Бизнес в крыму по цивилизованным правилам

Бизнес в крыму по цивилизованным правилам

Бизнес в курортной территории не похож на другие виды коммерции. Он всецело «заточен» на удовлетворение требований гостей. К сожалению, по ветхой, еще советской традиции, уровень качества этого бизнеса довольно часто не радует.

Но традиция эта ломается под напором времени и новых требований.

«АН» разговаривают с Антоном Заводиленко, руководителем и основателем компании «Пилот АВ», которая специализируется на транспортном, экскурсионном и развлекательном обслуживании тех, кто приезжает отдохнуть либо поработать в Крым.

Выйти из украинской тени

— Антон, информация о вашем услугах и транспортном парке на сайте впечатляет масштабностью. В большинстве случаев это говорит или об весьма больших денежных вливаниях, или о долгом и упорном пути.

В то время, когда и с чего начинался ваш бизнес?

— Недавно. Мысль создания транспортной компании пришла мне в голову в 2006г. До этого я вел бизнес в другом направлении, который связан с оптово- розничной торговлей продуктами питания. Приходилось довольно часто пользоваться одолжениями такси.

Спрос на такси был большой, а работ не хватало, исходя из этого приходилось ожидать машину подолгу. А приезжали убитые таратайки, в каковые предпринимателю и садиться как-то некомфортно.

Неспешно созрела эта идея — запустить такси с ориентацией на сервис. Открыл компанию, назвал ООО «Пилот АВ», подобрал водительский состав с хорошими машинами, и приступил к работе.

Основное, что сначала отличало нас от вторых похожих компаний – задача дать людям максимум безопасности, приятных эмоций и комфорта. Клиенту приятно, в то время, когда за ним приезжает чистый автомобиль, за рулем которого вежливый шофер, одетый с иголочки.

Это самого клиента пропитывает самоуважением. И направление принесло собственные плоды. Клиентам отечественный сервис оказался по душе.

Мы стали завоёвывать популярность. Никакого денежного вливания извне не было, все на собственные, родные.

Вы понимаете, я весьма благодарен Всевышнему, что он мне дает занимательных, целеустремленных, опытных людей, каковые верят мне и идут за мной. Коллективом своим я весьма дорожу и обожаю его. Знаю на сто процентов, что любой заказ будет выполнен на 5!

— Ваша компания трудилась и под украинскими властями, и сейчас по русским законам. В чем главные различия?

— Раньше на Украине бизнес старался быть в тени. Само государство содействовало этому.

На Украине имелось всего два вида налогообложения для ведения бизнеса. В отечественном русском законодательстве предусмотрен богатый выбор совокупностей налогообложения, на все случаи судьбы.

Это разрешает бизнесу не уходить в тень.

— В чем минусы и плюсы двух этих совокупностей?

— Не считая более универсальной совокупности налогообложения и отработанности большинства процессов, меня в русском совокупности завлекает вот какой фактор. Куда девались отечественные деньги на Украине – только бог ведает.

А вот на данный момент мы платим налоги, и эти деньги трудятся на улучшение отечественного полуострова, что с каждым днем становиться все прекраснее и прекраснее. И это отнюдь не мелочь, как может показаться со стороны.

— Легко ли вам удалось перестроиться под российские требования?

— У меня сложностей не было. Я готов был трудиться по цивилизованным правилам. Вот бухгалтерам было нужно попотеть, изучая новые для них требования.

Но ничего, перестроились.

— Распространено вывод, что по окончании возвращения Крыма в Россию, на полуостров хлынул российский бизнес, враждебный и клыкастый, и начал выдавливать местных с лакомых «полян». Но по вашему размаху не сообщишь, что вас очень сильно потеснили.

Как вам удалось выстоять и не сказки ли это по большому счету о «нашествии с Громадной почвы»?

— Быть может, в каких-то вторых областях бизнеса что-то и было, не знаю, но отечественного направления это никак не коснулось. Никаких новых неприятностей не появилось. Скорее, напротив, показалось большое количество новых возможностей, каковые мы стараемся не потерять.

Самое основное в бизнесе, как и в спорте — не находиться на месте, а развиваться. Сам рынок потребовал новых направлений. К работе такси мы добавили прокат авто, аренду яхт, автобусные и грузовые перевозки.

Переход в Россию задал весьма хороший темп. В то время, когда хлынул громадной поток туристов с «материка» — спрос на услуги начал возрастать.

Требования к сервису быстро повысился, по причине того, что россияне уже повидали зарубежных курортов, и дабы их привлечь, нужно было стараться. И мы стали перестраиваться.

К услугам добавили вертолет, продажу авиабилетов. Создали широкую программу экскурсий, как на вертолете, так и детские групповые автобусные, пешие, и экскурсии на яхтах и катерах.

Возможно продолжительно обрисовывать отечественные направления, но лучше зайдите на отечественный сайт pilotservice24.ru , в том месте более детально заметите. взглянуть на отечественные эргономичные автобусы, хорошие автомобили, роскошные яхты. Кстати мы на данный момент разрабатываем новые направления называющиеся «Развлечения» .

Мы думаем, что данное направление принесет отечественным клиентам большое количество броских и хороших чувств. Даем гарантию! Так что необходимо трудиться и двигаться вперед

— Маршрутов на Украину в ваших перечнях на сайте не видно. Отношения прерваны?

Отразилось ли это на бизнесе?

— Отразилось, само собой разумеется. Но в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!

Благодаря моей команде, и отечественным клиентам мы ни лишь добавили новые направления, но и стали работать по всей России. В частности, мы уже два года являемся главными перевозчиками Министерства культуры РФ «Громадные гастроли».

Мы весьма гордимся, что нам доверили такую важную работу. Так как гастроли проходят по всей стране, то и транспорт нужен как легковой и автобусы, так и грузовой для перевозки декораций.

Трудимся так же и с туроператорами, вторыми организациями, предоставляем транспорт для тех либо иных задач. На Украине это было в принципе нереально.

Автомобили лишь «с иголочки»

— Чего в вашей компании больше – такси, проката машин, вип-одолжений либо туристической деятельности?

— Мы дорожим каждым направлением, и в случае если где-то происходит ослабление позиций, то сходу стараемся принять меры. Я не разделяю направления на ответственные и менее ответственные.

Каждое направление дополняет второе.

— В вашем автопарке лишь на прокат выделено больше 150 машин, причем, большого класса. Это же сумасшедшие деньги.

Они все принадлежат самой компании?

— Имеется и привлеченные водители со собственными машинами. Не смотря на то, что, само собой разумеется, стараемся из года в год увеличивать собственный автопарк.

— какое количество лет, в среднем, вашим машинам? Имеется ли у них установленный срок работы?

— У нас ездят машины не старше 2013 года выпуска. Срок работы не более 5 лет.

Это принципиально. Мы закладываем большой уровень комфорта и сервиса, у нас не смогут на вызов выезжать чадящие развалюхи.

— Куда позже деваются отработавшие собственный срок автомобили?

— Реализовываем.

— Как происходит физико-техническое обслуживание автомобилей, предназначенных для проката? Так как клиенту очень принципиально важно, дабы у него машина бегала, как новенькая, у нег нет времени копаться с ее ремонтом.

В случае если машина сломается, это сломает ему целый отпуск.

— У нас контракт на ремонт с СТО. Ремонт происходит по графику ТО каждые 10.000 км.

Отечественные клиенты довольны!

— Каков метод получения автомобили в аренду. Вот приехал я к вам и желаю забрать машину.

Что от меня потребуется для получения? Какая-то страховка?

— Прежде всего вам нужно заблаговременно забронировать автомобиль, в особенности это относится летнего периода. Все телефоны, емейлы и другие контакты имеется на сайте. Затем мы заключаем с вами контракт аренды.

Нам пригодятся эти водительского удостоверения и вашего паспорта. Мы удостоверимся в надежности вас по программе неблагонадежных клиентов автопроката. Это база где легко проверить, возможно ли вам доверять автомобиль либо нет.

В случае если все прекрасно, 10 мин. и вы уже путешествуете по Крыму за рулем чистенькой и комфортной автомобили.

— А что с возвратом? Что будет, в случае если я не разобью, само собой разумеется, но скажем, чуть поцарапаю автомобиль?

Известны случаи, в то время, когда компании шантажируют с клиентов деньги за якобы нанесенными ими повреждения, не смотря на то, что они были изначально – клиент так как не лезет под капот, не рассматривает авто в лупу.

— В действительности, для того чтобы получить либо вернуть автомобиль, клиенту кроме того не требуется приезжать к нам в офис. По его жажде это может случиться в том месте, где ему комфортно. Мы можем кроме того выехать в второй город. Неприятностей с этим нет.

Да, всякое случается. Если вы забрали автомобиль и повредили его, начинает действовать страховка, в частности «Каско», если она полная. Оплачивать клиенту придется лишь часть.

Мы сходу обговариваем и предупреждаем клиентов, полная страховка либо нет. Неприятностей не появлялось. Что касается поломки автомобиля, то вы ответственности не несете.

В случае если лишь вы не пробили поддон и не вытекло масло, что стало причиной остановке двигателя. Таковой случай, к сожалению, у нас был.

Клиенты приняли собственную вину и оплатили новый двигатель. Кстати, у нас остались с ними прекрасные взаимоотношения, и они много раз затем брали машины сами и давали советы своим приятелям.

Мы не приверженцы дохода на придуманных повреждениях. Так как вы больше ни при каких обстоятельствах в такую компанию не возвратитесь.

А мы клиентами дорожим.

— Не считая простых машин, вы даете в машины и прокат ВИП-класса. Имеется какие-то особенности данной услуги?

Одно дело дать в чужие какой-нибудь «пыжик». И совсем второе – двухсотый Лендкрузер, что стоит, как внешний долг какой-нибудь африканской страны.

Либо их «прокатывают» лишь с водителем?

— Вы рассказываете, не опасаемся ли мы, что у нас такую машину угонят? Нет, не опасаемся. На всех авто у нас установлен gps-маяк слежения.

С его помощью мы не только отслеживаем передвижение автомобиля, но и можем дистанционно заглушить двигатель при нарушения условий соглашения. При выдаче таковой автомобили имеется, само собой разумеется, собственные особенности.

Прежде всего наблюдаем на стаж управлением автомобилем. Он должен быть не меньше 5 лет. Данными машинами пользуются по большей части люди среднего возраста и, само собой разумеется, состоятельные. По большей части это предприниматели.

Конечно контролируем по базе клиента. Ну и залоговая сумма за автомобиль не позволит его получить «не тому человеку» — она высокая, как и дневная аренда.

По большей части стараемся отдавать проверенным людям.

— Одна из «фишек» вашего проката то, что на авто нет ни логотипов, ни вторых опознавательных знаков компании. В чем суть?

— Само собой разумеется, вопрос поднимался, повесить бренд отечественной компании на авто, но мы сняли его с повестки дня. Проводили опрос, что продемонстрировал, что клиентам не хотелось бы руководить машинами с логотипом компании. Обстоятельство мы не стали выяснять.

Нам достаточно того, что мы узнали желание клиентов. Для нас это закон.

— Автомобили в вашей работе такси хорошего качества. Отражается ли это на цене?

Отличается ли она от средней по региону?

— Отечественные услуги чуть дороже, чем у других работ. Но отличие в финансовом выражении в итоге очень незначительна. Средний чек по городу — 200 рублей, в других работах -150.

Но отечественные автомобили неизменно чистые, отечественный водительский состав опрятно одетый и вежливый, в авто не курит. Ну и основное отличие от вторых работ — это подача авто. Я не придумываю, это слова клиентов.

При вызове вторых работ свободно возможно услышать в ответ «в вашем районе автомобилей на данный момент нет». Отечественные автомобили приедут неизменно.

Звоня по отечественному телефону, клиент возможно уверен, что ему не нужно будет искать в другом месте. Мы в лепешку расшибемся, но машина за вами приедет, и приедет своевременно.

За ваши деньги – любой каприз

— Не считая такси, перевозок и проката людей автобусами в вашем «прейскуранте» значится экскурсионное обслуживание. Но для полноценной экскурсии необходимо не только довезти людей и продемонстрировать им достопримечательность, но и поведать о ней.

Кто трудится экскурсоводами в вашей компании?

— В отечественной компании трудятся опытные аккредитованные экскурсоводы, с обширным опытом работы, обладающие различными языками (английский язык , китайский, немецкий, испанский, итальянский и т.д.). Мы выбирали людей не просто опытных, но и любящих наш полуостров и свою профессию.

Они смогут не только весьма интересно поведать о популярных объектах, но и продемонстрировать вам такие достопримечательности, каковые вы не встречали в путеводителях. Мы предлагаем широкий спектр экскурсионных одолжений: вертолетные, автобусные, пешие, водные экскурсии.

Кроме этого предлагаем экстремальные развлечения: дайвинг, полеты на воздушном шаре, параплане , прыжки с парашютом, скалолазание, в зимний период-катание на снегоходах и второй отдых. Быть может, по отдельности их возможно заказать и в других местах.

Но лишь у нас вы имеете возможность взять это все в одном месте и выбрать то, что вам хочется больше.

— Отдельной строчком в ваших одолжениях стоят катера, яхты и вертолеты. Кое-какие экземпляры, каковые возможно заметить на сайте, собственной роскошью. Откуда?

Слабо верится, что вы, как бы удачно ни шел бизнес, имеете возможность держать в собственном «парке» дюжина вертолетов и пара десятков двадцатиметровых катеров и яхт. Откуда они?

Кто их обслуживает?

— У нас имеется собственный вертолет, и солидную часть заказов мы «закрываем» им. Все же это не такси, взять за один сутки десять заказов маловероятно.

Но у нас имеется партнеры, каковые неизменно готовы принять отечественный заказ на вертолетную экскурсию либо целевой полет, если он пригодится. Отечественный вертолет проходит обслуживание в Краснодаре каждые 50 часов налета.

Безопасность на наибольшем уровне.

Яхты, очевидно, не являются отечественной собственностью, мы их арендуем.

— Обслуживание «особо важных персон» выделено у вас в отдельную графу. Что входит в это обслуживание?

— Что угодно. В первую очередь мы приобретаем техническую заявку с подробным описанием заказа.

Так как у любой клиент личен в собственных требованиях. Одному нужно автомобиль с водителем и больше ничего, а второму весь спектр одолжений, начиная от заказа гостиницы, и заканчивая сопровождениям от начала и до конца. С каждым трудимся лично.

Готовы выполнить любое желание клиента, в рамках законности, очевидно.

— Вы отмечаете, что вашим коньком есть транспортное обслуживание эстрадных звезд и других т.н. «селебрити». Как довольно часто они к вам обращаются?

Если не секрет, кто как раз?

— «Звезды» к нам обращаются, по большей части, летом, в то время, когда идет сезон гастролей. Сейчас у нас аврал, трудимся большое количество и кропотливо.

Мы не можем себе позволить кому-то отказать либо обслужить формально. Это отечественный имидж, отечественная репутация. На них нужно большое количество трудиться и весьма легко утратить.

Количество обращений эстрадных звезд из года в год у нас растет. Значит, мы трудимся верно, и им отечественный сервис приходится по душе. Отечественный основной клиент — Министерство культуры РФ.

Официальное признание дорогого стоит. Мы обслуживаем театры.

В частности: Столичный театр на Малой Бронной, Столичный Губернский театр, Столичный театр под управлением О. Табакова , МХТ имени А.П. Чехова и другие.

Весьма ценим, что к нам обращаются звезды эстрады. К примеру, Лолита Милявская, Олег Газманов, Бьянка, несколько 5sta Family, Диана Арбенина, актриса тетра и кино Мария Голубкина, Сергей Жигунов и другие

— А кто-то обращается повторно?

— Очевидно. Да фактически все, кто с нами поработал один раз, в последующем как раз к нам и обращаются.

— О капризах «звезд» всем известно. Случались ли в вашей практике неприятные инциденты с ними?

— Вы имеете возможность не поверить, но нет. О таких скандалах мы лишь слышали, но сами не видели.

Те, с кем мы трудимся, являются культурными людьми, с которыми приятно поболтать на каждые темы. Возможно, «звезды» с подмоченной репутацией знают и отечественную репутацию, исходя из этого пользуются услугами вторых компаний.

— Случались ли обратные примеры – к примеру, непривычная скромность в запросах либо нежданно хорошее поведение людей, от которых ожидаешь звездной заболевании и закидонов?

— не забываю, как для одного человека из Министерства был заказан VIP-автомобиль, но он отказался, аргументируя это тем, что хочет проехать до Южного берега Крыма со собственными детьми на троллейбусе.

Круглый стол \


Читать также:

Читайте также: