Фастфуд и газировка под запретом
Минздрав собирается внедрять в русского общество культуру здорового питания в рамках программы развития здравоохранения до 2020 года. В частности, предлагается сократить рекламу высококалорийных продуктов – чипсов, фастфуда и газированных напитков, по данным газеты «Известия».
Кроме этого ведомство собирается обязать производителей продуктов питания обозначать количество калорий, жиров, соли и углеводов на упаковке большим шрифтом. А рекламу калорийной пищи для подростков и детей предлагается запретить совсем.
Такая практика уже существует в Англии, где многие дети страдают ожирением.
По словам специалиста Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, запрет на рекламу сладких напитков, фастфуда и чипсов принесет громадные убытки не только рекламным агентствам, но и СМИ, и лишат денежной помощи многие мероприятия.
«Дело кроме того не в том, что рекламные агентства понесут убытки. Денег лишатся каналы, печатные СМИ, радио, наружные площадки.
Помимо этого, сети ресторанов стремительного питания, компании — производители сладких напитков являются главными спонсорами многих спортивных и зрелищных мероприятий», — отметил Евстафьев.
Прощай, газировка: в Тамбовской области создают нужный фастфуд