Предъявите яму!

Предъявите яму!

Весна радует всех, не считая автолюбителей. Как раз сейчас года дороги большинства городов начинают напоминать минные поля — лишь успевай объезжать трещины и бесчисленные выбоины.

Ухудшение гражданской активности обладателей авто кроме этого значительно чаще происходит весной. Тематические форумы, разделы комментариев в электронных СМИ переполняются гневными, довольно часто непечатными откликами в представителей власти и адрес дорожников.

В Иркутске еще недавно было все то же самое. Что отечественный город делает, имеется ли у него шансы совсем выбраться из ямы критики данной весной?

Внимание, акция

Третий год подряд в Иркутске проходит акция «Охота на ямы». Она инициирована МУП «Иркутскавтодор».

Любой обитатель города может покинуть заявку на сайте данной муниципальной организации в соответствующем разделе: http://irkavtodor.ru/page/ohota. Для дополнительного удобства возможно выбрать собственный район проживания.

Помимо этого, существует возможность пожаловаться на ту либо иную неровность дорожного полотна через самые популярные соцсети. Аккаунт «Иркутскавтодора» имеется в «Фейсбуке», «В Контакте», «Одноклассниках» и «Твиттере».

Каждое обращение тут же выставляется на общее обозрение, а через некое время наоборот него появляется ответ экспертов организации. Помимо этого, в случае если заявитель покинул собственный электронный адрес, то ему будут высланы фотографии заасфальтированной ямы либо трещины.

В «Иркутскавтодоре» отмечают, что по итогам прошлогодней акции в Иркутске были заделаны ямы неспециализированной площадью более чем 5 тыс. кв. метров.

Как действует акция «Охота на ямы», возможно убедиться на интернет-странице компании. На ней до сих пор сохранены ответы и прошлогодние заявки на них.

К примеру, в марте 2016 года иркутянин Александр писал: «При перемещении в направлении м-на Первомайский яма в крайнем левом последовательности на перекрестке ул. Сергеева и ул. Ольховая, бессчётные ямы в крайнем правом последовательности по окончании перекрестка.

Яма в крайнем правом последовательности на перекрестке ул. Сергеева и ул. Аргунова при перемещении в сторону м-н Первомайский.

Яма в крайнем правом последовательности перед перекрестком ул. Сергеева и ул.

Булавина при перемещении в сторону центра». 25 марта «Иркутскавтодор» отчитался о ремонте в указанных местах.

Еще один иркутянин покинул 7 апреля очень подробное письмо о увиденных непорядках: «В прошедшем сезоне я уже оставлял заявку на проведение ямочного ремонта по улице Звездинская. В текущем году эти же ямы снова разбиты и автомобили выезжают на встречную полосу, в то время, когда поворачивают с ул.

Гоголя на Звез­динскую. Не очень приятно ехать с ребенком в противоположную сторону, в то время, когда многие по встречной полосе объезжают ямы. Самый проблемный участок наоборот Иркутского регионального колледжа педагогического образования: ул. Звездинская, 12.

Данный участок был проблемным и в прошедшем сезоне. Также хотелось бы, чтобы совершили небольшой ямочный ремонт по данной же дороге на ул.

Звездинская от дома Профсоюзная, 68 (по карте строящийся дом) до частного дома по адресу Шмидта, 1. Кроме этого обратите внимание, что в районе дома по ул. Шмидта, 10 имеется пешеходный переход, за которым в районе двух метров имеются неровности, каковые многие водители объезжают по левой стороне проезжей части!

Сравнительно не так давно видел девушку, которая чуть не сбила пешехода, что высматривал, в то время, когда приедет трамвай. Считаю, что данный участок в 2 метра также в праве быть вами рассмотрен».

В том же месяце, в соответствии с отчету «Иркутскавтодора», ямы были заделаны.

Особенности ямной охоты

Начдеп дорожной деятельности администрации Иркутска Михаил Малыхин говорит, что кроме сайта «Иркутскавтодора» заявки на ремонт возможно оставлять через единый телефон диспетчерской работы (520-112), или по телефону горячей телефонной линии администрации Иркутска (52-00-25), или через так именуемую виртуальную приемную на сайте администрации. «Мы заинтересованы в том, дабы у жителей было как возможно больше шансов, каналов связи для сообщений о дорожном ремонте. Это разрешает в сжатые сроки пломбировать деформации дорожного покрытия, либо, как мы привыкли именовать это, осуществлять «ямочный ремонт», не смотря на то, что таковой термин уже давно никто не применяет», — додаёт он.

В Марте выбоины и ямы будут заделывать способом так именуемого «литого асфальта». Прежде всего эксперты «Иркутскавтодора» уделить время заявкам иркутян, и дорогам, каковые в далеком прошлом не ремонтировались и имеют очевидные недочёты.

Способ «литого асфальта» — это уже прекрасно зарекомендовавшая себя разработка, используемая при температуре наружного воздуха до минус 15 градусов. На поврежденном участке дорожного полотна вырезается «карта» — прямоугольная углубление глубиной с ладонь. «Карта» зачищается от мусора и в нее заливают асфальтобетонную смесь повышенной температуры (190-200 градусов) и с высоким содержанием битума (11-12%).

Уже через 15-20 мин. по этому участку возможно пускать перемещение. «Литой асфальт» возможно сравнить со необычной пломбой, она самоуплотняется под колесами транспорта и надежно проходит службу в течение трех месяцев. «Конечно же, это не есть полноценным ремонтом, а только временным ответом, разрешающим в межсезонье решить важные вопросы по состоянию дорожного покрытия. С наступлением строительного сезона на участке улицы с этими «пломбами» будут совершены настоящие ремонтные работы», — уточняет Михаил Малыхин.

До наступления устойчивой круглосуточной температуры выше нуля дорожники собираются применять в Иркутске лишь способ «литого асфальта». Он разрешает ежесуточно заделывать порядка 200-300 квадратных метров ям и неровностей.

С увеличением температуры воздуха эксперты неспешно перейдут на способ ремонта инфракрасными плитами, а после этого и на струйно-инъекционный способ пломбировки.

Как мы знаем, что уже в первых числах Марта будут заделаны ямы на улицах Ширямова, Рабочая, Подаптечная, Уткина и на сквере Кирова. Данные о намеченных работах планируется систематично обновлять на сайте «Иркутскавтодора», в том месте же — выставлять графики ремонта.

Это разрешит жителям следить за работами и жаловаться при их некачественного исполнения.

Сделал не хорошо — исправляй

С началом весны на некоторых улицах, где еще в прошлом и позапрошлом годах проходил ремонт, показались недостатки дорожного полотна. хороший пример — улица Байкальская недалеко от остановки Волжская (в сторону района Солнечный). Претензии появляются и по улице Маяковская, Ново-Ленинской объездной, Трактовой, Олега Кошевого и вторым.

«Нам известны эти случаи. По Байкальской мы промониторили обстановку еще в декабре, повторно сделали лабораторные изучения.

Было распознано нарушение разработки изготовление защитного покрытия, — растолковывает Михаил Малыхин. — Подрядчик уже извещен, он принял все недочёты на собственный счет. По окончании того как наступит строительный сезон, ориентировочно к середине мая, подрядчик за собственный счет исправит все распознанные недочеты.

Такие же предписания посланы остальным подрядчикам, каковые устранят последствия некачественной работы в рамках собственных гарантийных обязательств. Срок устранения кроме этого ограничивается серединой мая».

Вечерний Ургант. Предъявите танец! — Александр Паль (13 10 2015)


Читать также:

Читайте также: