Ильф и петров в волгограде не были

Ильф и петров в волгограде не были

Коммунистический автор Илья Ильф ни при каких обстоятельствах не бывал в Сталинграде. Ни он, ни его соавтор Евгений Петров.

Но фраза, сообщённая в один раз одним из сатириков тандема, как никакая вторая характеризует состояние публично-хозяйственной жизни города на Волге.

Взглянешь заголовки новостей, нет, не те, каковые про криминал, а те, каковые про созидание, и проникаешься мыслью, что Сталинград превратился в одну громадную стройку.

«Плановые работы по замене участка трубы магистрального теплопровода перекрыли перемещение по улице Советской в Центре Сталинграда. В том месте трудится тяжелая коммунальная техника, а из разрытого котлована вырываются громадные клубы пара.

На улице Советской ведутся плановые работы по замене пришедшего в негодность участка магистрального теплопровода».

«В Сталинграде на неограниченный срок ограничат перемещение по улице Балонина. Ограничение будет функционировать от дома №6 по улице Балонина до Автовокзала с 8:00 3 июня до окончательного завершения работ по благоустройству».

«Начинаются работы по перекладке второй очереди магистрального водовода, проходящего под центральной набережной Сталинграда. Ветхие железные трубы водовода диаметром 1000 миллиметров будут заменены современными пластиковыми диаметром 700 миллиметров.

Общая длина участка, на котором будут заменены трубы, 1100 метров. Согласно данным МУП «Горводоканал Сталинграда», на данном отрезке магистрали происходит не меньше 60 порывов и случаев утечек в год.

Водовод пролегает под проезжей частью, исходя из этого из-за аварий страдают не только потребители, но и автолюбители. На протяжении вынужденных ремонтов приходится ограничивать и без того оживленное перемещение по проезжей части набережной».

«В связи с проведением работ по бетонированию конструктивных элементов на Комсомольском путепроводе будет затруднено перемещение транспорта. По заверению представителей подрядной организации, на объекте на данный момент трудятся 20 человек, каковые реализовывают как работы по бетонированию, так и изготовление нужных для этого подробностей.

Всего же на объект планируется уложить еще порядка 500-800 кубов бетона, а также на устройство боковых консолей, по которым будут организованы пешеходные дорожки».

В случае если у кого-то сложилось чувство, что работы кипят лишь в центре города-героя, то оно обманчиво. По причине того, что громадьё замыслов касается и отдаленные районы.

Несколько дней назад в Волгоградской области в первый раз произошло выездное совещание комитета по транспорту Госдумы Федерального Собрания РФ по вопросам развития региональных, федеральных и железнодорожного транспорта и местных дорог.

«В начале совещания губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров представил перспективную модель развития трасс на территории Волгоградской области. Предполагается, что к 2020 году в Красноармейском районе будет выстроен еще один мост через Волго-Донской судоходный канал, в значительно более обозримом будущем будут реконструированы два путепровода на Третьей Продольной магистрали, и приведен в порядок мост на плотине ГЭС и всецело достроен мостовой переход через Волгу».

Дабы оценить масштаб намечающихся строек, участники совещания не просто заседали, а совершили облёт будущих работ на вертолёте.

И лишь одна новость подытоживает инфраструктурные проекты и возвращает с высот полёта строительной фантазии на настоящую почву.

«В понедельник, 16 мая, «Волгоградметрострой» приступил к гарантийному ремонту тоннеля в районе Тулака». В список работ, каковые предстоит выполнить генподрядчику, входит устранение недостатков с гидроизоляцией в цементном своде объекта, – уточняет пресс-служба мэрии. – Работы будут проводиться поочередно в каждом из тоннелей, с перекрытием двух из трех автомобильных полос.

Планируется, что ремонт продлится около 20 дней.

Подземная транспортная развязка строилась около 20 лет. И была с оркестром, праздничными речами мэра и губернатора, пробегом ретро-машин и другой помпой открыта в ноябре 2015 года.

Но уже в феврале 2016 поступила информация, что объект требует ремонта, а недостатки угрожают безопасности перемещения.

Так, что в том месте со словами Ильи Ильфа, на каковые мы сослались в начале материала, спросите вы? Как информирует в мемуарах один из его друзей, известный автор имел возможность замечать строительство объекта, каждый день проходя мимо него.

На строительной площадке всегда толпилось множество народу. Служащих было чуть не больше, чем рабочих.

Как-то, у Ильфа узнали о положении на объекте. Он сообщил с досадой:

– Все то же: вырыли котлован и ведут в нем громадную общественную работу.

Софья СОРОКА

всем цветам цвести не разрешили

асфальт и Плитку у нас, как в Москве, каждые три месяца пока не перекладывают. И пальмы в горшках вместо яблоневого сада у Громадного театра не выкатывают.

Но кое-что отечественные благоустроители из мэрии также делают. Общественная работа кипит.

С Аллеи Храбрецов убрали светодиодную фигуру «Дерево мира». До тех пор пока дерево в разобранном виде отвезли на склад. С предложением убрать конструкцию выступил глава Сталинграда Андрей Косолапов.

Топиарная фигура была установлена во время управления городом Ирины Гусевой. Как информировали в мэрии, светодиодный шар будет установлен в другом месте города, быть может, в Горсаду.


Читать также:

Читайте также: