Разрушенный асфальт и колейность: в челябинске проверили дороги, отремонтированные за счет дальнобойщиков — «новости челябинска»

Уничтоженный асфальт, колейность и «шелушение» около колодцев и рельсов – активисты челябинского «Народного фронта» удостоверились в надежности состояние дорог, отремонтированных в 2016 году за счет средств, собранных совокупностью «Платон», передает обозреватель Агентства новостей «Доступ» ссылаясь на пресс-службу «фронтовиков».

Разрушенный асфальт и колейность: в челябинске проверили дороги, отремонтированные за счет дальнобойщиков - «новости челябинска»

В рамках рейда активисты вместе с представителями власти осмотрели все объекты ремонтно-восстановительных работ.

«В мае прошлого года примьер-министр РФ подписал распоряжение о необходимости приведения в нормативное состояние дорог регионального, межмуниципального и местного значения. На эти цели 25 субъектам РФ были выделены большие средства.

Так, Челябинская область взяла и освоила 400 млн рублей, отремонтировав более 1 тыс. км самых проблемных дорог региона. Прошедший мониторинг разрешил вовремя распознать показавшиеся на дорогах отклонения от нормативов и обязать подрядчиков устранить нарушения в рамках гарантийных обязательств», – отметил начальник региональной коммисии ОНФ «Уровень качества повседневной судьбе» Антон Неверов.

Напомним, 15 апреля начал функционировать новый тариф в совокупности «Платон». Сейчас за проезд грузовиков массой более чем 12 тысячь киллограм нужно будет заплатить 1 рубль 90 копеек за километр. Ранее действовал льготный тариф – 1 рубль 53 копейки.

Собранные посредством совокупности «Платон» средства направляются на реконструкцию мостов и дорог.

На протяжении рейда общественники не нашли недостатков лишь на трех объектах: Свердловский проспект (участок улица Куйбышева – улица Островского), улица Бажова (участок улица Храбрецов Танкограда – улица Октябрьская) и улица Дарвина (от улицы Блюхера до моста). Самым распространенным нареканием стало шелушение дорожного покрытия.

Кроме этого были обнаружены участки с невосстановленным покрытием проезжей части в местах забора образцов. На отрезках, где отсутствует ливневая канализация и имеются факты застаивания воды, зафиксировано разрушение асфальта по окончании прохождения одного сезона.

«Поставить однозначную оценку достаточно сложно. Непременно, хотелось бы, дабы дороги, отремонтированные в 2016 году, были в совершенном состоянии минимум пара лет.

Мы заметили, что системные для Челябинска неприятности появляются на автодорогах меньше, чем через год. Основная неприятность отечественных дорог – колейность и разрушение покрытия проезжей части в местах устройства колодцев либо рельсов», – сказал координатор проекта «Карта и Дорожная/инспекция убитых дорог» в Челябинской области Алексей Бруй.

Напомним, незадолго до челябинские автолюбители выбрали самые «убитые» дороги города и обозначили их на особой общероссийской карте – в ТОП попали улицы Радонежская, Блюхера и Гранитная.

Фото ОНФ в Челябинской области

Ремонт дорог в Челябинске


Читать также:

Читайте также: