Инновационный проект мегафона завоевал первый для россии гран-при каннских львов
Олимпийский павильон компании МегаФон взял основной приз наибольшего события в мире креатива и рекламы Каннские львы. В первый раз за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.
Проект MegaFaces, созданный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital разработках.
Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад строения представляет собой подвижную стенке, складывающуюся из 11000 поршней, каковые благодаря намерено созданному техническому ответу способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра.
Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было продемонстрировано более 140 тысяч лиц болельщиков со всех стран.
В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-страницы в категориях Цифровые разработки, Инновации и Дизайн. В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, согласно точки зрения жюри, основной приз Львов.
Церемония награждения прошла незадолго до в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта: компания МегаФон, автор идеи и креативный директор Асиф Хан, агентство проекта Аксис и создатели технологии сканирования и интерактивного фасада компания iart, взяли заветную приз из рук главы жюри президента и номинации Инновации WPP Ventures Тома Бедекарре.Это победа!
Инновации и рвение к формированию заложены в ДНК МегаФона, и MegaFaces — броское тому подтверждение! – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор МегаФона по формированию бизнеса на массовом рынке. – Данный проект был для нас крайне важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех большой вклад и тем, что отечественный олимпийский MegaFaces до сих пор восхищает людей со всех стран.
Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при Каннских львов. Это огромная честь для нас.
От всей души благодарю и поздравляю всех, кто учавствовал в этом превосходном проекте и напряжённый труд и чьи идеи сделали MegaFaces действительностью.
Интернациональный фестиваль креатива и рекламы Cannes Lions проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и есть наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в текущем году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 государств.
Еще в 2009 году МегаФон стал Главным партнером XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. На территории проведения Игр МегаФон выстроил замечательную инфраструктуру связи и обеспечил гостей и спортсменов Игр качественными одолжениями связи, а также скоростным интернетом 4G.
Павильон MegaFaces стал одним из самый посещаемым в Олимпийском парке. В июне 2014 года проект победил сходу в семи номинациях ежегодной премии Серебряный Меркурий, которой отмечаются самые храбрые и лучшие проекты индустрии маркетинговых рекламных услуг и сервисов в целом.
Это есть полным рекордом в истории данной премии.
Команда проекта:Агентство AXIS (Москва) — агентство проекта.Asif Khan (Лондон) — автор идеи и креативный директор.Компания iart (Базель) — создатели технологии сканирования и интерактивного фасада.Digital-агентство Deluxe Interactive (Москва) — разработчики мобильной и серверной частей проектаСкот Итен (Лондон) — консультант и технический директор по анатомии студии Pixar создал особое приложение CPP, разрешающее расширить узнаваемость лиц.AdWatch (Москва) — хостинг и создание сайта проекта.
Проект Мегафона взял Гран-при фестиваля Каннские львы