Как меняется камчатка — «наука»
Я вышел на улицу и сразу же почувствовал боль в лице. Температура окружающей среды −30°.
В текущем году на Камчатке особенно холодная зима. Регион продолжительное время не развивался в силу географических обстоятельств: Москву отделяет от Камчатки больше шести тысяч километров.
Но по окончании распоряжения президента Путина о развитии Дальнего Востока отдаленный регион, для которого были свойственны отток населения и экономический застой, начал неспешно изменяться. Этому содействует технологическое сотрудничество с Японией.
Петропавловск-Камчатский, центральный город полуострова, — армейский порт, доступ в который раньше был ограничен. Потому, что город расположен неподалеку от Хоккайдо и выхода в Тихий океан, власти России собираются развивать его в качестве туристического центра и ответственного транспортного узла Северного морского пути.
Северный морской путь — это малейший маршрут, связывающий Японию, Китай и Республику Корея с Европой. Пройти по этому дороги смогут особые ледокольные суда с усиленной конструкцией.
Такие суда отличает громадной расход горючего. В Петропавловске-Камчатском власти России собираются перегружать контейнеры с ледокольных на простые суда.
Девелоперская компания, созданная местными властями, завлекает зарубежный капитал к постройке контейнерного терминала. Замдиректора компании Михаил Костенец сказал, что в скором будущем начнется детальное обсуждение проектов с Китаем и РК.
Из порта виден громадный вулкан, похожий на Фудзияму. Сейчас в порт довольно часто заходят круизные лайнеры из других стран и японии.
К Январю планируется завершить строительство нового пассажирского терминала.
Российская Федерация старается привлечь японских инвесторов
Nikkei05.11.2015Российская Федерация усиливает оборону Охотского моря
Яху News Japan04.02.2016Туристический бум на Камчатке и Курилах
JB Press13.11.2015Окажут помощь ли мигранты поднять Дальний Восток?
The Epoch Times16.02.2016
Редкие животные Дальнего Востока
LiveScience08.09.2015
Проехав 700 километров по грунтовой дороге на север от Петропавловска-Камчатского, я прибыл в Усть-Камчатск. Дальше дороги нет.
В этом маленьком рыболовном поселке трудятся три ветряных электростанции японского производства, итог российско-японского сотрудничества в области энергосбережения. Проект возглавила японская компания NEDO.
Постройкой занимались такие японские компании, как Komaihaltec и другие. NEDO инвестировала 1,2 миллиарда йен.
Строительство было завершено в сентябре прошлого года.
Электростанции снабжают стабильные поставки электричества в отдаленные регионы.
Поселок питается от дизельных электростанций производства СССР. Горючее дорого само по себе, к тому же нужны средства на его доставку.
В нехорошую погоду поставки прерываются, и поселок остается без электричества. Местная энергетическая компания сохраняет надежду на то, что ветроэлектростанции будут покрывать 20-30% энергопоставок, благодаря чему удастся существенно сократить затраты.
Виктор, инженер национального предприятия в Усть-Камчатске, увидел, что по окончании установки ветроэлектростанций поставки электричества стабилизировались. Сейчас перебоев с электроэнергией практически нет.
На картинках детей из поселка изображены ветроэлектростанции. Они верят, что родной край будет развиваться.
География 17. Неспециализированное строение Почвы. Камчатка. Гавайские вулканы — Академия занимательных наук