Идеализм реалиста

Идеализм реалиста

Сейчас, в эру Интернета, телевизор уже не властен над популярностью музыканта. По посещаемости и количеству концертов в наибольших русских городах несколько «25/17» есть одной из самых заметных в стране.

В случае если вычислять телевидение форматом для старшего поколения, то отсутствие таковой музыки в телеэфире закономерно. Но прежде всего как раз людям старшего поколения будет весьма интересно выяснить, что в молодёжной культуре распространён не только гедонистический посыл.

Но и таковой: «Самоликвидация на ментальном уровне. Нация прыгает в пропасть с криком: «Чур меня!» Не так долго осталось ждать мы вымрем все, как мамонты. Юные мамы – с «Парламентом» и «ягуаром»»

Расшифровка замысловатого заглавия «25/17» выясняется ещё более замысловатой: имеются в виду соответствующие стих и глава в библейской Книге пророка Иезекииля (пускай заинтересованный читатель найдёт эти строки сам). Стиль группы сочетает в себе рок и рэп.

Среди музыкантов, записавших с группой совместные песни, видятся такие мэтры, как В. Бутусов, К. Кинчев, Д. Ревякин.

Для собственных «фэнов» Андрей БЛЕДНЫЙ (ПОЗДНУХОВ) представляет собой ни большое количество ни мало предвестника национального пробуждения. Сам он оценивает собственную роль значительно скромнее.

Да и прогнозировать пробуждение не торопится.

Не преподаватель

– Фаворит «Алисы» К. Кинчев сообщил о тебе так: «Бледный консолидирует людей около себя». Согласен ли ты с таковой оценкой твоей роли?

– Думаю, притягивать к себе людей – свойство любого артиста. В то время, когда я заметил, что люди меня слушают, проявляют интерес к моим словам, – я начал задумываться, что именно сказать, как мои слова смогут оказать влияние на слушателей. Но я не преподаватель.

Если бы я желал им быть, то трудился бы по профессии – учителем изобразительного мастерства.

– Получается ли доносить до слушателя ответственные вещи?

– Получается, но хочется, дабы лучше получалось. Дабы отечественные слушатели, каковые декларируют некую собственную идейность, подтверждали бы её делом.

В прошедшем сезоне состоялся благотворительный концерт фонда «Живи, кроха», все собранные средства от которого шли на оплату дорогостоящего лечения детей. Сравните: на концерт группы «25/17» пришло более 3 тысяч людей, на концерт группы «Грот» – более 2 тысяч, а на неспециализированный, благотворительный, в котором кроме этого учавствовали звёзды телевидения и спорта, – 1200 человек.

Получается, людям нравится думать о себе лучше, чем они имеется А тем, кто пришёл на данный концерт, – ещё раз отечественная признательность.

– Сейчас в стране показалась хорошая мода на ЗОЖ-перемещение национальной направленности, которое условно именуют «русскими пробежками». Знаю, что ты не обожаешь, в то время, когда ваше творчество замыкают на данный контекст.

– Имеется ещё таковой ярлык – «мотивационный рэп». В случае если человеку требуется мотивация, то, значит, он зависит от чувства, а чувство неизменно краткосрочна.

Песенки не смогут мотивировать продолжительно. Перемещение не охватит всю страну одной лишь идеей трезвости. Наивно сказать людям, что выпивать – вредно, все это и без того знают. Я отказался от выпивки не из-за её вреда, а по религиозным убеждениям.

Я наблюдаю на ажиотаж около ЗОЖ реалистично: он провалится сквозь землю так же, как показался. Мода пришла, мода ушла. На актуальном тренде из «контактика» никакую нацию не возродишь.

Это нереально без фундамента.

– Что может стать фундаментом?

– Как заметил, к примеру, французский математик, физик, философ и литератор XVII века Паскаль, человек рождается с пустотой в себя. И пробует её заполнить, но не получается, по причине того, что эта пустота нескончаема.

Бесконечность возможно заполнить лишь бесконечностью.

– Ты говоришь о религии?

– Слово «религия», к сожалению, обросло негативными ассоциациями. Я говорю о любви, о Всевышнем.

содержание и Обёртка

– Поддерживаешь ли официальный идеологический курс страны на духовные сокровища?

– Опасаюсь, сращивание Русской православной церкви с страной может навредить ей. Такая популяризация религии способна позвать в народе обратный эффект – отторжение. Государство подменяет духовность внешней атрибутикой.

В речах президента показались «духовные скрепы». На практике эти скрепы выражаются в том, дабы под знаменем православия сражаться с педерастией (не смотря на то, что из телевизора она некуда не убежала).

Наряду с этим в Библии мужеложцы упомянуты в одном последовательности с пьяницами (и с проститутками и убийцами). Что-то я не вижу религиозно обоснованной борьбы с пьянством.

– Ещё в речах президента показался русский народ.

– Когда-то в далеком прошлом он назвал себя «русским националистом в хорошем смысле», наряду с этим беседы об интересах русских в Российской Федерации категорически не приветствовались. на данный момент они приветствуются лишь в одном направлении – в смысле защиты русских от украинцев. Межэтнических неприятностей в Ставрополье либо Москве власть так же, как и прежде не подмечает.

Речи о русском народе при отсутствии грамотной национальной политики в стране смогут дать неожиданный итог: русские в Российской Федерации начнут требовать защиты собственных заинтересованностей – и государство не будет знать, что с этими русскими делать.

– А что делать? Ввести режим пересечения границы с Средней Азией и Закавказьем?

– Это самое простое, что приходит в голову. На эмоциональном уровне хочется ответить: да.

Но имеется доводы против. В случае если граждане среднеазиатских государств прекратят привозить к себе деньги из России, экономика этих государств упадёт, они будут искать дружбы с другими.

Тогда мы возьмём у собственных границ условный Афганистан, что вдобавок может попасть под влияние недружественных нам западных стран – со всеми вытекающими последствиями. Так мне растолковали обстановку люди, каковые знают об этом значительно больше меня.

Но статистика по совершаемым правонарушениям в Москве подогревает эмоции.

Майданы, болотки, манежки

– В совместной песне с Д. Ревякиным ты выразил собственное отношение к майдану: «Тут в прологе – боль и в эпилоге – боль. А в некрологе – соль». Наряду с этим у тебя имеется достаточно твёрдые строки.

К примеру: «У всякого Ивана топор в гараже, и любой тут готов колоть вам яйца Фаберже».

– Это не призыв, а констатация. Весьма не хотелось бы стать свидетелем русского бунта.

Бунтом правит не любовь, а неприязнь.

– В твоём творчестве достаётся всем: и «болотникам», и «нашистам», и ультраправым, и красным Но неясно, какую гражданскую активность ты вычисляешь верной. Лишь благотворительность?

– Ещё раз: я не преподаватель, у меня нет рецепта. Альбом «Лукавые дни», что ты цитируешь, заканчивается призывом к избавлению от неприязни: «Лишь любовь может сделать данный мир лучше».

Мы наполнили альбом крючками, дабы завладеть вниманием слушателя и в итоге предложить ему эту идея. Ни в одном из политических движений я не вижу созидания как движущей силы – они неизменно прежде всего против кого-то, а не за что-то.

Это относится и майдана, и Болотной, и Манежки. Требование Манежки мне понятнее (по причине того, что оно было не абстрактным – «за добро против зла», а конкретным: отыскать и наказать убийц), но и она больше определялась неприязнью.

На протяжении тех беспорядков избили узбеков, зарезали киргиза. Власть услышала Манежку, но я не считаю это допустимым побочным эффектом, в случае если по большому счету возможно именовать «побочкой» смерть человека.

Знаешь, иудеи когда-то были захвачены римлянами, и у них также иногда появлялись местные на данный момент. Они ожидали фаворита, что поднимет их на восстание, но Христос начал учить их совсем второму.

– Характерны ли тебе компромиссы? Приходится ли в собственном творчестве руководствоваться цензурными мыслями?

– Нет, не приходится. В случае если кому-то дают административный срок за размещение в сети фотографии с Константином Кинчевым, поднявшим руку на концерте, то при громадном жажде смогут и нас за что-нибудь «наказать».

Но нас не трогают. По большому счету, я предпочитаю не преувеличивать масштабы нынешней цензуры. Я появился в 1976-м, застал Брежнева и прекрасно не забываю, какой она возможно. Кстати, наркомании и подросткового пьянства тогда не было.

Мы думали, от свободы возможно забрать лишь хорошее, всем необходимы были колбаса и джинсы. Выяснилось, возможно лишь набором: джинсы вместе с героином.

– А компромиссы перед аудиторией тебе свойственны?

– Раньше Антон (А. Завьялов – второй участник группы«25/17». – Прим. ред.) меня время от времени просил, дабы я писал несложнее, понятнее, не нагружал. Но на данный момент, в случае если что-то неясно, неизменно возможно определить в «интернетах».

Социологи отмечают: имеется 5% людей, каковые являются фаворитами точек зрения. Эти 5% разберутся в отечественных песнях и окажут помощь вторым разобраться.

Мы, в итоге, не для всех песни пишем – лишь для собственных, как говорится.

Сёмин Константин: Нам ВНУШАЮТ идеализм!


Читать также:

Читайте также: