Спецслужбы сша следили за людьми через world of warcraft
По данным, предоставленным Эдуардом Сноуденом, Агентство нацбезопасности США (АНБ) и Английский центр правительственной связи (GCHQ) смотрели за людьми при помощи онлайн-игры World of Warcraft и приставки Xbox.
Сотрудники разведслужб просматривали переписку игроков в чатах World of Warcraft и Second Life, и создали базу данных на 48 миллионов пользователей игровой сети Xbox Live. Кроме этого, особые агенты АНБ игрались в World of Warcraft, создали персонажей а также вербовали себе осведомителей среди геймеров.
Речь заходит о документах, датированных 2007 и 2008 годами. В АНБ уверены, что в чатах онлайн-игр возможно почерпнуть нужную информацию о вероятных социальных связях и хакерских атаках тех либо иных людей.
А применение игроками — и голосовой связи, позволяет разведслужбам собирать их биометрическую данные.
Студия Blizzard Entertainment, создавшая World of Warcraft, , уже объявила, что не давала АНБ каких-либо разрешений на сбор персональной пользовательской информации. Разработчики же игры Second Life и управление корпорации Микрософт, обстановку не прокомментировали.
Многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft (WoW) пришла на рынок в 2004 году, сейчас ее аудитория образовывает более 7,6 миллиона человек, пишет lenta.ru.
Top 10 Biggest World of Warcraft Events