Из жизни «лнр»: как аборигены переводили туку — «общество»

Из жизни «лнр»: как аборигены переводили туку - «общество»

Срана ЛэНэрия живёт собственной таинственной судьбой. Благодаря «братской», а временами бурятской помощи, некогда цветущий оазис восточных областей Украины был переведен в островитянский, совковый режим «Луганда» с временной пиратской администрацией.

В этот самый момент началось. То крокодил у них не ловится, то кокосы братская страна подвезла с истекшим сроком годности, то буряты забурились, то олигархи пальмы по завышенным стоимостям реализовывают.

В общем, в том месте крадут, тут грабют, а народ так охамел, что требует заработную плат, льгот и безвизовый режим с безнавигаторным, иногда впадающим в маразм соседом.

Таковой он, народ. Ты им Луганду, а они тебе «де бесплатный газ». Как ни пыжился вождь, а аборигенам островитянская жизнь была не по душе.

Исходя из этого ежедневно угрожают вождю бунтом, сотрясая воздушное пространство перегаром и поставленными в рамках гуманитарной братской помощи бумерангами.

Не справляясь с завышенными требованиями обеспечения комфорта, поступающими от неблагодарных аборигенов, временная пиратская администрация, в морде лица ПЛУТницкого, решила отвлечь внимание коренного населения от урчащих желудков, применяя для этого способ Лаврова-Конякина. Способ достаточно несложен.

 Отыскать виновного и создать виноватость.

В этот самый момент народ встретился с ним. Да, да, именного его, Туку. От виток истории.

Так это да, таки, да. Тука, по большому счету, он жил на другой части острова, к аборигенам не захаживал. Во-первых, это не гигиенично, а во-вторых, в том месте братские туземские армии шастают. А вот собственную половину острова Тука содержал в примерном порядке.

Иногда раздавал звездюлин тунеядцам из Партии островных регионов, каковые по привычке пробовали что-то крымзить либо слэнээрить. Его способ тумакового управительного пендуля, заставляющий трудиться кроме того разрешившего войти корни коррупционера, имел возможность претендовать на Нобелевскую премию в сфере управления неуправляемым.

Аборигены Луганды, попадая на отуковеченную часть острова, испытывали непреодолимое желание попросить у Туки политического убежища. А шо? Заработную плат платят в деньгах, а в не в фублях.

Пенсии в том месте, соцгарантии, льготы, медицина, дохтора, магазины, работа, салоны. И запах того ветхого, допиратского времени, с запахом роз, сирени, копченого сальца и отбивнушек.

Рассказы об другой, непонятной, яркой и сытой жизни будоражили аборигенов и заставляли сомневаться в островитяно-политической линии  вождя. В Луганде из вышеперечисленного все это было. Когда-то.

Но не забывали об этом лишь старожилы.

Исходя из этого дабы избежать бунтов, министерством ПЛУТонической политики было решено перевести Туку. Ага. Он же, типа, на тукольском говорит.

А они, типа, не знают по-тукольски. У них, типа, собственный, аборигенский.

Не смотря на то, что просматривала я тот тукольский, тот же аборигентский, но без мата.

И аборигены перевели Туку. Не, не через дорогу. Вот уж эти двусмыслия языковые. В смысле текста перевели, рынка.

Типа, пускай аборигены знают, с кем имеют дело. И напечатали на пальмовом странице переведенную обращение Туки.

Дескать, выступал и сообщил, сам, лично, а это все слышали. Сожру всех, сообщил.

А тех, кого не сожру, на костер либо в компот. Либо на десерт.

Да, палить, говорит, вату на пальмовом масле нужно, жечь светло синий-желтым пламенем. В общем, в переводе, Тука смотрелся явным ватомасоном, ватоненавистником и шовиватистом.

А, забыла сообщить. Те, аборигены, кто вычисляет себя народом Луганды, именуют себя ватниками. Ну, племя такое, ватное.

Вымирающий вид.

Они, ватники, само собой разумеется, очень сильно обиделись на Туку. Еще бы. Они вымирающий вид, их в Краснокочанную ватную книгу необходимо занести, а он их — кушать.

Не кошерно! И пошли обиженные возить воду вождю. Откуда ж им знать, что за верный и эргономичный перевод не сообщённой Тукой речи переводчик получил от вождя личную пальму с видом на пальму.

Блин, жалко аборигенов. Они так ни при каких обстоятельствах и не определят, что же в действительности сообщил Тука.  

Олена Степова, для «Информационного сопротивления»

ДОНБАСС — ЛНР. Луганск 2018. История войны от ополченца.


Читать также:

Читайте также: