Тюменские компании экономят время с помощью мобильных сервисов
| Фото: megafon-guide.ru
МегаФон составил рейтинг мобильных ответов, каковые разрешают сэкономить рабочие 60 секунд для исполнения новых бизнес-задач. За базу топ-страницы забран практический опыт тюменских компаний.
Согласно данным германской исследовательской компании GFK, которая совершила опрос среди обитателей 22 стран, на недочёт времени жалуются прежде всего японцы и россияне. Каждый третий обитатель РФ заявил о нехватке минут и часов в днях.
В Тюменском регионе предприниматели решили данный вопрос посредством телеком-сервисов.
Управляет рейтинг услуга Контроль кадров. С момента запуска сервиса каждый четвертый клиент МегаФона уже воспользовался им.
Услуга разрешает вести онлайн-мониторинг нахождения сотрудников и удаленно координировать их передвижения.
Плюсы предложения оценила и компания Инновационные разработки. Ее инженеры занимаются ремонтом нефтяных скважин в Югре и на Ямале.
Существенно высвободить время разрешает отчет о передвижении сотрудника, что приходит ежечасно: не требуется отвлекать экспертов от работы. Достаточно взглянуть на карту их перемещений по объектам, – делится опытом основной эксперт работы автоматизированных совокупностей ООО ИнТех Андрей Зима.
Второе место для экономии рабочего времени предприниматели отдают М2М-Мониторингу. В первую очередь года спрос на это решение двоекратно увеличился. Совокупность употребляется для управления SIM-картами, установленными в датчиках оборудования фирм.
Тюменская транспортная компания кроме этого использует данный сервис. Более 2000 SIM-карт МегаФона руководят терминалами оплаты и навигационным оборудованием проезда в муниципальном публичном транспорте.
Завершает рейтинг одолжений Виртуальная АТС, с которой телефонизировать офис возможно практически за сутки. Сервис уменьшает утраты рабочего времени и при переезде сотрудников на новые рабочие места.
Директор сети станций техобслуживания ПлюсАвто Максим Иванов главными преимуществами Виртуальной АТС вычисляет возможность настроить фирменное приветствие от компании вместо телефонных гудков и автоматическую переадресацию входящих звонков на мобильные номера сотрудников.
Эффективность работы любой организации сейчас сильно зависит от скорости принятия и оперативности решений их исполнения. Как раз исходя из этого все больше тюменских компаний для улучшения экономии-рабочего и бизнес процессов времени применяют дополнительные телеком-сервисы.
Неслучайно облачные услуги и M2M-решения уже интегрированы в бизнес-процессы фирм, став mustHave любого действенного бизнеса, – отмечает начальник по формированию бизнеса МегаФона в Тюмени Анастасия Васильева.
Подробнее об одолжениях- на сайте b2b.megafon.ru либо у консультантов в офисе.
Тюменский застройщик запустил новый сервис приобретения недвижимости