Телеведущему николаю фоменко не заплатили за вип-авто для президента россии

О старте проекта «Кортеж», предусматривающего создание не только президентского лимузина, но и целой линейки машин, а также для лиц, подлежащих госохране, стало известно в 2012 году. В качестве потенциальных исполнителей Минпромторг разглядывал тогда АМО «ЗИЛ», ОАО «ГАЗ», и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный университет» (НАМИ).

«Кортеж» в суде

В сентябре 2013 года глава правительства Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которому генподрядчиком «Кортежа» становился ФГУП НАМИ. Со своей стороны, ФГУП привлек к проекту ООО «Маруся Инжиниринг», принадлежавшее знаменитому телеведущему Николаю Фоменко.

Компания должна была совершить изучение машин-аналогов, создать техническое задание на проведение умело-конструкторских работ, и изготовить макеты экстерьера машин седан и SUV и посадочного макета интерьера «Седан» в масштабе 1:1.

Телеведущему николаю фоменко не заплатили за вип-авто для президента россии

Marussia вырулила на рынок

Русский производитель спорткаров Marussia открыл в Москве первый шоу-рум, заявил о завершении строительства и начале продаж завода в Москве…

Но, как узнала «Газета.Ru», клиенту не понравилась работа, выполненная ООО «Маруся Инжиниринг, и он отказался расплачиваться с компанией. В итоге ООО «Маруся Инжиниринг» обратилось в арбитражный суд Москвы.

Как направляться из дела, сумма договора, заключенного между ФГУП НАМИ и ООО «Маруся Инжиниринг», составляла 142,6 миллионов рублей. Большинство этих средств «Марусе» была уплачена.

Но остался долг в 13 миллионов рублей. Кроме этого компания требует, дабы университет выплатил неустойку в 2 миллионов рублей.

Но представители НАМИ в суде утверждают, что на протяжении выполнения договора в работе «Маруси» были распознаны значительные недочёты.

«12 февраля 2014 года клиент направил исполнителю претензионное письмо от №1001/43 а, в котором указал о распознанных замечаниях по направлению «Двигатель», бизнес-финансовой модели и плану», — говорится в материалах дела. Но ответа на него не последовало.

В связи с чем исполнителю было направлено уведомление о том, что «ненадлежащее выполнение обязательств согласно соглашению есть недопустимым и является основанием для уменьшения цены договора на 37,2 миллионов рублей.».

Согласно данным арбитражного суда, недочёты выполненных работ были обоснованы результатами экспертизы, совершённой специалистами НИИ особого машиностроения МГТУ им. Н.Э.

Баумана.

«Так, клиент был лишен возможности воспользоваться результатами выполненных научно-исследовательских работ в соответствии с целям, каковые преследовались им при заключении контракта», — заключил суд и 8 июня 2015 года отказал ООО «Маруся Инжиниринг» в удовлетворении исковых требований. на данный момент дело рассматривается в вышестоящей инстанции.

Миллиарды на лимузин

«Будущего у Marussia Motors нет»

Первый в Российской Федерации производитель спорткаров Marussia Motors, о прекращении деятельности которого стало известно на этой неделе, начиная с февраля не…

В соответствии с открытой информации, государство выделяло значительно солидную сумму на проведение научно-исследовательских работ, в следствии которых судится «Маруся». Так, согласно данным сайта «Госзакупки», 24 октября 2013 года Минпромторг заключил с НАМИ договор №0173100009513000714 на «постановку и разработку на производство отечественных машин на базе единой модульной платформы, снабжающей создание транспортных средств, предназначенных для сопровождения и перевозки руководителей страны, и вторых лиц, подлежащих национальной охране».

Неспециализированная его цена составила 350 миллионов рублей. Наряду с этим за три месяца с момента подписания соглашения НАМИ взял 270 миллионов рублей.

В феврале 2014 года Минпромторг заключил с ФГУП НАМИ, как с монопольным , еще один договор в рамках так именуемого проекта «Кортеж» на сумму 2,8 млрд руб. В ноябре 2014 года на сайте «Госзакупки» был опубликован еще один тендер, доставшийся НАМИ на сумму 8 млрд руб.

Со своей стороны, договора между ФГУП «НАМИ» и ООО «Маруся Инжиниринг» в базе «Госзакупок» не отражены. Сведения имеются только об одном договоре, осуждённом между ФГУП и компанией «Маруся Моторс», которая есть соучредителем «Маруся Инжиниринг», на 7,2 миллионов рублей. на разработку макетов экстерьера машин седан и SUV и посадочного макета интерьера «Седан» в масштабе 1:4.

Во ФГУП НАМИ оперативно прокомментировать то, как распределяются средства, выделяемые Минпромторгом на разработку автомобиля для первых лиц, не смогли.

Представители ООО «Маруся Инжиниринг» были недоступны. C Николаем Фоменко связаться кроме этого не удалось.

«Маруся» слезы льет

Согласно данным базы «Коммерсантъ КАРТОТЕКА», ООО «Маруся Инжиниринг» на данный момент будет в состоянии банкротства, в отношении компании введено внешнее управление. Соучредитель ООО «Маруся Инжиниринг» — компания, владелицей которой есть Ирина Бугрова.

Согласно данным ЕГРЮЛ, до ноября 2014 года компанией «Маруся Моторс» обладала компания «МАРУССИА ЛЮКС С.А.», зарегистрированная в Люксембурге. Ранее совместно «МАРУССИА ЛЮКС С.А.» в состав учредителей компании «Маруся Моторс» входило ООО «Е.М.М.», которое на данный момент кроме этого находится в стадии банкротства.

«Ё-авто» и Marussia отчислили в университет

Проект «Ё-мобиль» совсем закрыт. «Газета.Ru» писала об этом еще в феврале, но лишь на данный момент поступила информация, что все разработки компании по…

Согласно данным ЕГРЮЛ, на данный момент ООО «Е.М.М.» обладает компания «ЛЮКСЕМБУРГ», зарегистрированная по адресу: Люксембург, проспект Гранд-Дюшесс Шарлотт, д. 48. Ранее в соучредителей входили Ефим Островский, Антон телеведущий и Колесников Николай Фоменко.

8 августа 2015 года поступила информация, что банк «Петрокоммерц» подал иск в Тверской суд Москвы к телеведущему Николаю Фоменко и его партнеру по проекту Marussia Motors Антону Колесникову. Банк требует погашения пени и возврата кредита на сумму около 61 миллионов рублей.

В феврале 2011 года Фоменко получил кредит в банке для выпуска и разработки первого в Российской Федерации спорткара. Планировалось, что в 2012 году спорткары Marussia выйдут на рынок.

Как говорил журналистам сам Фоменко о проекте Marussia Motors, у компании было 700 заявок от потенциальных клиентов из Европы. Кроме этого он давал слово открыть фабрики в Германии и Бельгии.

Но скоро у компании появились денежные неприятности.

4 апреля 2014 года из компании «Маруся Инжиниринг» («дочка» Marussia Motors) лишились работы последние 50 сотрудников. Из-за долгов по заработной плату более десятка сотрудников обратились в прокуратуру.

Со своей стороны, Тверская межрайонная прокуратура Москвы передала в Следственный отдел СКР по Тверскому району материалы проверки, подтверждающие, что управление предприятия «Маруся Инжиниринг» не выплачивало сотрудникам зарплату более трех месяцев.

В ноябре 2014 года Marussia Motors заявила о увольнении и прекращении деятельности всех сотрудников. Прототипы спорткаров были брошены на стоянках у бывшего строения компании.

В это же время банк «Петрокоммерц» не единственный, которому задолжали компании, которые связаны с реализацией грезы телеведущего о русском спорткаре. Согласно данным «Коммерсантъ КАРТОТЕКИ», Межрайонный отдел судебных приставов по выполнению поручений налоговых органов возбудил аккуратное производство по взысканию с ООО «Маруся Инжиниринг» задолженности в размере 5,5 миллионов рублей.

Кроме этого приставы возбудили аккуратное производство в отношении компании ООО «Е.М.М.» по взысканию 15,4 миллионов рублей. А 8 июля 2015 года арбитражный суд Москвы принял к к производству исковое заявление ООО «Векос» к ответчику ООО «МАРУСЯ МОТОРС» о взыскании денежных средств в размере 81 миллионов рублей. согласно соглашению займа №57-08/06/09 от 08.06.2009.


Читать также:

Читайте также: