Топ-менеджерам рассказали, как звать подчиненных на выборы — «общество»
Начальникам русских фирм отправили памятки о том, как верно агитировать людей прийти на российские президентские выборы 18 марта 2018 года. В распоряжении Znak.com имеется пакет документов называющиеся «Челябинск», где в нескольких руководствах детально расписано, что должны сказать топ-менеджеры, какие конкретно доводы приводить и какие конкретно лозунги применять.
В частности, имеется в том месте отсылки к Старой Греции, откуда отправилась традиция проводить демократические выборы, временам Петра I и Бориса Ельцина, лихим 90-м, и, само собой разумеется, комплект «страшилок», связанных с внешней политикой.
«Это легко потрясающе! Отправили речевой модуль для „топов“ — что они должны сказать коллективам. Легко песня! Весьма интересно, это местный креатив, как акция с помидорами, либо из Москвы спустили?
Для Москвы как-то по-детсадовски через чур, — рассуждает сотрудник одного из челябинских фирм, которого прописали важным за выполнение указаний. — Не смогут сами придумать что-то толковое, так наняли бы пиарщиков. Но нет!
Мы деньгами ни с кем не поделимся, получить никому не дадим, а лучше будем позориться».
В это же время источники Znak.com в политических кругах уверяют, что авторство документов в собственности как раз столичным технологам. А консультанты из Челябинска, назначенные для ответов на звонки, чьи контакты указаны в письмах (к примеру, Николай Рогач, инспектор отдела рекламных оперативной печати и технологий ЮУрГУ), «только проводники не добрый воли столичных методологов». «Легко в других регионах, по всей видимости, решили не доводить обстановку до вздора, а у нас — рассылают все, что имеется», — предположил один из челябинских технологов.
Как в регионах России ведут работу по «мобилизации избирателей» для повышения явки
В собственных обращениях к трудовым коллективам начальникам советуют применять следующие аргументы: «Эту необходимо каждому из нас! Это необходимо стране!», «Российская Федерация — в центре мирового давления», «Нас желают видеть пассивными и слабохарактерными, не сильный и беспомощными». «Большая явка на голосование — это проявление русского характера, силы и демонстрация воли отечественного народа», «Активная гражданская позиция — свойство высказывать собственный вывод, выбирать и функционировать — главный показатель жизнеспособности страны.
Продемонстрируйте миру отечественную жизнеспособность!», «Большая явка на голосование— легитимность избранного президента! Легитимность президента — упрочнение позиций России в мире! Проявите себя россиянами!»
На фирмах предлагается размещать слоганы следующего содержания: «Пускай любой покажет себя гражданином!», «Пускай любой сообщит собственный слово!», «Отечественный коллектив обеспечит 100% участие в выборах!», «Пускай любой сделает собственный выбор!», «Выбор имеется у каждого! Иди и голосуй!», «Не проголосовал в воскресенье — молчи и в понедельник!», «Имеется личное вывод — сообщи собственный слово 18 марта!», «Страна испытывает недостаток в тебе — прими участие в выборах твоего президента!»
В качестве аргументации менеджерам и лицам, важным на фирмах за агитацию, рекомендуется отыскать в памяти историю. «От фигуры президента сильно зависит жизнь граждан и государства. Были в истории нашей страны такие начальники, как Петр I и Александр Освободитель.
А были такие деятели, как Ельцин и Горбачев. Какого именно фаворита страны желали бы выбрать себе современные россияне?» — гласит один из доводов, призванный повысить электоральную активность.
Действительно, царей в Российской Федерации никто не выбирал, а тот же Борис Ельцин стал на всеобщем голосовании, но это, по всей видимости, не смущает авторов методичек.
Имеется доводы, каковые, согласно точки зрения составителей методички, по всей видимости, должны затронуть самолюбие людей. «В Греции, откуда отправилась демократическая традиция выбирать публичных представителей, людей, игнорирующих выборы, именовали идиотами. Потому, что не принимать участие в том, что принципиально важно лично для него, может лишь человек недалекого ума».
Либо вот: «Выбирать — это право гражданина. В случае если человек отказывается от реализации собственного права, значит, он не желает быть гражданином. Тогда он не имеет морального права ничего потребовать от власти.
Он ее не выбирал, и она не имеет перед ним обязательств».
И, само собой разумеется, много места в советах уделяется теме «сильного президента», «сильной России», «враждебного окружения». «Отечественные недоброжелатели желали бы навязать России недееспособного президента. Тогда с нами возможно было бы опять начать сказать с позиции силы, как это было в 90-е годы.
Сильная Российская Федерация с сильным фаворитом никому не нужна, не считая нас самих. От отечественного выбора зависит, какой у нашей страны будет начальник.
Талантливый наводить порядок в и сдерживать недругов из-за предела. Либо не сильный марионетка в руках у желающих растаскивать Россию дальше и приватизировать ее частями».
В конце зачем-то приводятся эти по явке на российских президентских выборах в 2012 году в Тульской области. "Наверное," люди, адаптирующие федеральные советы для других субъектов РФ, внести эти для каждого региона и как-то видоизменить данный кусок.
Что весьма интересно, авторы рекомендаций призывают тех, кто не отыскал среди кандидатов на пост президента человека, за которого им хотелось бы проголосовать, прийти на выборы и опустить в урну безлюдной бюллетень либо проголосовать против всех (получается — за Ксению Собчак, учитывая, что графы «против всех» в бюллетенях уже давно нет?). «Само собой разумеется, это не наилучший метод высказывать Вашу гражданскую позицию, но одновременно с этим вашим голосом никто не сможет воспользоваться в мошеннических целях», — говорится в советах.
Иными словами, составители сами признают возможность фальсификации на выборах.
«Я в первый раз вижу данный документ, не знаю, кто его создатель. Но мысль хорошая, за исключением небольших шероховатостей типа „идиотов“ из Старой Греции, — прокомментировал источник Znak.com во властных кругах Южного Урала. — Что нехорошего в том, что директора пригласят собственных сотрудников на выборы?
Пускай обеспечат условия, подкорректируют смены с постоянным циклом, поведают, что возможно прикрепиться к ближайшему к предприятию участку. Это лучше, чем агитировать за конкретного кандидата.
Основное, дабы не начали закручивать гайки».
Но другие собеседники Znak.com из политконсультантов и технологов были не столь снисходительны к качеству спущенных из Москвы методичек, назвав их открыто не сильный. Возможно, исходя из этого во многих регионах эти документы так и не стали публичными.
ВЫБОРЫ!!! Я ОШИБАЛСЯ!!!