Как меняется камчатка — «наука»

Как меняется камчатка - «наука»

Я вышел на улицу и сразу же почувствовал боль в лице. Температура окружающей среды −30°.

В текущем году на Камчатке особенно холодная зима. Регион продолжительное время не развивался в силу географических обстоятельств: Москву отделяет от Камчатки больше шести тысяч километров.

Но по окончании распоряжения президента Путина о развитии Дальнего Востока отдаленный регион, для которого были свойственны отток населения и экономический застой, начал неспешно изменяться. Этому содействует технологическое сотрудничество с Японией.

Петропавловск-Камчатский, центральный город полуострова, — армейский порт, доступ в который раньше был ограничен. Потому, что город расположен неподалеку от Хоккайдо и выхода в Тихий океан, власти России собираются развивать его в качестве туристического центра и ответственного транспортного узла Северного морского пути.

Северный морской путь — это малейший маршрут, связывающий Японию, Китай и Республику Корея с Европой. Пройти по этому дороги смогут особые ледокольные суда с усиленной конструкцией.

Такие суда отличает громадной расход горючего. В Петропавловске-Камчатском власти России собираются перегружать контейнеры с ледокольных на простые суда.

Девелоперская компания, созданная местными властями, завлекает зарубежный капитал к постройке контейнерного терминала. Замдиректора компании Михаил Костенец сказал, что в скором будущем начнется детальное обсуждение проектов с Китаем и РК.

Из порта виден громадный вулкан, похожий на Фудзияму. Сейчас в порт довольно часто заходят круизные лайнеры из других стран и японии.

К Январю планируется завершить строительство нового пассажирского терминала.

Российская Федерация старается привлечь японских инвесторов

Nikkei05.11.2015Российская Федерация усиливает оборону Охотского моря

Яху News Japan04.02.2016Туристический бум на Камчатке и Курилах

JB Press13.11.2015Окажут помощь ли мигранты поднять Дальний Восток?

The Epoch Times16.02.2016

Редкие животные Дальнего Востока

LiveScience08.09.2015

Проехав 700 километров по грунтовой дороге на север от Петропавловска-Камчатского, я прибыл в Усть-Камчатск. Дальше дороги нет.

В этом маленьком рыболовном поселке трудятся три ветряных электростанции японского производства, итог российско-японского сотрудничества в области энергосбережения. Проект возглавила японская компания NEDO.

Постройкой занимались такие японские компании, как Komaihaltec и другие. NEDO инвестировала 1,2 миллиарда йен.

Строительство было завершено в сентябре прошлого года.

Электростанции снабжают стабильные поставки электричества в отдаленные регионы.

Поселок питается от дизельных электростанций производства СССР. Горючее дорого само по себе, к тому же нужны средства на его доставку.

В нехорошую погоду поставки прерываются, и поселок остается без электричества. Местная энергетическая компания сохраняет надежду на то, что ветроэлектростанции будут покрывать 20-30% энергопоставок, благодаря чему удастся существенно сократить затраты.

Виктор, инженер национального предприятия в Усть-Камчатске, увидел, что по окончании установки ветроэлектростанций поставки электричества стабилизировались. Сейчас перебоев с электроэнергией практически нет.

На картинках детей из поселка изображены ветроэлектростанции. Они верят, что родной край будет развиваться.

География 17. Неспециализированное строение Почвы. Камчатка. Гавайские вулканы — Академия занимательных наук


Читать также:

Читайте также: