Туристы стали чаще оставлять и читать отзывы об отелях

Туристы стали чаще оставлять и читать отзывы об отелях

10 ноября в Москве состоится награждение национальной премией в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ». Один из основных претендентов на победу в номинации «ПРИОРИТЕТ-ТУРИЗМ» — общероссийский сервис онлайн- бронирования Tvil.ru.

Более 9 миллионов россиян за последний год при аренде квартир, гостевых домов, мини-частных и отелей отелей в Российской Федерации выбирали данный ресурс. О становлении бизнеса, перспективах и проблемах его развития в Российской Федерации мы поболтали с Оксаной Шустиковой, директором по формированию компании «ТВИЛ».

— Оксана, из-за чего вы решили создать сервис бронирования в Российской Федерации? Были так как в то время зарубежные компании – гиганты, каковые в полной мере справлялись с количеством заказов?

— Начну с того, что TVIL — домашний бизнес. В 2008 году, в то время, когда лишь задумались об открытии компании, было не принято в Российской Федерации что-либо бронировать через Интернет.

Зарубежные компании по большей части трудились с большими отелями. Обычное поведение — приехать в один город Краснодарского края, походить по зданиям, осознать, что места и город размещения тебе не подходят, отправиться и заселиться в второй город.

Все делалось спонтанно, незапланированно, имело возможность повезти, а имело возможность и не повезти. В этом имеется определенная романтика, отпуск у большинства в Российской Федерации — месяц, исходя из этого возможно первые три дня израсходовать на поиск объекта размещения.

Очередная отечественная поездка с супругом в Краснодарский край была не совсем успешной. Приехали поздно вечером в Геленджик, было уже некомфортно и небезопасно искать варианты размещения, таксист внес предложение разместиться в гостевом доме, что он курировал.

Рано утром нас разбудили и "настойчиво попросили" высвободить гостевой дом. Было нужно ехать в Кабардинку, поскольку что-то искать было не нужно из-за громадных расстояний.

Поменяв в Кабардинке 2 варианта жилья, наконец-то нашли собственный «райский уголок», что нам доходил по всем параметрам. При выселении из объекта размещения, что нам не пришолся по нраву, был неприятный разговор с обладателем жилья, закончившийся удержанием и скандалом приличной суммы за непрожитое время.

Так бездумно прошли первые два дня отечественного недельного отпуска.

По окончании данной поездки мы осознали — в Российской Федерации нет сервисов онлайн — бронирования жилья, где возможно было бы забронировать безопасно отель, мини-отель либо квартиру. Само собой разумеется тогда возможно было отыскать вариант размещения в сети, но это были доски объявлений, где никто не нес никакой ответственности, а деньги приходилось переводить напрямую на карту либо телефон неясно кому.

С 2008 года мы начали изучать данный рынок, лично ездили общаться с обладателями жилья, уточняя, какой для них сервис был бы эргономичным, выслушивали различные точки зрения. Изначально турист на сайте TVIL.RU должен был при бронировании вносить 100 % предоплаты, но такая модель не отправилась. остановились на 10 %, на данный момент 15 % предоплаты.

Отечественная модель весьма несложная: турист выбирает себе понравившийся объект размещения, задает уточняющие вопросы (имеется возможность переписки с обладателем) и бронирует. При бронировании вносит на сайт 15% предоплаты, при заселении отдает оставшуюся сумму.

Модель нравится обладателям объектов размещения, поскольку все брони предоплачены. Туристам кроме этого чувствуют себя комфортно, поскольку возможно накопить деньги к дате поездки.

На сегодня TVIL.RU трудится с 500 городами в Российской Федерации. На сайте размещено 7 тыс. отелей, 5 тыс. домов, 25 тыс. квартир.

Конторы открыты в Уфе, Сочи, Ялте, Евпатории, главный офис находится в Москве. Главные направления работы: Краснодарский край и Крым, Подмосковье, Центральная Российская Федерация, Карелия, города-миллионники, лыжные курорты.

В 2014 году через TVIL.RU жилье искали 3 млн туристов, в 2015 6 млн, в 2016 9 млн. За 3 года рост продаж в 170 раз, всего забронировано более 1 млн ночей. Каждый второй объект жилья сдается на TVIL.RU.

Награды: 2010 Финалист акселератора АНХ, 2012- топ 10 молодых компаний по версии FORBES, 2015 участник акселератора ФРИИ; взят грант от компании Микрософт, 2016: TVIL стал Номинантом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет -2016».

— С какими проблемами вы столкнулись?

— По большей части сервис онлайн-бронирования TVIL трудится с обладателями мини-отелей, домов, и квартир. У каждого обладателя собственные правила работы, собственные условия предоставления сервиса, собственный отношение к клиентам.

Обладатели в Краснодарском крае определяются с ценовой политикой на летний сезон в январе-феврале, и только маленький процент обладателей может поменять цену к началу сезона. Обладатели мини-отелей в Крыму смогут не определиться с стоимостями на летний сезон до середины мая.

Возможно заявить, что раннее бронирование пока не для обладателей мини-отелей Крыма. По-различному трудились с обладателями мини-отелей в различных городах: к примеру, для обладателей в Лоо крайне важно, трудится ли его сосед с отечественной компанией.

Исходя из этого в то время, когда звонили обладателю объекта размещения в Лоо, сходу говорили, что в соседнем гостевом доме (наименование, имя владельца и точный адрес) трудятся с нами. В Крыму отлично трудится «сарафанное радио».

Обладатели с наслаждением приглашают к сотрудничеству собственных родственников и соседей, ведут объекты родственников. При выборе объекта размещения россияне чаще выбирают дома, где обладатель –дама (ее фото в обязательном порядке должно быть на сайте), непременно сходу наблюдают на цена и позже на отзывы.

— В чем отличие TVIL от зарубежных ресурсов, и того же booking.com, к примеру?

— От Booking.com отличаемся тем, что трудимся с другим сегментом. По большей части с мини-отелями, квартирами и коттеджами.

Отечественный клиент это тот, кто выбирает недорогие отели и квартиры, имеется кроме этого маленький процент туристов, каковые бронируют дорогие коттеджи. Средний чек бронирований в Крыму в 2016 г. — 19-23 тыс за 10 ночей, в Краснодарском крае 21-27 тыс за тот же период.

Кроме этого у нас отличаются бизнес-модели. На Booking.com эти карты передаются в гостиницу и вся ответственность возлагается на отель за бронирование (блокирование либо неблокирование денег на карте гостя, многие отели списывают полную сумму с карты гостя, приобретая все сведенья карты туриста); у нас все брони обязательно предоплачены и ответственность за предоплату берем мы на себя, к данным карты гостя доступа не имеем.

На TVIL.RU больше выбора по городам России, по Краснодарскому краю и Крыму, богатый выбор недорогих вариантов размещения, чем на Booking.com. Преимущество для обладателей объектов размещения (особенно для мини-отелей) в том, что мы берем на себя прием предоплаты и избавляем от процесса «выбивания» предоплаты c туристов.

В отличие от Airbnb на отечественном сайте представлены варианты размещения в маленьких городах России, но достаточно популярных у российских туристов, таких как Ейск, Ольгинка, Соль-Илецк, по Крыму по большому счету не отыщете предложений на Airbnb. Предоплата на Airbnb 100%, рабочую группу платит турист, у нас же рабочую группу платит предоплата и владелец 15 %.

— Какие конкретно приоритетные направления для TVIL были на летний каковы результаты и сезон?

— Фавориты: Громадной Сочи, Анапа, Геленджик. В Краснодарский край через TVIL.RU отправились более 200 000 туристов. Мало уступает Крым.

Топ-3 в Крыму: Громадная Ялта, Судак, Евпатория — более 150 000 туристов. Кроме этого среди приоритетных направлений Центральная Санкт Петербург и-Россия.

Открытием для нас в летнем сезоне были Алтайский край и Соль-Иле?цк.

— Если сравнивать с прошлым годом как изменилось отношение туристов к путешествию по онлайн бронированию и-России в целом, а также через российский сервис?

— Туристы из России стали больше доверять отечественному сервису, чаще стали бронировать без уточняющих вопросов, в текущем году на 30% больше покинули отзывы если сравнивать с прошлым годом.

Кстати, на данный момент люди тщательнее контролируют отзывы, пристально контролируют описание объекта (наблюдают панорамы в сети). Туристы рассчитывают на хороший сервис по недорогой цене.

Мы исследуем вопросы, каковые задают туристы обладателям, самые популярные из них: наличие парковки, Интернета, питания, трансфера. Туристы по приезду, в случае если им не нравится объект размещения, делают его съемку, видео, дабы доказать собственную правоту.

Чаще стали прибегать к запугиванию потом покинуть отзыв ни лишь у нас, но и на вторых сайтах. Появляются «русские ревизорро», каковые стремятся залезть в самые укромные места, обрисовать всецело состав пыли в гостевом доме и выложить данную данные в Интернет, призвав общественность.

Необходимо также подчернуть, что из года в год русский турист все раньше начинает бронировать объекты размещения как на летний отпуск (в 2016 г уже деятельно с октября), так и на зимние праздничные дни (начиная с сентября 2016). По статистике на октябрь 2016 г из всех запросов, каковые приходят на сайт: 13,5 % идет на летний сезон 2017 г; на Новый год 39%; 11% на выходные; а остальные запросы все идут в на следующий сутки.

Если сравнивать с прошлым годом запросов «на завтра» увеличилось в 1,5 раза, туристы желают взять тут и по сей день предложение о размещении.

Русский турист не так прекрасно знает города, в каковые возможно съездить. К примеру, мало кто знает, что имеется города Громадного Сочи либо Громадной Ялты.

Турист знает, что Ялта — это ЮБК, но не знает, что Симеиз, Алупка — это также ЮБК. Многие туристы считаюм, что Олимпийские объекты находятся в Сочи и бронируют элитное жилье в Сочи, дабы продемонстрировать своим детям их, не смотря на то, что возможно снять недорогие варианты размещения в Адлере.

Изучая так пользователя, мы добавили при поиске, к примеру, по Ялте все города громадной Ялты, а при поиски Сочи — все города Громадного Сочи.

— Какие конкретно занимательные предложения показались к новогоднему сезону?

— Приоритетные направления на Новый год для нас: Столичная область (бронирование коттеджей), Ленинградская область (бронирование коттеджей), Петербург (квартиры как на выходные в осенний сезон, так и на новый год и рождество), Центральная Российская Федерация (коттеджи с баней), Карелия (коттеджи с баней). Туристы из Краснодарского края бронируют на осенние и новый год и рождество квартиры, коттеджи, гостевые дома круглогодичного функционирования в Адлере, а туристы из Москвы, Питера и все остальные — в Сочи и Красной Поляне.

Весьма популярны у туристов горнолыжный курорт и Банное озеро Абзаково. Это направление выбирают туристы из всех соседних областей, приближенных к этому неповторимому курорту.

Мини-отели и коттеджи в Крыму на новый год и рождество бронируют 3 раза меньше, чем в Краснодарском крае. Как продемонстрировал опрос, крымчане грезят отправиться на Новый год: в города Золотого кольца России, на Байкала либо Алтай, для нас это было открытием, сейчас будем предлагать эти варианты туристам из Крыма.

Просматривайте кроме этого:

Другие новости по теме «Общество»

Все новости дня


Читать также:

Читайте также: