Театр информационной войны

Театр информационной войны

2019 год объявляется годом Театра. Браво! Брависсимо! Значит театры возьмут дополнительные субсидии, гранты и другое финансирование из бюджета.

Другими словами из денег плательщиков налогов. А как сами плательщики налогов относятся к таким пожертвованиям на мастерство?

Тем более на фоне огромного недостатка средств на здравоохранение, образование, на предотвращение страшных пожаров, на разработку собственных лекарств, вместо импортных и без того потом. В общем в стране неприятностей хватает кроме театров.

Но я, как и многие другие, замечательно понимаем, что не хлебом единым жив человек. Исходя из этого, само собой разумеется, нужно помогать тем, кто снабжает нам эту самую духовную часть бытия.

Но у меня появляется вопрос: «Как и кому будет предоставляться эта национальная помощь?» Достаточно будет иметь прекрасную вывеску «денежки» и ТЕАТР потекут для его помощи, независимо от того, сеет ли он российское хорошее, либо напротив есть инструментом информационной войны против России.

Создан ли механизм таковой дифференциации? Так как все себя вычисляют живописцами, а живописцев обижать запрещено.

Более того, уже укоренилось вывод, что в отечественном обществе не должно быть никакой цензуры. Дескать, читатель и зритель сам разберётся. Вот с этим-то я и не согласен.

В информационной войне, наличие которой уже стало фактом, нужны и стратегия и тактика, и методы защиты и методы наступления. Недооценка опасности таковой войны и стала одной из обстоятельств развала СССР.

Нам сумели внушить, что западный мир есть более свободным, более культурным и более человечным. И это делалось не только круглосуточным вещанием радиостанций типа «Свобода», но и при помощи мягкой силы мастерства, литературы и моды.

Казалось бы, чего особого в продвижении на рынке актуальных костюмов? Но вы вспоминали, что такое мода? На эту тему ещё в те времена у меня появился спор с моей супругой, она конструктор-модельер и с её подругой живописцем-модельером.

В итоге, они дали согласие со мной, что более актуальная одежда — это совсем не означает, что она более эргономичная и прекрасная. Она просто более реализовываемая. Как на данный момент сообщили бы: мода — это инструмент маркетинга.

По окончании войны, по окончании разрухи народ изголодался по всему прекрасному. Управление страны, пробуя решить данный вопрос, создало целую индустрию собственной моды. Обучались эксперты, практически в каждом большом городе показались дома моды. А каким был итог?

Отечественные новоиспечённые кутюрье так и не сумели оторваться от западных маркетинговых ходов. И вместо собственных, эргономичных и прекрасных моделей продолжили поддерживать продаваемость их образцов. И всё это делалось за счёт бюджета страны.

Мы за собственные деньги делали их заказ на поклонения и зарождение зависти их образу судьбы. Я это осознал, в то время, когда заметил, что канадские француженки по большому счету никак не реагируют на моду.

Наряжаются, первым делом, в эргономичную и добротную одежду. В то время, когда отечественный модельер Юдашкин взялся за разработку образцов военном формы, я пришёл в кошмар.

Само собой разумеется, я был далёк от мысли, что сейчас в отечественной армии покажутся портянки с кружевами, но вот перенять что-нибудь из высокой французской военного моды он, само собой разумеется, имел возможность. А понимаете ли Вы в чём вести войну французские воины в Первую мировую?

Они сражались на эйфорию парижским кутюрье и германским снайперам в красных штанах и в красных фуражках. Так может хватит преклоняться перед ними?

И я рад, что из выдумки Юдашкина отечественная армия утратила лишь деньги и время. Так как у них ничего нет, не считая пиара. А мы им всё время подыгрываем. Пару дней назад показалась на экранах телевизоров кроме того такая реклама: «Французский запах». Это как?

Осознаю запах конюшни либо поликлиники. А французский — это к чему ближе?

По окончании развала СССР прозападная агитационная роль моды поубавилась и сходу сократилось количество домов мод и их значение. Мало выяснилось желающих содержать такое мастерство за собственный счёт, а не за национальный, как прежде.

И без того фактически во всех видах мастерства. Собственного не подмечаем, а их полную посредственность, а порою кроме того шарлатанство, бережём и превозносим. И вот тому пример.

В Русском музее, войдя в очередной зал, я случайно заметил маленькую, но необычной красоты картину. У меня нехорошая память на фамилии, но фамилию этого автора я запомнил сходу и окончательно. Это была картина Куинджи «Лунная ночь на Днепре».

Но их абстракционистами заполнены целые залы. Я зауважал Пикассо лишь за то, что он открыто сообщил о секрете собственной популярности.

Ему необходимы были деньги, и приятели-журналисты сумели распиарить его картины. Снова на первом месте — продаваемость и деньги, что мало относится к мастерству.

И почему-то мы весьма скоро перенимаем у них всякую мерзость (быть может вследствие того что у них уже не осталось ничего хорошего и святого). К примеру, татуаж и пирсинг. И не нужно меня обвинять в ущемлении свободы личности.

К примеру, в Америке, столь любимой отечественными либералами, не разрешается оказаться в некоторых конторах с этими украшениями. Кроме того медицинские сёстры вынуждены прятать собственные татуажи. Может не во всех штатах, но такое имеется. А у нас на шоу «Голос.

Дети» один из детских наставников красуется с светло синий по локоть руками. И его подопечные дети выполняют почему-то песни, по большей части не на русском. Неужто не ясно, что всё это отечественный проигрыш в информационной войне?

А вдруг так уж хочется петь не на русском, то, прошу вас, у нас в стране столько языков населений украины. Осознаю, в то время, когда Неаполитанскую песню поют на итальянском, весьма красивом языке.

В противном случае так как под общее преклонение перед Западом поют кроме того на «картавом клёкоте» (как раз так Булгаков назвал французский язык). И совсем уж открыто высказался Максим Дунаевский.

Будучи главой жюри певческого конкурса он сообщил одной конкурсантке, что не имеет возможности оценить её певческих качеств, потому, что та пела на французском языке. Так что лучше выступать с пением, к примеру, на чеченском языке.

Окажется не меньше красиво, жюри будет достаточно, и ещё возможно будет рассчитывать на приз от Рамзана Кадырова за популяризацию языка его народа.

Я не призываю всё запретить (запретный плод неизменно слаще), но нужно больше поощрять и поддерживать собственное родное и не преклоняться перед всяким западным уродством. А ведь татуаж и пирсинг — это в действительности уродство.

В этом случае — это не оскорбление, а диагноз. Так как по-русски так именуются все отклонения от природной нормы. Раньше так говорили о детках, рождённых с какими-то отклонениями, а сейчас уродуют сами себя. К этому же определению нужно относить и все однополые отношения.

В противном случае так как придумали «нетрадиционную ориентацию». А что, имеется какие-то классические отношения между полами? Традиция — это, к примеру, посидеть перед дальней дорогой, а отношения между женщиной и мужчиной — это естественные, природные отношения.

Исходя из этого, будьте любезны, именовать вещи собственными, а не вымышленными именами. Исходя из этого и для них диагноз такой же: их отношения группового онанизма — уродство и сами они — уроды.

Так как сделать, дабы отечественные народные деньги попали лишь тем, кто помогает народу, а не против него? Так как театр есть замечательнейшим пропагандистом всех видов искусств.

И литературы, и живописи, и моды, а самое основное, морали общества.

Узнаваемый артист А. Серебряков, пожив в Канаде, весьма очень плохо высказался о русском народе. И звание заслуженый артиста РФ не помешало ему хаять народ, званием которого он обязан бы гордиться.

Свободный художник, в праве. Я живу в Канаде 7 лет, исходя из этого разрешу себе высказаться о нём в том же стиле, как он о России. У господина Серебрякова, по всей видимости, куриные мозги. Потому, что он подмечает лишь то, что возможно склевать.

Вправду, канадцы весьма законопослушный народ, но чем это воспитано? Я это осознал с первых же часов в аэропорту Монреаля.

Никто из ожидающих собственной очереди к офицеру паспортного контроля, не переступает линию, начертанную в метрах 3-х от него, пока тот сам не пригласит очередника. Это напоминало обстановку, в то время, когда, переступившего такую линии, ожидал немедленный расстрел тут же на месте.

И я знал случай, в то время, когда в таковой долгой очереди в этом же аэропорту несколько отечественных артистов пропустила вперёд себя даму с ребёнком. Их поступок привёл к аплодисментам всех присутствующих.

Легко у них не принято нарушать любой порядок. Положено находиться и ожидать собственной очереди, вот и находись, хоть и с ребёнком на руках.

Я сходу заметил в этом итог культуры, вежливой не образованием и тем же театром, а, врождённый средневековыми способами, рефлекс на недопустимость каких-либо нарушений. Таких примеров необыкновенного законопослушания после этого я встречаю большое количество.

Но вот сравнительно не так давно осознал, что совсем случайно избежал весьма большого штрафа за благое, по русским меркам, дело. Ну наподобие того, что свершили отечественные артисты в аэропорту.

Мы приобрели дом на берегу маленькой, лесной речушки. Тут же рядом автокемпинги, где отдыхает большое количество народа.

Но речка была очень сильно захламлена корягами, топляками и упавшими деревьями. Любители прокатиться по речке на каяках и кано бережно обходили эти препятствия.

Мы с супругой очистили собственный участок речки а также больше, для того, чтобы отечественные внуки, каковые приезжают на лето, имели возможность без опасений попрыгать и поплавать в речке, и побегать по уже очищенному песчаном бережку. Выяснилось, местные обитатели для того чтобы не делали не из-за лености, а вследствие того что, в соответствии с неспециализированному правилу, нельзя вмешиваться в природное состояние реки.

По данной причине кроме того бывают наводнения, подтапливаются дома. Но никто не решается нарушать правила.

Правда на отечественный очищенный участок сейчас ходят поплавать многие соседи. Мы не возражаем.

Тем более, что они однако не настучали на нас, что не характерно для канадцев. Так что их законопослушание — это влияние генов, купленными на ПУБЛИЧНЫХ кострах, демократической гильотине и виселицах инквизиций. Я в этом уверен, потому, что мальчишкой держал голубей.

И от ветхих голубятников определил, из-за чего домашние голуби столь дисциплинированы, что ни при каких обстоятельствах не садятся на провода либо на ветки деревьев. Секрет был несложным, фактически инквизиторским.

В случае если хозяин заметит нарушителя, то тут же должно направляться наказание — отрывание головы. Возможно так формировалась генетическая память не только у голубей.

Вот так они и живут в постоянном страхе, что бы не нарушить какого-нибудь запрета, кроме того самого дурного. И данный образ судьбы они вычисляют демократическим и свободным.

Они кроме того представить себе не смогут, что в Российской Федерации законы соблюдаются, по большей части, не из страха, а как осознанную необходимость. На основании этих наблюдений я, думается, осознал, как это в полной мере цивилизованные немцы имели возможность превратиться в настоящих зверей.

Да и не только немцы, но и все европейцы, каковые толпами вступали в СС. А ещё раньше англосаксы, испанцы, французы в собственные колониях и в Америке.

Легко все они — весьма законопослушные люди. Но в то время, когда людоедский закон призвал их убивать индейцев, иудеев, цыган и славян, все они, в особенности не вспоминая, пошли выполнять и данный закон.

И нечего удивляться, на кого вычислены на данный момент ничем не доказанные обвинения России. Именно на них — на этих законопослушных и толерантных.

Они не смогут и не будут вспоминать над тем, где доказательства, либо по большому счету для чего России перед выборами собственного президента травить какого-либо Скрипаля, что уже отсидел собственный срок наказания. И многим нравится такое оболваненное законопослушание.

Исходя из этого Серебряков фактически сожалеет, что его народ избежал для того чтобы ускоренного воспитания. И он не осознаёт, что именно в том и состоит долг отечественного мастерства, театров и его лично, дабы иными методами, через образование, культуру, совесть и честь повысить законопослушание отечественного народа.

А если он желает ускорить данный процесс, то у него имеется возможность добровольно и публично (как и подобает артисту) при помощи костра, удавки Линча либо цивилизованной гильотины продемонстрировать всем, что ожидает в аду того, кто ругает своих предков и свою Родину. Может кто-то из либералов поверит и прекратит нагло нарушать пятую заповедь Христа.

Либо нужно будет признать, что не следует нам безоглядно копировать западную цивилизацию.

По окончании развала СССР к слову «цензура» приклеили ярлык чего-то страшного. А по идее, это так как касалось лишь политической цензуры.

Да да и то я что-то не припоминаю никаких хороших внимания фильмов, каковые прорвались бы на экраны по окончании отмены цензуры. Кое-какие в то время задерживались на полках, но позже всё ж выпускались в прокат. не забываю, как Юрий Никулин жаловался на цензуру, которая "настойчиво попросила" в песне поменять слова: «чешут спиной медведи о земную ось».

Показалась замена: «трутся спиной медведи о земную ось». И что?

Так как оказалось, вправду, красивее. Но без цензуры на сцену вылезла хамство и полная пошлятина. Не забуду, как в Сочи приехал на гастроли театр «У Никитских ворот».

Всей семьёй, с дочерью-ребёнком мы отправились приобщиться к современной культуре. Действия спектакля происходили на фоне мусорных коробок.

Храбрецы вели себя так, что если бы это происходило не на сцене, а на улице, я подошёл бы и призвал их к элементарному порядку. Исходя из этого мы скоро покинули театр, и затем никто из отечественной семьи больше не рискует идти наблюдать современные постановки.

Мы были привиты от для того чтобы искусства. И таким театрам будет посвящён 2019 год?

Предлагаю, в программе осуществления года Театра, предусмотреть защиту зрителей от траты «и» подобных художников бюджетных денег на них. Пускай данный орган именуется кроме того не «цензурой», не смотря на то, что именно она защищает нас от «нецензурной» лексики, а к примеру, художественным советом.

В действительности у нас большое количество деятелей мастерства, каковые честно помогают народу. К примеру, я готов верить цензуре, которую бы осуществляли члены жюри программ «Ты супер!».

Одним из крайне важных достижений этих программ считаю подбор как раз таких участников жюри. Быть может пойти как раз по этому должности и пути цензоров сделать избирательными. Дабы народ сам решал, кому возможно доверить это важное дело.

В противном случае не так долго осталось ждать будет нереально кроме того сформулировать: «Что же это такое — русская культура?».

Сейчас Запад родил множество откровенной лжи в адрес России. И точно, он предпримет меры, дабы эта русофобская неправда начала тиражироваться и в стране.

Исходя из этого, в ответ на эти беспочвенные обвинения, нам легко нужно создать фильтр, что обязан не допускать этого.

А вот ещё один пример из театральной судьбы запада. Кстати, весьма поучительный для тех, кто беспредельно верит в их райскую судьбу.

Это не сходу заметно и не сходу ясно. Совсем случайно я выяснил, что в маленьком, достаточно красивом канадском городе Викториявиль таксы (муниципальные налоги) намного выше, чем кроме того в более больших городах. Обстоятельство появилась в театре.

Жители захотели иметь личный театр. Выстроили красивое современное строение в историческом центре города. Но затраты на его содержание и строительство сейчас оплачивают из повышенного размера такс.

И, само собой разумеется, в то время, когда затраты на постройку театра будут погашены, никто кроме того не поразмыслит о сокращении этого налога. Вот может данный театральный опыт нам стоит перенять.

Это не то что пирсинги и татуажи. В этом случае, быть может, москвичи не захотят оплачивать из собственного кармана полторы много театров. на данный момент их оплачивает вся страна от Калининграда до Чукотки.

Но они столичные, великие и не имеют фактически никакого отношения к народу всей России, что их содержит. А напрасно.

И я уверен, что в этих, местных, театрах не будут ставить таких пьес, с которых их спонсоры-жители уходили бы с возмущением по окончании первого акта.

А через чур свободные художники пускай себе существуют, но на собственные средства. Им возможно кроме того в чём-то помогать.

К примеру, в то время, когда таковой живописец разделся догола и пригвоздил собственную мошонку к булыжнику Красной площади, нужно было ему помочь в продвижении таких художеств. Для этого нужно было безотлагательно оградить его, от непонимающих его искусства, глухим забором.

У дверей поставить кассира. Входную плату принимать лишь в валюте, потому, что для рублёвого зрителя такое будет непонятным.

Собранные средства передать автору. Само собой разумеется за вычетом всех штрафов, стоимости булыжника, затрат на аренды и содержание участка Красной площади.

Создатель имел возможность вольно воображать собственное мастерство , пока сам не написал бы прошение об отправке его в «Кащенко». Нигде, в других местах, его так как не приняли бы.

Более того, отправлять его нужно было, не нарушая авторских прав, т. е. не разрушая его сообщение с булыжником Красной площади. Ну как Зевс отпустил Прометея, но с куском гора, к которой тот был прикован.

Так, были бы соблюдены все права свободного художника и отечественные права на ограждение нас от таких художеств. Приблизительно такие правила должны быть приняты для успешного и понятного проведения года Театра.

А ещё эти правила должны предусмотреть более высокие требования к артистам, претендующим на звание заслуженый артиста. И более упрощённый порядок лишения этого звания для тех, кто покинул Россию, кто обманывает народ, выступая «под фанеру», либо публично совершил гнусный поступок.

К примеру, на своём концерте избил даму. Такое звание не для них.

Говорят, что раньше, в буржуазной России, артистов не пускали в приличные дома дальше прихожей. В Советской республики это забылось. Артисты стали служить народу, а не финансовым мешкам, исходя из этого пользовались общей уважением и любовью.

С возвращением России в буржуазное финансовое болото всё повторилось. Сейчас я ощущаю, что далеко не всех современных артистов желал бы видеть у себе в гостях.

И весьма хочется, дабы год Театра поменял это соотношение в лучшую сторону.

В противном случае опять за собственные деньги будем поддерживать их информационные атаки.

Эйфория — Способы информационной войны


Читать также:

Читайте также: