Рекламу фастфуда запретят в детских передачах
В государственной думе предлагают убрать из детских теле- и радиопередач рекламу фастфуда, газированных сладостей и напитков.
Поправки к закону «О рекламе» внесла в парламент депутат от фракции «Единая Россия» Алена Аршинова.
— Любая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но необходимо осознавать, что ребенок не принимает рекламу в отрыве от сказки либо мультика.
И любимая программа в будущем ассоциируется у него с определенным продуктом, обычно вредным для здоровья, — сообщила депутат.
По словам Аршиновой, нужно прописать в законе, что независимо от образовательных телепередач и продолжительности детских не допускается «распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, соли и сахара».
Так, поправок направлены на защиту ребенка «от агрессивной политики рынка», дабы по окончании просмотра передачи он не потребовал у своих родителей приобрести вредный продукт, считает депутат.
Отметим, что в 2013 году в государственную думу был внесен закон, разрешающий прерывать детские программы рекламой. Таким методом предполагалось поддержать отечественных аниматоров, и содействовать появлению мультфильмов и детских большего числа программ.
В соответствии с действующему закону, реклама в детских программах допускается конкретно в начале передачи и перед ее окончанием.
СТРАННОСТИ С ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ | Сыендук