Предпринимателям тюмени презентовали ускоритель продаж
Дом.ru
Федеральный телеком-оператор Дом.ru Бизнес поведал предпринимателям Тюмени о возможностях новой облачной телефонии третьего поколения – ОАТС 3.0. Представители рабочий среды города обсудили инструменты организации и современные технологии действенных продаж.
Презентация прошла несколько дней назад в кафе Скалка.
Участникам встречи поведали о том, как посредством облачной телефонии возможно повысить уровень качества обслуживания клиентов, осуществлять контроль, мотивировать, обучать сотрудников и больше получать.
Облачная АТС 3.0 – универсальный инструмент и интеллектуальная телефония продаж. Это самый рентабельное и простое в применении ответ для компании любого масштаба.
В новой облачной телефонии Дом.ru Бизнес дешёвы десятки главных преимуществ: единый многоканальный номер с маленькой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников либо по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, тёмный перечень, голосовая почта, переадресация на сотовый телефон, запись бесед и другое.
Особенный интерес позвали функции, помогающие ускорить продажи и оптимизировать бизнес-процессы, среди которых: интеграция с CRM-совокупностями, история бесед, перехват звонков, статистика вызовов, голосовое приветствие, SMS-визитка и SMS–извинение. Помимо этого, все участники убедились в простоте и экономичности применения новой телефонии, не требующей установки дополнительного дорогостоящего оборудования.
ОАТС 3.0 – программное ответ, которое находится в облаке на серверах Дом.ru Бизнес и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техподдержку оборудования Настройка совокупности занимает не больше двух дней.
управление и Подключение опций услугой осуществляется в Личном кабинете через несложный и эргономичный веб-интерфейс из любой страны мира, где имеется выход в интернет. В ЛК пользователю дешёвы все записи бесед, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, их продолжительности и направлению вызовов.
Среди компаний, уже решивших подключить ОАТС 3.0 – ООО Конгломерат, предоставляющее услуги по монтажу совокупностей водоснабжения, электропроводки и отопления. Нам ответствен любой клиент, исходя из этого посредством ОАТС 3.0 от Дом.ru Бизнес мы желаем повысить доступность компании для отечественных клиентов.
Благодаря услуге переадресации на возможности и сотовый телефон отслеживать историю вызовов в Личном кабинете мы постоянно сможем ответить на звонок либо перезвонить клиенту. А благодаря функции записи беседы, повысить уровень качества отработки обращений, – прокомментировал председатель совета директоров компании Конгломерат Павел Голота.
Ускоритель для муксуна. Гормональная мысль молодого зоолога из Тюмени