Создатель колеса обозрения на вднх обвинил власти москвы в давлении на парк

Создатель колеса обозрения на вднх обвинил власти москвы в давлении на парк

Представители ВДНХ объявили, что в долгом споре о нахождении на их территории аттракционов ЗАО «Русский выставка аттракционов» (РВА) поставлена точка. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе ответ суда первой инстанции о расторжении контракта субаренды земельного надела между ВДНХ и РВА.

Сейчас до 15 октября РВА обязана высвободить участок, расположенный справа от входа на выставку. Его тяжело не подметить — в центре стоит огромное колесо обозрения, выстроенное к 850-летию Москвы.

«При отказа передачи земельного надела без принуждения, у ОАО «ВДНХ» имеется право обратиться в работу судебных приставов-исполнителей, предъявив аккуратный лист.

В этом случае земельный надел будет высвобожден силами работы судебных приставов-исполнителей в принудительном порядке», — сказано в заявлении выставки.

Главным доводом остается безопасность. «С учетом солидного возраста аттракционов — более 20 лет — и интенсивной эксплуатации, рабочие механизмы луна-парка изношены, что ведет к регулярным поломкам. Три больших сбоя случились в 2009, 2013 и 2015 годах.

В последний раз (15 марта этого года) пара человек были заблокированными на «Катальной горе Кобра». Люди провисели около получаса вниз головой в зоне «мертвой петли», до тех пор пока их не вызволили спасатели», — сообщил пресс-секретарь выставки.

Затем последовала проверка прокуратурой, и судебный запрет работы аттракционов.

«ЗАО «РВА» предлагалось убрать морально устаревшие конструкции, создающие угрозу безопасности, и облагородить занимаемую территорию», — утверждают в ВДНХ, но на это последовал отказ.

В итоге все лето другие аттракционы и колесо обозрения не трудились. Лишь в первых числах Сентября через суд РВА добилась выдачи технических талонов, каковые говорили о безопасности аттракционов, и карусели опять получили.

«До тех пор пока у нас все трудится, у нас имеется месяц на выполнение ответа суда — на вывоз объектов на территории, но мы не являемся собственниками аттракционов. Мы заключили контракты с собственниками.

Исходя из этого мы как ЗАО «РВА», мы выезжаем, но не знаю, как управление ВДНХ будет использовать ответ к собственникам. К примеру, колесо обозрения по большому счету есть капитальным объектом, и оно не связано контрактом аренды с ЗАО «РВА», — пояснил «Газете.Ru» представитель ЗАО «РВА» Александр Соколов. — Но отечественное вывод, что все-таки колесо останется».

В это же время нынешнее ответ суда может вправду поставить точку в работе полюбившихся детям аттракционов, и фактически ставшего знаком Москвы колеса обозрения. Его создатель — президент Русском ассоциации парков и производителей аттракционов, заслуженный конструктор России Владимир Гнездилов уверяет: колесо никто не закроет. «Газета.Ru» попросила создателя прокомментировать происходящее на выставке.

— Владимир Алексеевич, вы владелец и создатель колеса

— Да.

— Не забывайте, как появилась мысль его выстроить?

— Мысль эта пришла в голову не мне, а Юрию Михайловичу Лужкову. По причине того, что в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда парк, расположенный наоборот нас, слева от входа на Выставку, был приватизирован, у нас в том месте стояла катальная гора.

Исходя из этого мы внесли предложение сделать такой же парк наоборот, справа от центрального входа. Обратились с этим к председателю совета директоров ОАО «ВВЦ» Саюшеву Владимиру Аркадьевичу.

Он заявил, что данный вопрос должно решать правительство Москвы, но он поддерживает эту идею. Они обратились к Юрию Михайловичу Лужкову, и правительство Москвы поддержало парка аттракционов и создание колеса «Москва-850», к 850-летию Москвы.

Юрий Михайлович сообщил: имеете возможность сделать самое громадное в Европе колесо обозрения? Мы сообщили: можем.

А в мире? В мире — это дороговато, 125 метров… Вот самое громадное в Европе — 70 метров — это не неприятность.

И исходя из этого было решено московской мэрии, нам была выделена почва, оформлен соглашение, было выстроено колесо, другие аттракционы.

— Имеете возможность пояснить ответ арбитражного суда?

— Решение, принятое накануне, никакого отношения к колесу обозрения не имеет. День назад апелляционная инстанция утвердила ответ первой инстанции о расторжении соглашения аренды почвы. Но данный контракт 1999 года, а колесо стоит на ВДНХ с 1995 года.

И в собственности мне на праве собственности. Ко мне, к хозяину, никто никаких требований не выставлял.

А ЗАО «Русский выставка аттракционов» не предоставляет мне территорию. Я ее занимаю своим колесом с 1995 года.

Русский выставка аттракционов лишь реализовывает билеты.

Мне, в случае если честно, все равно, кто будет реализовывать билеты. Колесо трудилось, трудится и будет трудиться.

А помимо этого, мы еще отсудим это некрасивое ответ, которое вынес апелляционная инстанция и арбитражный суд. Ответ выносится в интересах ВДНХ, а ВДНХ действует в интересах инвесторов Илиева и Нисанова (предприниматели Зарах Илиев и Год Нисанов. — «Газета.Ru»).

И ответ это не совсем чистое, противоречащее многим статьям закона. Мы в сети их разместим, дабы широкая общественность почитала, какие конкретно в наше время решения суды у нас выносят.

— Ясно. А у вас же все лето это колесо не трудилось.

— Все лето колесо не трудилось по таковой причине: правительство Москвы не выдало разрешения на работу этого колеса, обвинив в отсутствии разрешений. Само не выдало, само обвинило ЗАО «Русский выставка аттракционов» в отсутствии технических талонов и потребовало от суда, дабы эксплуатация аттракционов была запрещена.

12 августа Арбитражный суд Москвы отменил незаконные отказы в выдаче разрешений столичной мэрией и обязал выдать разрешения на работу срочно. Срочно они не были выданы, лишь 8 сентября.

И сейчас все аттракционы трудятся.

Они надёжны, у них имеется заключения о безопасности. Это противозаконная, ужасная, противозаконная борьба московской мэрии с аттракционами на ВДНХ.

— Имеете возможность растолковать, из-за чего колесо безопасно?

— Колесо безопасно, по причине того, что на нем за 20-летний период не было никаких происшествий. Не обращая внимания на то что оно два раза останавливалось, это не основание вычислять, что оно ломалось. Да, останавливалось, два раза за 20-летний период.

Наряду с этим не было жертв, никому не причинено вреда. А судебно-техническая экспертиза, которая проводилась в 2010 году, назвала данный аттракцион полностью надежным.

И помимо этого, у нас имеется еще ответ Арбитражного суда Москвы 2014 года, в котором сообщено, что все заявления по поводу опасности отечественных аттракционов не соответствуют действительности. И это решение в обязательном порядке и для главу госадминистрации города Москвы Сергея Собянина.

— Как я видела в ваших интервью, тогда помой-му болт какой-то самую малость раскрутился…

— Ну и что, раскрутился болт, дальше что?

— А имеете возможность пояснить, прошу вас, из-за чего так случилось?

— Пожалуйста. У колеса в 2009 году раскрутился болт. Он удерживает шестеренку, но не от падения, а он ее удерживает на валу, фиксирует.

Шестеренка не имеет возможности выпасть, по причине того, что она находится между двумя пластинами, в них расположены пальцы, каковые это приводное колесо и вращают. Болт никуда не имеет возможности деться, ни вал не имеет возможности выпасть, ни колесо.

Он делает техническую запасного функцию. В то время, когда болт раскрутился, механики на пара мин. остановили аттракцион.

Но кто-то из пассажиров позвонил в МЧС, те позвонили в прокуратуру, все примчались, и пьяный прокурор — забыл его фамилию — сообщил: так, все, запрещаю эксплуатировать, давайте, МЧС, снимайте людей. МЧС чуть не уронили девушку в том месте с высоты 40 метров.

Сейчас я подъехал и сообщил: включите голову и эвакуируйте людей штатным образом. Прокурор мне это разрешил.

Включили механики кнопку, колесо завертелось и ссадило нормально без всякой аварийной ситуации людей на вокзале. Эта информация содержится в материалах гражданского дела по иску прокурора.

И суд Останкинский отказал прокуратуре в иске о запрещении колеса, потому, что не установил наличия ни одного недостатка, ни одной страшной ситуации.

— А вы каких-нибудь специалистов завлекали к осмотру колеса, возможно, дабы что-то проверить лично для себя?

— Вы понимаете, вот я назову себя. Я, Владимир Гнездилов, конструктор этого колеса, являюсь главой Комитета безопасности аттракционов Интернациональной организации по стандартизации ISU.

Я являюсь главным специалистом в мире по безопасности аттракционов.

— В мире?

— В мире. Еще раз повторяю, я начальник Комитета безопасности аттракционов Интернациональной организации по стандартизации ISU.

Выше организации нет на нашем планете.

— И вы лично контролируете какие-то аттракционы по миру?

— Контролируют мои эксперты, мои подчиненные. А катаются на этих аттракционах мои дети. Любой сезон открывают мои дети.

И по большому счету, вот эта шизофрения столичного правительства, что мы за прибылью гонимся и угрожаем жизни визитёров… Понимаете, у нас, во-первых, приобретают тысячи билетов сотрудники группы компаний «Мир» (специализируется на создании больших аттракционов, Гнездилов ее гендиректор и совладелец. — «Газета.Ru»), каковые катались на аттракционах.

А во-вторых, такими же тысячами билеты приобретают сотрудники ВДНХ безвозмездно, они также катались на этих аттракционах. Исходя из этого это абсурд, что мы для прибыли угрожаем жизни людей.

Продемонстрируйте хоть один документ о том, что появлялась обстановка, угрожающая жизни людей. Нет для того чтобы документа, нет.

У нас имеется ответ суда о том, что все заявления о небезопасности аттракционов не соответствуют действительности.

По-русски это именуется клевета.

Мэрия и горсовет Москвы одобрили проект нового колеса обозрения на ВДНХ


Читать также:

Читайте также: