Зачем убивают трансаэро?

Зачем убивают трансаэро?

неминуемое сертификата банкротство и Аннулирование эксплуатанта одной из наибольших русских авиакомпаний «Трансаэро» – лучший пример правительственного непрофессионализма, глупости, прямого предательства и некомпетентности заинтересованностей собственной страны.

И дело не столько в «железе» либо монопольной цене «Аэрофлота» на билеты, основная неприятность в том, что они – госслужащие – сами выпихивают элиту гражданской авиации из России к соперникам. А позже под лицемерные стоны «нам не достаточно пилотов!» будут набирать гастарбайтеров из Африки либо Средней Азии.

И плевать им из высоких кабинетов на безопасность пассажиров.

Два мира – два Шапиро

В 2009 году один из наибольших американских автогигантов да и просто легенда – «General Motors» был на грани банкротства. Практически 200 тыс. человек имели возможность появляться на улице – без работы, возможности платить ипотеку, отдавать кредиты, платить за обучение детей и просто имеется, т.е. брать американскую продукцию сельского хозяйства.

Что делает самое рыночное в мире правительство? Согласно суденому вердикту, американский бюджет предоставляет GM 30 миллиардов долларов за 60% акций практически разорившегося концерна.

Ещё 12% акций выкупает за 9,5 миллиардов долларов правительство Канады. Объединённый профсоюз автопрома США (ОПРАП) приобретает 17,5% акций. Оставшиеся 10,5% дробят между собой наибольшие кредиторы.

Американский Президент Обама публично заявляет, что государство не будет всегда осуществлять контроль автогигант, и по окончании улучшения денежного положения реализует собственный контрольный пакет.

В конце 2010 года GM совершил публичное размещение акций, на протяжении которого американского руководства и Канады реализовали часть собственных пакетов за 23,1 миллиарда. Но до сих пор остаются наибольшими акционерами.

В том же году чистая прибыль концерна составила 4,7 миллиарда. По выпуску машин GM снова держит жёсткое третье место в мире.

Рабочие трудятся, платят налоги, ипотеку, берут еду, новые и одежду автомобили.

В 2015 году в Российской Федерации рушится вторая по размеру компания. Практически 12 тыс. человек остаются без работы.

Оставшийся фактический монополист «Аэрофлот» подгребает под себя самые лакомые куски – авиапарк и удачные направления и обещает взять на работу самую малость людей. Остальных за борт. Правительство в соответствии с кивает: «Это рынок, детка!»

Отлетались

«Вынуди дурака Всевышнему молиться – он лоб расшибёт». Отечественное суперрыночное правительство в собственном рвении перегоняет кроме того США. Так как ясно, что высококлассные пилоты без работы сидеть не будут. Но работу они будут искать отнюдь не в собственной стране.

Уничтожение «Трансаэро» сыграло на руку бурно растущим азиатским авиакомпаниям. По оценке президента Шереметьевского профсоюза лётного состава Игоря Дельдюжова, на данный момент в Юго-Восточной Азии, в особенности в Китае и Корее, на работу готовы забрать много отечественных лётчиков.

Весьма своевременно для них русские госслужащие внезапно обанкротили собственное «небо».

Ежемесячная заработная плат по юго-восточным компаниям – до 20 тыс. долларов. У нас же компания «Якутия» предлагает пилотам базисную ставку в 7 тыс. рублей!

Само собой разумеется, имеется ещё премии, имеется доплаты за налёт часов. Но в итоге всё равняется будет необходимо еле-еле выживать . Многие ли согласятся на такие предложения?

Вероятнее, из выгнанных с работы 1200 пилотов «Трансаэро» большая часть из страны. Оставшихся, само собой разумеется, подберёт «Аэрофлот».

Не смотря на то, что до тех пор пока у него открыто меньше 100 свободных «пилотных» рабочих мест. Чуть больше на должности бортпроводников.

До тех пор пока руководители и министры всяческих ведомств и агентств не будут отвечать за собственную работу – мы так и будем гоняться «за Португалией».

Слово за президентом

До тех пор пока ещё остаётся последняя надежда. Работники «Трансаэро»: пилоты, бортпроводники, инженеры, сотрудники работы по безопасности полётов написали открытое письмо президенту Владимиру Путину.

Они просят не манны небесной, а всего лишь «сохранить Сертификат эксплуатанта, не допустить ухода и банкротства с рынка, сохранить на благо страны одну из лучших школ подготовки экспертов гражданской авиации, высококвалифицированный персонал для того, чтобы обеспечить население страны дешёвыми и качественными авиаперевозками».

«По сути, «Трансаэро» приняла на себя сильнейший удар на протяжении той необъявленной войны, которая на данный момент ведётся Западом против нашей страны. Этим без промедлений воспользовались люди и недобросовестные конкуренты, ведущие заведомо деструктивную политику», – подчёркивает коллектив.

И именует ярких участников процесса: «практически ни «Аэрофлотом», ни «Сберегательным банком» не было сделано ничего для нормализации обстановки в компании. Более того, управление «Сберегательного банка» по сути не скрывает, что их цель – ликвидация и банкротство компании. «Аэрофлот», несмотря на решение правительства РФ, для сохранения компании шагов не предпринял.

Другие предложения по выходу из кризиса, выдвигаемые другой частью кредиторов, попросту игнорируются».

«Уважаемый Владимир Владимирович, весьма просим нас услышать и оказать помощь отечественной компании выйти с минимальными утратами из сложившейся чудовищно несправедливой ситуации с учётом изменившихся условий», – заканчивается обращение, которое в сети подписало уже более 200 тыс. человек.

Редакция «АН» присоединяется к данной просьбе о спасении.

PR технологии Аэрофлота убили Трансаэро


Читать также:

Читайте также: