Правда и ложь в эпоху путина — «наука»

Правда и ложь в эпоху путина - «наука»

Неужто самое большое дело о правах человека в Российской Федерации во времена автократа Владимира Владимировича Путина — блеф?

Этот драматический вопрос задает в собственном фильме «Закон Магнитского — За кулисами» режиссер Андрей Некрасов. В субботу в Cinemateket в Осло фильм в первый раз официально демонстрировали для очень приглашенных гостей.

Некрасов кроме этого находился на показе фильма.

Фильм рождался непросто, по причине того, что работодатель Магнитского Билл Браудер (Bill Browder) задействовал все средства, включая высокооплачиваемых юристов, и кое-какие из тех миллионов американских долларов, что он получил в Российской Федерации, дабы остановить демонстрацию фильма. Фильм «Дело Магнитского» финансировался норвежцами, например, фондом Fritt Ord.

В субботу увлеченный и эмоциональный создатель фильма Некрасов представил собственный творение, в котором Браудер продемонстрирован лжецом, что вносит некую сумятицу в отечественную западную политкорректность.

В Норвегии продемонстрировали «Закон Магнитского»

Dagbladet27.06.2016Браудер победил свободу слова в Норвегии

Dagsavisen11.06.2016Браудер снова добился собственного

NRK08.06.2016Браудер засуетился

Dagbladet26.05.2016

«Западная» версия дела Магнитского имеет в базе историю Браудера, она признана американским руководством, ЕС и некоторыми известный организациями, борющимися за права человека. Эта история приблизительно такова: Сергей Магнитский трудился юристом у Билла Браудера, что в 1990-2000 годы был самым выдающимся зарубежным инвестором в Российской Федерации.

В ноябре 2008 года Магнитский был арестован по окончании того, как обвинил высших государственныхы служащих МВД в присвоении средств, принадлежавших Браудеру и его компании.

Браудер был в 2005-м году выслан из России — по окончании того, как против его компании было совершено расследование на предмет уклонения от уплаты налогов. Магнитский же через год по окончании ареста был отыскан мертвым в собственной тюремной камере.

На теле его были следы побоев, а на запястьях — следы от наручников. Вывод Браудера был следующий: защитника прав человека Магнитского пытали и убили те, кого он обвинил в воровстве, по причине того, что он отказывался отозвать собственные обвинения в их адрес.

Политическим результатом дела стало то, что все, так или иначе причастные к смертной казни Магнитского, не смогут въехать в Соединенных Штатах в соответствии с так называемым «законом Магнитского», либо The Magnitsky act. До начала событий, которые связаны с Украиной, дело Магнитского было наиболее значимым делом, которое замораживало отношения между Западом и Россией и демонизировало Владимира Владимировича Путина и его Россию.

Тут появляется очень глубокоуважаемый кинематографист Некрасов, узнаваемый критик Путина, и желает сделать фильм, что, как он говорит, изначально будет основываться на истории Браудера. Но по ходу дела в следствии расследования он обнаруживает необычные вещи.

Самое поразительное, что в милицейском отчете, в соответствии с которому Магнитский якобы обвиняет начальников МВД в воровстве, нет имен тех, на кого он заявляет. Некрасов говорит, что браудерский перевод документа на английский — фальшивка.

В случае если это действительно, то основной сюжет в истории Браудера, в частности то, что шишки из МВД замучили Магнитского до смерти, по причине того, что он не желал забрать назад собственные обвинения против них, не срабатывает. Тогда у них не было никакого мотива чтобы его убивать.

Смерть Магнитского может разъясняться равнодушием тюремных медиков, что, например, позволяет понять в фильме мать Магнитского. Затем Некрасов находит одну прореху за второй в истории Браудера, и показывает фрагменты допроса в суде в Соединенных Штатах, на протяжении которого Браудер не смог ответить на несложные вопросы о том, как велся его бизнес в Российской Федерации.

Нетрудно осознать, из-за чего Браудер делает все, дабы остановить показ фильма Некрасова. Фильм «» человека, на котором Запад во многом основывал собственную политику ограничений в отношении России.

Мы исходим из того, что документы, каковые Некрасов показывает в собственном фильме, правдивы, в противном случае было бы с его стороны бессмысленно предлагать их вниманию зрителей. Но, даже в том случае, если принять документы Некрасова, его выводы совсем не обязательно верны.

К примеру, Некрасов считает, что следы побоев на теле и следы от наручников разъясняются тем, что Магнитский стучал перед смертью в дверь камеры, дабы позвать на помощь. Исключить пытки — вывод, для которого в фильме нет никаких оснований.

Не обращая внимания на это, в истории о Магнитском и его смерти показался ответственный новый голос. Возможно ли ему верить, мы не знаем. Но благодаря фильму Некрасова ветхая история стала менее точной.

Если бы Браудер, дабы задушить дискуссию, не угрожал огромными исками тем, кто желал продемонстрировать фильм, а принял бы участие в дебатах, это значительно помогло бы в отыскивании истины.

Putin’s rockets — Fake or the New Era of Russia? | | To be Or


Читать также:

Читайте также: