Чиновникам запретят рекламу в соцсетях
Заглавия любых марок и компаний в аккаунтах государственныхы служащих окажутся под запретом, даже в том случае, если создатель не преследует рекламных целей.
Государственной дума готовит новые поправки в закон О рекламе, каковые запретят госслужащим размещать на собственных страничках и блогах в соцсетях фото и заглавия разных брендов. Речь заходит о скрытой рекламе логотипов и брендов.
Согласно точки зрения законодателей, госслужащие, которых в сетях просматривают тысяч подписчиков, не смогут в силу дополнительной ответственности и своей должности рекламировать разнообразные торговые марки. Закон предложат на рассмотрение в осеннюю пору.
Госслужащие, в особенности выбираемые, в собственных аккуантах имеют по паре тысяч подписчиков. Страничка в соцсети употребляется как для общения с гражданами, так и в некоей степени для помощи рейтинга и самопиара.
Количество читателей многих должностных лиц может составлять десятки тысяч людей, в некоторых случаях и много тысяч, что возможно сравнить с посещаемостью некоторых не самых последних интернет-СМИ.
Инициаторы новшества руководствуются тем, что визитёры аккаунтов доверяют информации, которую государственный служащий выносит в Интернет. Для многих подписчиков госслужащий – поручитель качества товара либо услуги.
Экономическая реклама обязана транслироваться в рамках закона О рекламе на намерено отведенных для этого ресурсах. В случае если в переписке упоминать торговые марки возможно, то статьи о качестве товаров и их на фото и нужно запретить, – вычисляют представители партии КПРФ, предложившие обновить закон.
Но введение запрета может идти вразрез с гражданскими правами человека. Я думаю, это право каждого, не только государственного служащего, но и всякого гражданина – на собственных личных страницах в соцсетях публиковать те фото, каковые ему хочется.
В случае если у меня имеется фотография, где я сижу с бутылкой такого-то кваса либо с буханкой такого-то хлеба и мне хочется ее выложить, то я имею полное право это сделать. Нарушение данного права противоречит Конституции, – цитируют Известия представителя Единой России.
Аналитики утверждают, что медийные персоны и топовые блогеры страницы в соцсетях для размещения рекламы без указания на то, что соответствующие посты проплачены, а вот госслужащие применяют аккаунты только в деловых и просветительских целях.
Действенная реклама в соцсетях