Станцию мякинино могут закрыть из-за нерешенных земельных вопросов
С 22 августа поезда, следующие по Арбатско-Покровской линии, будут проезжать станцию «Мякинино» без остановок. В подземке уже начали давать предупреждение пассажиров об трансформациях в движении составов, действительно, в том месте именуется дата 19 августа.
В пресс-службе метро уточнили, что закрыть станцию планируется все же 22-го. «Из-за неурегулированных имущественно-земельных взаимоотношений между хозяином станции (Crocus Group) и Столичным метрополитеном не имеет возможности в соответствующем порядке выполняться закон о транспортной безопасности. Этот
вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, но до сих пор не решен,
— сказал в пресс-секретарь подземки. — На время закрытия станции «Мякинино» для проезда пассажиры смогут воспользоваться вторыми наземным городским и станциями метрополитена транспортом. Администрация Столичного метро требует пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с закрытием станции «Мякинино», и заблаговременно планировать маршруты собственных поездок».
Узники подземелья
Утром в пятницу, 8 июля, на станции «Выхино» случился пожар. Происшествие привело к настоящему коллапсу: перемещение поездов от…
7
В пресс-службе метро и в департаменте транспорта затруднились уточнить, в чем как раз заключаются неурегулированные имущественно-земельные отношения. Источник «Газеты.Ru» в транспортном комплексе Москвы говорит, что речь заходит а также о парковке рядом с станцией «и» объектами Крокуса метро.
Подземка юридически не имеет возможности снабжать должный уровень транспортной безопасности, поскольку не вправе распоряжаться не подведомственной территорией.
Одновременно с этим в пресс-службе Crocus Group сказали: «Мы не являемся ни подрядчиком, ни клиентом данного объекта, мы инвестор, для нас эта обстановка есть недоразумением. на данный момент пробуем разобраться в данной обстановке. Управление компании не было уведомлено муниципальными властями о том, какие конкретно как раз неприятности с безопасностью были распознаны на станции», — передает слова сотрудника пресс-службы «Интерфакс».
24 августа в «Крокус Экспо» обязан открыться Столичный интернациональный автомобильный салон — наибольшее мероприятие автомобильной тематики. Как собственники площадки и организаторы выставки собираются обеспечивать транспортную доступность для гостей и участников, президент Crocus Group Арас Агаларов не смог ответить. «Не знаю.
Снег на голову. Это сейчас же вышло такое ответ, что метро будет закрыто, исходя из этого мы не фокусники, дабы за один сутки проработать вопросы транспортной доступности.
Нужно закрыть легко все: и «Крокус», и концертный зал, и автосалон, и Павшинскую осознаю перекрыть, дабы люди в том месте не жили, все будет прекрасно тогда, и метро не требуется»,
— передает слова Агаларова ТАСС.
«Губернатор Столичной области Андрей Воробьев не допустит закрытия станции метро «Мякинино» и призвал Столичный метрополитен и компанию Crocus Group отыскать ответ», — сообщила помошник губернатора Столичной области Наталья Виртуозова.
Станция «Мякинино» была открыта 26 декабря 2009 года, став первой станцией метро в Подмосковье и первой станцией в Российской Федерации, выстроенной с привлечением частных инвестиций. строительства путей и Финансирование проектирования шло из Московской области и бюджетов Москвы, а также в части строительства самой вестибюля и станции за счет частных инвестиций фирмы Crocus Group. Компания положила около 600 миллионов рублей.
По условиям соглашения, инвестору разрешали выстроить станцию рядом с объектами компании: многофункциональным комплексом «Крокус Сити», интернациональным выставочным центром «Крокус Экспо», концертным залом «Крокус Сити Холл», торговыми и развлекательными центрами «Крокус Сити Молл», Vegas и «Твой дом». Вместо инвесторы должны были выстроить мост через Павшинскую осознаю, дабы обеспечить транспортную доступность для обитателей Красногорского района.
Им в отсутствие моста приходилось добираться или до «Волоколамской» полчаса пешком, рискуя попасть под электричку, или до «Тушинской» на маршрутном автобусе, до остановки которой еще нужно было 20 мин. идти. Зимний период добирались до «Мякинино» по льду, рискуя провалиться в воду.
Но мост не был выстроен ни в год открытия станции, ни в последующие четыре года.
Правительство Столичной области в качестве полумеры организовало для обитателей Красногорска речную переправу. Мост открыли лишь 24 ноября 2014 года.
Задержку тогда инвестор растолковывал дефицитом денег (на мост, по подсчетам специалистов, требовалось около 1 млрд руб.). Но в правительстве Подмосковья говорили, что инвестор превращения торгового комплекса и других объектов в проходной двор.
Пропускная свойство «Мякинино» — около 40 тыс. человек в день. Учитывая, что пользуются ей не только визитёры «Крокуса», но и обитатели Павшинской поймы по окончании открытия моста, сотрудники и гости строений правительства Столичной области и Московского областного суда, расположенных рядом, ее закрытие станет ощутимым ударом по пассажирам, отмечает глава Альянса пассажиров России Кирилл Янков. «Это уникальный случай, в то время, когда закрывают станцию в принципе и уж тем более, если она не аварийная», — сообщил специалист «Газете.Ru».
«Останавливать поезда на конкретной станции либо нет, находится в компетенции московской мэрии. И в случае если город и метро со своей стороны все обязательства выполнили, логично ожидать от инвестора того же, — поведал «Газете.Ru» сопредседатель межрегионального публичного перемещения «транспорт и Город» Александр Морозов. — Безостановочно поездов станция утратит инвестиционная привлекательность и смысл и строений, и мероприятий упадет в разы.
Данный участок МКАД проблемный, в том месте сложно со съездами из Москвы и с другими подъездными дорогами. Нет внеуличного публичного транспорта, нет выделенных полос, каковые подводили бы к объектам».
Специалист назвал опыт строительства станции метро на частные деньги неудачным:
«Станция была сдана обнажённая, с техническими недочетами, без отделки, и та отделка, что имеется на данный момент, больше напоминает станцию пригородной электрички.
Это не соответствует по уровню тому, что имеется на остальных станциях, уступает им на порядок. Инвестор очевидно приобретал от «Мякинино» больше, чем обитатели района».
С опаской, двери расплавляются
Столичное метро решило отказаться от автоматов по раздаче воды из-за их неэффективности, сказали «Газете.Ru» в пресс-службе подземки. Сейчас…
Морозов кроме этого отметил «фактически полное отсутствие интеграции между областью и Москвой». «У нас с областью нет единого билета, лишь идет постоянная транспортная война: то льготники областные в городе теряют право на проезд, то еще что. От этого не побеждает ни область, ни Москва — так как в отсутствие компенсационных маршрутов и при неосуществимости попасть как раз в «Мякинино», что эргономичнее всего, обитатели Павшинской поймы все пересядут на персональный транспорт», — сообщил специалист.
Наряду с этим в городе в последние пара лет деятельно выстраиваются механизмы национально-частного партнерства. Коммерческие компании вкладывают личные деньги в инфраструктуру, действительно, в большинстве случаев, это происходит в рамках обременения инвестиционного проекта.
Так, к примеру, был сделан выезд на Садовое кольцо с набережной Яузы. Большое количество аналогичных проектов в деятельно застраивающейся Новой Москве, большая часть транспортно-пересадочных узлов строящегося Столичного центрального кольца делаются на частные деньги.
Обстановка с «Мякинино», согласно точки зрения специалистов, не ухудшит города и взаимоотношения бизнеса. «Полагаю, это полезный опыт для остальных. И затем случая юристы с обеих сторон будут еще внимательнее к составлению соглашений, учитывать все вероятные негативные сценарии и заблаговременно детально согласовывать санкции», — пояснил Александр Морозов.
Мост #127753; метро мякинино