Право собственности в рф зависло на неопределенный срок

«Росреестр уничтожает право собственности на недвижимость в Российской Федерации?» — этим вопросом задается узнаваемый русский экономист, политик и публицист Михаил Делягин, очень жестко и подробно разбирая обстоятельства скандального провала запуска наиболее значимого национального проекта.

«Тёплая новость: В первую очередь года Росреестр «на неизвестный срок» прекратил представление электронных одолжений.

От слова «совсем». Другими словами по большому счету.

Так, мой «любимый» Росреестр отличился опять.

«Любимый» – по причине того, что это именно он осуществил кадастровую оценку недвижимости, из-за которой вся страна на данный момент платит налоги с чудовищно завышенной цены квартир, дач и земельных участков (я писал об этом в материале, посвященном фокусам Росреестра по Москве).

Завышенной частично по объективным обстоятельствам: оценка закончилась в осеннюю пору 2014 года, а для большинства объектов совершена раньше, — по окончании чего рынок недвижимости упал.

Но имеется обстоятельства и субъективные: неспециализированное бессовестное завышение оценки (кроме того относительно цен 2013-2014 годов) и бессчётные нелепости – от занесения в раздел «площадь квартиры» года строительства дома (на что жаловались юристы) до откровенного бреда (к примеру, мой древесный дом в 72 кв.м., выстроенный в первой половине 30-ых годов XX века, оценен в два раза дороже для того чтобы же дома рядом, лишь в два раза большей площади, выстроенного в 2005).

Ясно, что искусственно организованный кризис местных и региональных бюджетов стимулирует соответствующие власти завышать оценку недвижимости, — но из-за чего этому рвению потакает Росреестр, федеральное ведомство, обязанное сдерживать местные интересы для общенациональных?

А совсем мое отношение к данной структуре закрепила попытка определить, во какое количество же оценена моя недвижимость, в ее разрекламированной базе данных. Она была так довольно глупо организованной — запутанной, непонятной и неудобной, — да наряду с этим еще и иногда «зависала», — что я, промучившись хороших полдня, так и не смог взять необходимую информацию всецело.

И каков же был мой шок, в то время, когда, зайдя для совсем другой работы в персональный кабинет на сайте налоговой работы, взял все необходимые эти практически за один клик (!!) мышкой.

Другими словами никакой объективной сложности в организации предоставления информации не было – была то ли неспособность, то ли столь же очевидное нежелание управления Росреестра выполнять собственные служебные обязанности.

Исходя из этого, обращение группы сотрудников этого превосходного ведомства в Генеральную прокуратуру меня заинтересовало.

Суть обращения шокирует: с 1 января по закону «О государственной регистрации недвижимости», принятого полтора года назад, Росреестр должен был объединить базы данных государственного реестра и кадастра недвижимости в единый информационный ресурс – Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). На решение данной задачи Росреестр за 3 года (потому, что о необходимости исполнения работы стало известно до принятия закона) израсходовал практически 2 млрд.руб., — но ЕГРН до сих пор не создан и до сих пор не работает.

Более того: по состоянию на 15 января не работает кроме того сайт Росреестра (на этой неделе его все же запустили, но попытка воспользоваться сервисом оборачивается очередной «заглушкой» — см.картину), — причем «с особенным цинизмом»: переходы на его страницы через поисковые совокупности осуществляются вольно, а попытка зайти «через главный вход», через основную страницу, блокируются всецело: дескать, приносим извинения, на сайте идут работы. Это формирует вразумительное представление, какие конкретно «кардинальные трансформации» в действительности имела в виду руководительница Росреестра и в один момент помощник Министра экономики Абрамченко в собственном новогоднем обращении

Право собственности в рф зависло на неопределенный срок

Обстоятельства этого и раскрывает обращение сотрудников Росреестра в Генеральную прокуратуру.

В случае если убрать компьютерный сленг и профессиональные термины (наподобие «миграции баз данных»), главной обстоятельством срыва запуска ЕГРН представляется то, что реализацией проекта занималась организация, появившаяся, как возможно делать выводы, практически из неоткуда и за несколько лет ставшая реализатором множества (если не большинства) госконтрактов многих федеральных ведомств в сфере IT. Наряду с этим не имеющая, как информируют, в собственном штате по большому счету ни одного эксперта в области регистрации прав и картографии.

Ну и что они смогли реализовать?

Второй обстоятельством срыва именуют то, что в самом Росреестре проблемой верификации и гармонизации данных баз ЕГРП (права) и ГКН (кадастровый учет) до последнего времени фактически никто не занимался. А это значит, что по одному и тому же объекту недвижимости в базах ЕГРП и ГКН эти смогут быть различными.

К примеру, права у человека на 15 соток, а согласно данным кадастра у него таких соток 30. Второй простой случай — разное написание адресов объектов, которое не разрешает объединять записи. Обширно распространены и дубли записей в базах.

По оценкам экспертов самого Росреестра, дабы исправить все подобные неточности, по окончании чего эти ЕГРП и ГКН имели возможность бы слиться (мигрировать) в ЕГРН корректно, в масштабах страны нужно до 9 месяцев постоянной работы как минимум двух экспертов-регистраторов в ручном режиме в каждом (!!) из территориальных отделов Росреестра. Обстановка с ГКН представляется более запущенной (по объективным обстоятельствам — ввиду более сложной структуры данных).

Наконец, третьей обстоятельством срыва представляется то, что архивные документы на местах до сих пор не перевели, вопреки всем обещаниям и планам, в электронный вид, — что совершает принципиально неосуществимым их обобщение и сопоставление в режиме онлайн.

Помимо этого, ЕГРН должен быть централизован, другими словами база по всей России обязана находится в одном дата-центре, что потребует разветвленной сети передачи данных с большой пропускной свойством каналов. Но существующая сеть не хватает замечательна и, при введения ЕГРН в строй, не сможет обеспечить ее обычное функционирование.

Для обычной работы ЕГРН предполагалось оснастить каждого работника, принимающего заявителей и осуществляющего регистрацию, «усиленными квалифицированными электронными автографами» (УКЭП). Но при расчете потребности в них очень сильно совершили ошибку, — и в следствии нужного для обычной работы количества УКЭП нет.

Более того, функции удостоверяющих центров возложили на территориальные управления Кадастровой палаты (КП). Другими словами в рамках региона выпуском ЕЦП для регистраторов Росреестра обязана заниматься региональная КП, — но сотрудников не научили, регламентов не прописали а также нужного числа болванок под ключи электронной цифровой подписи (ЭЦП) не закупили своевременно – в итоге работа во многих регионах парализована легко из-за отсутствия актуальных ЭЦП у регистраторов.

В соответствии с письму работников Росреестра, созданная «обработки заявлений и подсистема приёма» (ППОЗ) на протяжении тестирования продемонстрировала собственную неработоспособность, — в частности, отсутствовала сообщение с «национальной информационной совокупностью о национальных и муниципальных платежах» (ГИС ГМП). Для ощущения работы совокупности ответы от указанной совокупности . В следствии расчет оплаты пошлины либо платы за сделанные одолжения, как и формирование платежного документа, выяснилось нереально.

При тестировании ППОЗ систематично сбоила при подлинности личности и проверке заявителя его документов. Более того: при тестировании она признавала ошибочными реально существующие паспорта.

Другая система ЕГРН – «регистрации и кадастрового учёта прав» (ПКУРП) – при умелой эксплуатации кроме этого продемонстрировала собственную неготовность. При тестировании в ответ на межведомственные вопросы ПКУРП выдавала «ответы на иные объекты недвижимости», что, как полагают сотрудники Росреестра, «кроме этого говорит об имитации работы».

Что поразительно, в ПКУРП была «вовсе не реализована стадия определения кадастровой цене».

Самое забавное, что функция логического контроля за вносимыми данными не была реализована вовсе, «что разрешало ставить на учет в тестовом режиме объекты с отрицательной площадью».

При переносе информации из ветхих баз данных в новую, единую «массово допускались неточности в части «утраты» последовательности черт объектов недвижимости. Процесс, начиная с сентября 2016 г., перешел в стадию повторения и хаотичного исправления ранее исправленных неточностей».

В следствии данные и кадастровые сведения ЕГРН «на данный момент содержат последовательность неточностей, исправление которых обычно нереально без волеизъявления правообладателя».

Наряду с этим вовсе не удалось протестировать систему ведения пространственных данных: соответствующие задания завершаются сообщениями об неточности.

Среди бессчётных недочётов (дабы не сообщить пороков) разработки ЕГРН выделяется то, что Росреестр, как возможно делать выводы, попросту не предусмотрел обучение сотрудников собственных территориальных органов работе по новым правилам. В следствии последние стали обучать собственных работников самостоятельно, по сути дела, в партизанском режиме, что вряд ли разрешило обеспечить его приемлемый уровень.

Сообщается, что какие-то перемещения в этом направлении начались лишь в последних числах Ноября а также начале декабря. Причем «внедрители» передовых IT собирали людей в Москве ФИЗИЧЕСКИ — вместо того, дабы обучение по видиоконференцсвязи (ВКС) на базе регионов, каковые занимались тестированием новой совокупности вместе с разработчиками.

Это Ростовская и Владимирская области. какое количество было израсходовано денег на командировочные, билеты и логистику – история умалчивает (не смотря на то, что, быть может, поведают материалы уголовных и проверок дел).

Потому, что ЕГРН был не реализован, 23 декабря 2016 года Росреестр решил запускать совокупность только с лета 2017 года (по сути дела, в прямое нарушение Закона), а до того применять для работы имеющиеся (материнские) информационные совокупности.

Но эти совокупности не разрешают реализовать нормы Закона, а часть из них несовместимы с ЕГРП. В следствии, например, «всецело отсутствует механизм уведомления заявителя о ходе рассмотрения заявления» и многие другие, что есть его прямым нарушением.

Сотрудники ЕГРП делают неутешительный, но в полной мере логичный вывод: «Так, учитывая вышеизложенное, национальный кадастровый учет, госрегистрация прав на территории всей РФ практически не осуществляется по обстоятельству неосуществимости работы ЕГРН, сведения, содержащиеся в ЕГРН, в нарушение требований указанного закона недостоверны».

А что означает «сведения ЕГРН недостоверны»? Это значит, что недостоверными в следствии деятельности реформаторов по «освоению бюджетных средств» стали эти регистрации отечественной недвижимости, довольно часто единственной: квартир, дач, земельных участков.

И, быть может, мы, владея всеми формальными бумагами, на деле уже лишились прав собственности на собственный жилье – в следствии «несовместимости баз данных» Росреестра либо «утраты информации» при ее переносе из одной базы данных в другую.

Появляется чувство, что «действенные менеджеры», не желающие и не талантливые осознавать суть собственных действий, поставили под угрозу само существование прав собственности на недвижимость в Российской Федерации!

Непременно, это лишь письмо, к тому же и неизвестное.

Но оно подтверждается как неработающим официальным сайтом Росреестра (кстати, федерального органа власти!), так и официальным письмом ассистента начальника Росреестра от 24 ноября, на которое ссылаются авторы письма в Генеральную прокуратуру. Мне удалось взять его копию: сходится и номер, и содержание, — а содержание прелестно: работникам Росреестра официально запрещается «любое инициирование в массмедиа и соцсетях сообщений по вопросам, связанным с реализацией ФЗ «О госрегистрации недвижимости»».

Письмо информирует, что для проверки исполнения запрета управлением Росреестра (которое, по идее, должно все собственные силы направить на исполнение собственных служебных обязанностей, – хотя бы на восстановление сайта!) проводится ежедневный (!!) мониторинг СМИ и соцсетей.

Так, управление Росреестра, наверное, вместо выполнения собственных обязанностей занимается сокрытием последствий полного завала порученной им работы и фальсификацией данных. Неизвестные сотрудники Росреестра справедливо показывают, что эти деяния соответствуют составу правонарушений, предусмотренных УК России: ст.285.3 – «Внесение в единые национальные реестры заведомо недостоверных сведений» и ст.293 – «Халатность» (да и то в самом лучшем случае).

Ссылки на то, что начальник Росреестра Абрамченко назначена лишь в октябре, несерьезны: она далеко не новый человек в правительственных структурах и замечательно знает, что и как возможно делать. В итоге, найдя невозможность выполнения закона, она должна была светло и четко сказать об этом (не говоря уже о наказании виновных), а не организовывать то, что создаёт чувство масштабных сокрытия и фальсификаций факта срыва выполнения закона.

Ссылки на якобы неопытность Абрамченко не могут служить оправданием преступных, как возможно делать выводы, действий, а люди в ее окружении заслуживают отдельного внимания – так, глава главного Управления госслужбы и кадров еще на протяжении работы в милиции становился объектом твёрдых обвинений со стороны общественности.

Но основное содержится в настоящей угрозе уничтожения прав на собственность, в особенности учитывая тот факт, что с июля 2016 года свидетельства о собственности в бумажном виде не выдавались и по 218 ФЗ подтверждением этих самых прав есть выписка из того самого реестра (ЕГРН), которого, как выяснилось не существует. Так что в полной мере настоящей делается обстановка массовой утери информации о правах граждан и невозможность этих самых граждан доказать собственные права владения землёй и недвижимостью.

Но какой простор для деятельности разнообразные мошенников, расхитителей гос собственности, различных «тёмных» риэлторов, появившийся в следствии деятельности «действенных менеджеров» в отношении практически каждого из нас.

Результат либеральных реформ может оказаться фатальным для десятков миллионов россиян, включая читателей данной статьи, — и для самой России как такой», — завершает собственную публикацию Михаил Делягин.

Как доказать что участок твой? Право собственности на земельный надел. Приобретательная давность


Читать также:

Читайте также: