оператора?
– Отечественные базисные станции готовы к предоставлению качественных одолжений в непростых климатических условиях – от жары до морозов. Это подтверждает 13-летний "стаж работы" отечественной компании на Урале.
Нужный температурный режим зимний период и летом поддерживают кондиционеры, каковые установлены на объектах связи, исходя из этого отечественным клиентам не требуется нервничать, что в холода они останутся без мобильного интернета.
– Тогда какие конкретно факторы смогут оказывать влияние на мобильные услуги?
– Мобильная сеть – это сложный механизм, его работу возможно сравнить с живым организмом, где все элементы максимально взаимосвязаны. На предоставление одолжений смогут воздействовать часы пиковой нагрузки, рельеф местности, плотность застройки, к примеру, строительство высотки рядом с вашим домом, а также такие, на первый взгляд, несущественные факторы, как обработка стекол защитной плёнкой.
– А на что значительно чаще жалуются сами клиенты?
– Сейчас МегаФон лидирует по количеству базисных станций с цифрой 138 тысяч (из них 511 — в Тюменском регионе), а это значит, что мы выстроили качественную сеть связи на Урале и в Российской Федерации в целом. Как показывает статистика, распространённые жалобы по теме мобильного интернета довольно часто не имеют прямого отношения к работе самой услуги связи.
Так, обычно, пользователи жалуются на невозможность и недоступность сайтов установить соединение при открытии конкретных приложений, что решается их переустановкой либо трансформацией настроек на мобильном оборудовании. Вопросы по низкой скорости мобильного интернета обычно бывают позваны популярностью и востребованностью интернет-сайтов, каковые пробует открыть либо обновить визитёр.
Время от времени такие ресурсы не смогут в один момент обслуживать громадный поток людей на высокой скорости, и она понижается у всех абонентов. Еще одной из обстоятельств может стать применение трафика в рамках интернет-опции, что легко возможно исправить приобретением дополнительного количества.
– Сейчас все соревнуются в скорости интернета, каковы удачи МегаФона в этом замысле?
– Мы гонимся не столько за скоростью передачи данных, сколько за тем, дабы абонентам было комфортно решать вопросы при помощи отечественного мобильного интернета. Исходя из этого мы выстроили масштабную сеть третьего поколения, первыми внесли предложение клиентам скоростной 4G-интернет.
Довольно конкретных значений отмечу, что в Тюмени средние скорости в LTE составляют 24 Мбит/с – что разрешает общаться в соцсетях, выкладывать видео, наблюдать фильмы HD-качества без задержек, отслеживать пробки онлайн и другое. Необходимо понимать, что скорости интернета будут кроме этого зависеть от конкретного оборудования, которым пользуется клиент.
Так, на смартфоне с современными чертями, обновленным ПО, верно выбранным сервером значения смогут быть в разы выше.
– на данный момент богатый выбор, как не совершить ошибку при покупке смартфона?
– При выборе обратите внимание, какой стандарт связи поддерживает устройство, это будет оказывать влияние на скорость загрузки информации. Для социальных сетей, мессенджеров, чтения новостей на сайтах хватит 3G, для загрузки более тяжелых файлов, просмотра видео и фильмов лучше забрать аппарат с помощью нового поколения — 4G.
Помимо этого, возможно всегда обратиться с просьбой о помощи к консультантам и устроить тест-драйв: попросить показать работу интернета на различных устройствах.
– В ряде источников появляются заголовки, типа: улучшите самостоятельно уровень качества собственной связи в сотовом телефоне, а имеется ли универсальные советы по данной теме? Имеете возможность ли вы, как технический эксперт дать такие рекомендации?
– Во-первых, нужно обновлять ПО, которое разрешит повысить производительность устройства. Многие вопросы клиентов были решены как раз затем.
Во-вторых, вовремя закрывать программы, например, одновременная работа интернет-мессенджеров, автоматическое обновление приложений может привести к понижению скорости. В-третьих, вовремя и иногда обновляйте противовирусные программы и контролируйте собственные гаджеты на наличие вирусов, поскольку они смогут распространяться кроме этого на скорость, количество потребляемого трафика, доступность ресурсов, среди них и подмену содержимого сайта.
Делая эти советы, возможно постоянно быть онлайн и с комфортом общаться с близкими и родными.
– Антон Александрович, не редкость, что на смартфоне услуги одного оператора трудятся не хорошо, наряду с этим СИМ-карта другого трудится превосходно. Что вы как оператор делаете для интернета и развития связи?
– Мы всегда развиваем сеть, а также в непростой экономической обстановке не прекратили инвестировать в инфраструктуру. Приведу конкретный пример: лишь за третий квартал этого года новые объекты связи показались в 96 населенных пунктах всего Уральского региона.
Голосовые услуги будут стабильнее, а интернет стремительнее на территории 200 улиц больших городов и маленьких населенных пунктов. Улучшение качества мобильных одолжений смогут оценить более 2,5 миллионов человек.
Для меня, как директора по формированию инфраструктуры, принципиально важно, дабы любой обитатель Громадного Урала имел возможность поставить СИМ-карту МегаФона в мобильное устройство, оценить уровень качества услуг и быть уверенным – он сделал верный выбор.
Как подготовить смартфон к утрата | #Galaxy Экскурсовод