Губернатор и представители онф обсудили, как улучшить жизнь на сахалине

Губернатор и представители онф обсудили, как улучшить жизнь на сахалине

16.02.2017 00:02:07

Острова станут ближе

В конце прошлого года участники конференции регионального отделения ОНФ направили пакет публичных предложений в правительство области. Затрагивали они последовательность актуальных для обитателей неприятностей.

Обращение, например, шла о формировании дешёвой (в совершенстве – комфортной) среды обитания для маломобильных граждан (калек). А ещё об обеспечении «детей войны» путёвками в дома отдыха, помощи организаций и малого бизнеса, внедряющих инновации, импортозамещающие разработки, обеспечении сохранности объектов культурного наследия.

Представители народного фронта подчернули, что по практически всем поднятых вопросов они взяли исчерпывающую данные о мерах, принимаемых управлением области. Действительно, кое-какие из них предстояло обсудить конкретно с главой региона.

Так, сопредседатель регионального отделения ОНФ Александр Мацук, председатель совета директоров Сахалинского морского пароходства, затронул тему пассажирских и грузовых перевозок между материком и курильскими островами. Он утвержает, что сейчас региональные власти кардинально поменяли собственное отношение к проблеме, напрямую взявшись за её ответ.

К примеру, в Хабаровске скоро начнётся строительство двух морских грузопассажирских судов, каковые потом будут курсировать между Сахалином и Курилами. Так как не секрет, что приобретённый прошлой обладминистрациией за 140 миллионов теплоход «Поларис», которому в будущем году исполняется 50 лет, довольно часто ломался, а последнее время по большому счету поднялся на прикол из­за выхода из строя главного двигателя.

Рабочая группа, контролировавшая в Пусане состояние этого морского ветерана, пришла к неутешительным выводам: судно частью проржавело до дыр, стало открыто страшным для перевозки людей. Причём затраты на его обновление уже многократно превысили цена самого парохода.

И очередная «модернизация», полагают аналитики, ничего значительного не позволит, разве что ещё пара сот миллионов рублей вытрясет из бюджета области.

Исходя из этого от полусгнившего судна нужно будет отказаться, попутно начав расследование, которое должно продемонстрировать, кто и для чего пролоббировал приобретение данной бюджетной обузы, так и не решившей проблему транспортной доступности.

Новые суда

Тем временем решено, что два новых морских ЖД парома выстроит Амурский судостроительный завод, что в Комсомольске­на­Амуре. Они выйдут на линию, соединяющую порты Ванино и Холмск, заменив оставшиеся в пароходстве дизель­ электроходы ледового класса «Сахалин», срок эксплуатации которых подходит к концу.

Наряду с этим Александр Мацук выразил пожелание, дабы при проектировании судов были учтены непростые ледовые условия грядущей эксплуатации в водах, омывающих берега области, и советовал наладить твёрдый контроль за качеством и ходом строительства паромов.

Губернатор Олег Кожемяко предложение поддержал. Областному министерству дорожного хозяйства и транспорта тут же поручили шепетильно проработать техническое задание на подготовку проектной документации, дабы обеспечить соответствие судов настоящим условиям эксплуатации, наладить контроль за ходом строительства.

Представителю ОНФ было предложено учавствовать в работе над проектом в качестве специалиста. Кроме решения задач в налаживании стабильных морских дорог, «фронтовики» отметили и возросшую доступность Курил через воздушные магистрали.

Систематично начал пополняться новыми самолётами и парк региональной компании «Аврора», заметно улучшив доступность отдалённых районов.

Всесезонный автогородок

Другую тему затронул ещё один сопредседатель отделения ОНФ Андрей Фугенфиров, ассистент армейского комиссара Сахалинской области по военно­патриотической работе. Он сделал выговор на таком вопросе: как научить детей и подростков надёжному поведению на дорогах.

Согласно его точке зрения, ключевую роль в этом может сыграть создание всесезонного крытого автогородка. На его базе возможно было бы организовать обучение подрастающего поколения навыкам надёжного поведения.

В это же время, уже создана проектная документация на автодром школы № 31 в Южно­Сахалинске. Предусмотрено и нужное финансирование.

Строительство запланировано на лето этого года.

Подобные автогородки уже имеется при школах № 1 в Аниве и № 7 в Охе.

Важные вопросы

Высказали на встрече и обеспокоенность экологическими проблемами региона, например, судьбой бессчётных свалок. Со своей стороны, глава области напомнил, что на данный момент разрабатываются предложения по созданию в Южно­Корсакове и Сахалинске, в других населённых пунктах объектов по обращению с отходами.

А также – их переработке.

В 2017 году, что заявлен Годом экологии, будет запущен процесс кардинального ответа данной наболевшей неприятности – утилизации отходов.

Сопредседатель регионального отделения ОНФ Константин Тюкавин внес предложение создать многоканальный телефон, по которому обитатели области имели возможность бы приобретать данные о расписании работы учреждений здравоохранения, об оптимальном времени приёма у нужного эксперта. Все эти сведения, в большинстве случаев, размещаются в сети.

Но они остаются недоступными для многих пожилых больных, не обладающих новейшими технологиями. Да, фактически, и не имеющих компьютеров и лишённых выхода в глобальную сеть.

Решено, что сейчас этим вопросом займется региональный минздрав.

На бесхозные детские игровые площадки обратил внимание Кирилл Кобяков, начальник исполнительного комитета регионального отделения ОНФ. Установленные без оформления во дворах многоквартирных домов стараниями некоторых парламентариев, они не были приняты на баланс муниципальными властями.

В следствии площадки ветшают и смогут воображать угрозу для детей.

– Уверен, в случае если депутат поставил во дворе детскую площадку, он обязан обеспечить её содержание в будущем, – высказал собственное вывод губернатор. – направляться с ними совершить работу, дабы они занялись судьбой собственных подарков жителям. Думаю, это будет совсем верно.

Ловись, рыбка!

Активист ОНФ Ана­толий Кобелев, президент Ассоциации рыбаков Анивского залива, считает, что популяция дикого лосося, нерестящегося в реках на юго­востоке Сахалина, очень сильно пострадала из­за неправильной региональной политики в вопросах экологии. Он уверен в том, что нужно принять срочные меры на национальном уровне по восстановлению рыбных ресурсов.

Согласно точки зрения губернатора, решить эту проблему возможно за счёт действенной охраны естественных нерестилищ лосося, и наладить её должны сами рыбопромышленные компании, в ведении которых нерестовые реки. В это же время, большая часть из бессчётных пользователей рыбопромысловых участков, зарегистрированных в регионе, добывают весьма скромные количества красной рыбы.

Компании, практически складывающиеся из нескольких человек и трудящиеся лишь на протяжении лососёвой путины, не смогут себе позволить развитие собственного производства. Исходя из этого не могут обеспечить и защиту нерестилищ от браконьеров.

Обсудив данный сложный вопрос, участники встречи заключили – нужно консолидировать упрочнения рыбопромышленников по охране рек.

Общероссийский народный фронт, в большинстве случаев, старается поднимать настоящие неприятности, каковые тревожат обитателей региона, выделили в управлении области, добавив, что власти Сахалина и Курил неизменно готовы к откровенному беседе, сотрудничеству в интересах сахалинцев и курильчан.

Горный воздушное пространство. Особый репортаж Алексея Конопко


Читать также:

Читайте также: