Современная техника ям не боится

Современная техника ям не боится

Ямки, ямы, ямищи и некрасивые швы Иркутяне деятельно применяют возможность сказать о проблемных участках муниципальных дорог напрямую в МУП «ИркутскАвтодор» — заявку на ремонт возможно оставить на сайте предприятия, на его страницах в соцсетях либо по телефону. По словам директора муниципального предприятия Михаила Чайковского, ставшая уже классической акция «Охота на ямы» оказывает помощь оперативно реагировать и ликвидировать неприятности.

Наряду с этим статистика обращений подтверждает прогресс в качестве ремонтных работ. В марте прошлого года дорожники взяли 350 заявок, а в этом за тот же период жалоб значительно меньше — 190. «Покрытие в том месте, где швы и ямы заделывают в текущем году, будет еще долговечнее» — обещает «ИркутскАвтодор».

Предприятие будет применять для ремонта дорог действенные бесшовные разработки. Новые современные установки уже готовы «к бою».

В среду, 12 апреля, купленную технику показали главе горадминистрации Иркутска Дмитрию Бердникову, что в далеком прошлом и четко обозначил: качественные дороги — в числе приоритетов муниципального развития.

Ливень, морозы и снег — главные неприятели отечественных дорог и сущая напасть для тех, кто их ремонтирует. Но, применяя новейшие технологии, в полной мере возможно избежать попадания жидкости в выбоину либо шов, и тем самым продолжить срок «судьбы» отремонтированного участка.

Парк техники МУП «ИркутскАвтодор» в текущем году пополнили две установки, каковые при ямочном ремонте обеспечат качественную спайку нового и старого асфальта, и будем сохранять надежду, что укоров в преждевременном разрушении асфальта станет еще меньше.

Дмитрий Бердников лично осмотрел новую технику, которая уже в этом весенне-летнем сезоне выйдет на дороги Иркутска и усилит работу дорожников. Необходимо подчеркнуть, что все автомобили — русского производства.

Это заливщик швов и две установки для ямочного ремонта (УЯР), собранные на конвейерах завода в Петербурге.

Вода не пройдет!

«Раньше, в то время, когда мы ремонтировали яму, приходилось предварительно проводить очистку и обрубку выбоин отбойными молотками, сейчас в этом нет необходимости, — растолковал Михаил Чайковский сущность разработке, известной как «способ локальной терморегенерации». — В набор УЯР входит инфракрасный обогреватель. Он доводит температуру ремонтируемого участка до 150-170 °С, разрыхляет и перемешивает размягченный асфальт.

После этого добавляется новая асфальто-цементная смесь и равняется. В итоге, в то время, когда установка уходит, мы приобретаем ровное покрытие, без швов.

Тёплая спайка — надежная. Влага не попадает и не разрушает дорогу.

Все мы знаем, что случается, в то время, когда вода при переходе с плюсовой температуры на минусовую расширяется. А при применении установки УЯР возможно не беспокоиться, что асфальт «порвёт».

Так, применение новой техники разрешит повысить уровень качества ремонтных работ на городских дорогах, сократить сроки и трудоёмкость. Достаточно двух человек, дабы за 10-15 мин. устранить яму.

Наряду с этим, по словам директора «ИркутскАвтодора», возможно будет еще и сэкономить, поскольку ветхий асфальт также идет в дело, вперемешку с новым.

Еще одно преимущество купленной дорожниками установки для ямочного ремонта — возможность ликвидировать недочёты покрытия при температуре до минус 20 °С. Получается, что эта техника солидную часть года — в строю, готова бороться с ямами зимний период, весной, летом и в осеннюю пору.

Еще одна «чудо-машина», которую показал «ИркутскАвтодор», — это заливщик трещин и швов. Он также призван повысить надежность ремонта.

Процесс заделки шва сейчас будет смотреться так: его основательно продуют особым компрессором (а раньше прочищали вручную) и загерметизируют прочной мастикой, снова же не оставляя влаге возможности для разрушения и проникновения покрытия. Установка снабжена емкостью для мастики количеством 500 литров.

«Эта установка — летний вариант, — сказал Михаил Чайковский. — Ее возможно будет применять, в то время, когда установятся температуры 20—25°С».

Но, «тёплая пора» для «ИркутскАвтодора» уже давно наступила — ямочный ремонт идет полным ходом.

Каждому сезону — собственная разработка

Жители до сих пор удивляются: работы по ямочному ремонту проводятся в постоянном режиме, но разве зимний период с асфальтом возможно что-то делать?! Но специалисты знают: вероятно все, легко каждому сезону — собственная разработка.

При минусовой температуре воздуха работы выполняются способом «литого асфальта», в то время, когда на поврежденном участке дороги вырезается маленькой квадрат и заполняется асфальтобитумной смесью. Эту работу выполняют четыре рециклера — автомобили, предназначенные с целью проведения ямочного ремонта дорог в осенне-зимний период.

Еще один способ, применяемый дорожниками, — струйно-инъекционный. Когда в дневное время установились хорошие температуры воздуха, заделывать выбоины и ямы в Иркутске вышла автоматизированная машина Schmidt, подающая под давлением асфальто-цементную смесь.

Кроме этого на дорогах города трудятся цементно-цементные автомобили (БЦМ), производительность которых в десятки раз превышает возможности рециклеров. БЦМ «выдает» 100 квадратных метров в смену.

Первыми в порядок стали приводить магистральные улицы, а также Ширямова, Лермонтова, Байкальскую. Ямочный ремонт совершили кроме этого на Объездной дороге в Ново-Ленино, на Карла Либкнехта, Кожова, Пискунова, Красноярской и 5-ом Советском переулке.

Работы длятся.

Михаил Чайковский дал обещание, что с началом устойчивых средних за сутки температур выше нуля будет использоваться зарекомендовавшая себя разработка ремонта громадными картами. В приоритете — маршрут, по которому 9 мая пройдет парад, от танка на Советской, по Декабрьских Событий, Карла Маркса и до монумента «Вечный пламя».

«Кроме этого в последних числах Апреля — начале мая начнет собственную работу Иркутский асфальтобетонный завод МУП «ИркутскАвтодор», — напомнил директор предприятия, общаясь с журналистами и мэром. По оценке экспертов, в 2017 году для реализации мероприятий по ремонту и реконструкции дорог в областном центре потребуется порядка 200 млн кг асфальта и около 10 млн кг битума.

Для контроля за качеством создаваемых и поставляемых материалов для лаборатории предприятия кроме этого было закуплено новое оборудование.

Как уже информировала пресс-служба горадминистрации Иркутска, в этом году планируется привести в порядок около 800 тысяч квадратных метров дорожного полотна, включая ремонт дорог и внутриквартальный ремонт частного сектора.

Для сравнения: в 2016 году в Иркутске в порядок приведено около 700 тыс. кв. м дорожного полотна. Главные работы проводились громадными картами. Это около 400 тыс. кв. м, что на 33% больше, чем в 2015 году.

Кроме этого, в первый раз было уделить время ремонту дорог в зоне личной жилой застройки, внутриквартальных территорий. Если сравнивать с 2015 годом количество финансирования на эти цели был увеличен в два с половиной раза и превысил 1 млрд руб.

За счет этого удалось отремонтировать 74 дороги и улицы частного сектора, 169 дворов. Реконструированы две главные развязки — Старокузьмихинская и Покровская.

Совершён ремонт Байкальского кольца, 2-ой Батарейной. Ожидается, что при соблюдении таких же темпов муниципальные дорогие возможно привести к нормативам в течение пяти лет.

Наряду с этим муниципальные власти выделяют, что темпы ремонта дорог увеличиваются не в ущерб качеству. Подрядчики полностью поймут ответственность за итог, поскольку работу, выполненную «как-нибудь», они будут вынуждены переделывать за собственный счет.

Эта практика не будет прекращена и в 2017 году.

Отметим, что заявки на проведение срочного ремонта дорожного полотна принимаются не только на сайте, но и на страницах МУП «Иркутск­Автодор» в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках и Твиттере. Кроме этого пожаловаться на ямы возможно по телефону единой диспетчерской работы города Иркутска 520-112.

Трактор застрял в грязи. Громадная подборка с тракторами


Читать также:

Читайте также: