Что стало причиной коллапса на станции тульская

Что стало причиной коллапса на станции тульская

«Поезда проезжают безостановочно станцию метро «Тульская» по причине того, что люди не смогут выйти из вагонов. Ограничение пропускной свойстве связано с закрытием до 16.00 северного вестибюля станции», — сообщил пресс-секретарь метрополитена столицы. Пассажиры, зажатые между вторыми людьми в вагоне, провожали проплывающую мимо станцию глазами —

составы проезжали «Тульскую» в течении 20 мин..

Полный трэш в метро #утро #москва #метро #московскоеметро #станциятульская #тульская , а говорят, что #пробок #вметро не бывает…

Фото опубликовано Аня (@nyurkaar) Фев 7 2016 в 10:39 PST

На сайте метро в конце прошедшей семь дней показалось объявление о том, что с 20.00 пятницы, 5 февраля, до 16.00 понедельника, 8 февраля, «будет закрыт северный вестибюль станции «Тульская» (со стороны последнего вагона из центра). выход и Вход через южный вестибюль». Пассажиры, которым все-таки посчастливилось выбраться из поезда на платформу, находились по 40 мин. в давке к единственному открытому выходу.

Метрополитен в твиттере сказал о том, что уже в 10.35 были открыты оба выхода со станции. Но очевидцы отмечали, что на выход его открыли намного позднее (в 11.00 закрыто было все), а на вход — еще через некое время.

От души!

Фото опубликовано Сабрина Кулиева (@kulieva_sabrina) Фев 7 2016 в 10:36 PST

В большинстве случаев вестибюли метро закрывают либо на выходные, либо уж сходу на пара недель, в противном случае и месяцев, как, к примеру, вестибюль «Проспекта Мира» — кольцевой. Продолжить ремонт «Тульской» на часть понедельника решено было по просьбе подрядчиков, занимающихся работами по благоустройству перехода.

«Строительная организация запросила продолжить закрытие вестибюля, дабы уложиться в назначенные сроки. Мы понимаем, что пассажиры поскорее желали бы заметить уже новенький вестибюль, исходя из этого пошли изначально навстречу подрядчикам, но

у нас была устная договоренность о том, что работы завершатся к 8 утра понедельника, а оптимальнее — к открытию станции утром,

— поведали «Газете.Ru» в пресс-службе метро. — Однако ремонтные работы были задержаны, и все, что мы имели возможность сделать, — максимально обезопасить пассажиров. Исходя из этого было издано постановление о том, что какое-то время поезда проезжают станцию безостановочно.

В сжатые сроки на станцию прибыло управление метро, поступило распоряжение открыть северный вестибюль на выход и вход».

Переходы застряли в ремонте

До конца данной семь дней должны открыться вестибюли и переходы 31 станции метро, не смотря на то, что сдать их в эксплуатацию планировалось еще в прошедшем сезоне. По…

«Начальники работ метро, важные за проведение работ, своевременно не отреагировали, исходя из этого будут сделаны все нужные организационные выводы», — заявил глава метро Дмитрий Пегов, принеся извинения пассажирам за причинённые неудобства. Будут ли наказаны сорвавшие сроки подрядчики, в пресс-службе подземки не уточнили. «Решения об этом до тех пор пока нет.

Мы будем разбирать регламент закрытия вестибюлей, дабы таких обстановок не повторилось», — отметили в метро.

Сами пассажиры информируют о том, что закрытие второго вестибюля стало для многих сюрпризом. «Ни о каких трудностях по громкой связи нас не давали предупреждение,

заявили лишь то, что один из вестибюлей на «Тульской» закрыт. Причем сделали это лишь один раз за всю дорогу, а я ехала с «Тимирязевской»,

и без того невнятно, что практически ничего не было возможности осознать. Не упомянули, что на платформе куча народу скопилась, не просили выбирать второй маршрут», — поведала «Газете.Ru» москвичка Наталья, которая провела в попытках выбраться со станции «всего» 15 мин., а не полчаса, как многие другие пассажиры.

Пассажиры, каковые решили доехать до работы через «Шаболовскую», кроме этого появились в нежданно громадной толпе. Давка в том месте появилась из-за ремонта эскалатора (всего на данной станции их три). Но, уже к 11.00 обстановка хотя бы на данной станции нормализовалась.

Как растолковали в пресс-службе метро, ремонт эскалатора был внеплановым. «Он вышел из строя нежданно, было нужно экстренно останавливать механизм. на данный момент ожидаем, в то время, когда прибудут запчасти и возможно будет приступить к ремонту», — отметили в пресс-службе метро.

В то время, когда честно ехал на первую несколько, но забыл, что живёшь в Российской Федерации

Фото опубликовано It’s me (@alyakananava) Фев 7 2016 в 10:08 PST

Но и на этом злоключения пассажиров не закончились. В 12 часов дня прошла информация о том, что на «Тульской» найден бесхозный пакет.

Вследствие этого была оцеплена часть платформы. В 12.50 проверка была закончена.

По окончании осмотра кинологов оказалось, что в странном свертке были сосиски.

В случае если утро понедельника начинается необычно # понедельник#деньтяжелый#тульская#метрожопа

Фото опубликовано Averina_Ivanova (@ivanova_averina) Фев 8 2016 в 12:43 PST

Давки на станциях метро «Тульская» Серпуховско-Тимирязевской линии и «Шаболовской» Калужско-Рижской линии связаны, сообщил «Газете.Ru» глава Альянса пассажиров России Кирилл Янков. Для многих пассажиров эти станции взаимозаменяемые. «В случае если на «Шаболовской» идет ремонт, «Тульскую» по большому счету не нужно было трогать.

В крайнем случае — сделать на «Тульской» особенный режим работы: открыть на время часа пик станцию лишь на вход либо лишь на выход».

То, что метрополитен заблаговременно предотвратил о сроках закрытия вестибюля, не снимает с него ответственности, уверен Янков. «В том, что вестибюли закрывают на выходные, громадной трагедии нет. Но

в метро замечательно знают, какие конкретно тут пассажиропотоки в будние дни, и не учитывать это — значит расписаться в собственной отсутствия компетенции.

Нужно было либо закрывать станцию всецело, разрешив войти компенсационные автобусы от соседних станций, либо закрывать оставшийся вестибюль на вход», — сообщил он.

Самое неприятное, что подобный коллапс может повториться, сказал Янков. «К примеру, в декабре была давка на станции «Проспект Мира» — радиальная, по причине того, что выход с кольцевой был закрыт, а перемещение на центральном участке Калужско-Рижской линии в тот сутки было на время прекращено», — привел пример специалист.

Напомним, что многие вестибюли на данный момент заканчивают ремонтировать в условиях цейтнота. 96 подземных переходов должны быть готовы до апреля 2016 года.

Наряду с этим срок сдачи объектов в эксплуатацию много раз переносился. В самом метро это связывали с «объективными обстоятельствами».

В частности, в каких-то переходах было нужно начать работы на несколько месяцев позднее, по причине того, что до этого проходили суды с арендаторами торговых точек. Где-то стало известно, что масштаб работ несравнимо больше запланированного.

К примеру, на таких станциях, как «Южная», «Варшавская», «Новогиреево», «Юго-Западная», где предполагалось проведение лишь косметической отделки, были обнаружены недостатки несущих конструкций. Исходя из этого перечень работ было нужно значительно расширить.

На некоторых станциях («Чкаловская», «Марьино» и «Люблино») сроки были сорваны по вине подрядчика. Эти организации будут оштрафованы за ежедневно просрочки.

Давка на Станции Тульская


Читать также:

Читайте также: