Потребитель должен быть защищён государством

Потребитель должен быть защищён государством

Приобретения шуб, других изделий и шапок из меха – занятие в полной мере подходящее для зимнего времени. Но можем ли мы быть уверены в качестве получаемого продукта?

В случае если сказать о дорогих салонах, шепетильно смотрящих за тем, что за изделия они реализовывают и кто и в то время, когда их изготовил, то какая-то уверенность вероятна. Но обувь и одежду из меха берут люди различного достатка.

И магазины, расположенные в самых различных населённых пунктах страны, кроме этого ориентируются на различные требования клиентов, время от времени злоупотребляя желанием и доверием сэкономить.

По информации из официальных источников, поступления таможенных пошлин от ввозимых в страну меховых изделий составляют только 16% от той суммы, которая обязана поступать в бюджет с учётом количеств реализуемой в стране продукции из меха. Это заставляет высказать предположение, что часть изделий ввозится в страну в обход стандартных таможенных процедур, другими словами практически контрабандой.

Вторая сторона неприятности – контрафактные изделия – другими словами меховая продукция, которая шьётся на различных незарегистрированных цехах и подпольных фабриках без уплаты соответствующих налогов и сборов. Подобный формат производства свидетельствует отсутствие любого контроля качества.

Шубы, отшитые в подпольных условиях либо ввезённые в обход таможни, смогут быть изготовлены как угодно и кем угодно, в особенности при недобросовестности продавца.

Никто не имеет возможности дать и правильных обеспечений, что клиент получает как раз тот мех и как раз того качества, каковые указаны на этикетке. Подпольные фабрики по изготовлению контрафакта – естественный центр притяжения для нелегалов, пробующих получить работу в Российской Федерации, что вредит здоровой экономической обстановке в стране.

Нельзя исключать, что мех для аналогичных изделий может браться со звероферм, не выполняющих никаких условий по забою и содержанию пушных зверей.

Обрисовывать в подробностях повседневную действительность аналогичных ферм, где животные иногда находятся в ужасных условиях и забиваются безжалостными способами для лучшей сохранности шкур, возможно, не следует.

Борьба с незаконным оборотом промышленной продукции есть одной из мер помощи отечественной индустрии. Для лёгкой промышленности России эта мера особенно актуальна.

«В условиях импортозамещения, в то время, когда мы стараемся максимально поддержать собственных производителей во всех отраслях, принципиально важно усилить их защиту от других видов и нелегального импорта недобросовестной борьбе на русском рынке. Мысль в том, дабы повысить риски и ответственность тех, кто не желает трудиться в правовом поле, и тех, кто именуется ёмким словом «контрабандисты».

И минимизировать ущерб бюджета, что на данный момент насчитывает миллиарды рублей», – отметил статс-секретарь – торговли министра России и заместитель промышленности Виктор Евтухов.

На данный момент вопросами противодействия незаконному обороту промышленной продукции занимается созданная президентом России Госкомиссия, которую управляет торговли и министр промышленности РФ.

В неё входят представители практически всех федеральных органов власти: это и контрольно-надзорные органы (МВД, ФТС, ФНС, ФСБ, Федеральная служба защиты прав потребителей, Росздравнадзор и пр.), представители органов аккуратной власти (Минэк, Минобороны, Минздрав, Минспорт и пр.), и представители Госдумы, администрации президента и Совета Федерации.

«Я считаю, что кроме того мельчайшая возможность продажи нелегально произведённой и ввезённой продукции в отечественных торговых точках самым важным образом воздействует на борьбу с субъектами предпринимательской деятельности, каковые добросовестно оплачивают налоги в казну и создают рабочие места в отечественной экономике. Отечественная задача содержится в том, дабы исключить их борьбу с разнообразные вызывающими большие сомнения воротилами.

И по сей день эта неприятность решается на самом большом национальном уровне», – говорит Евтухов.

Но развитие новых экономических проектов, в которых участвует РФ, при всех их благих целях может бросать и новые вызовы в таких задачах, как борьба с незаконным оборотом, а также контрафактом. Российская Федерация на данный момент есть составной частью экономического интеграционного объединения – Евразийского экономического альянса.

В него кроме России входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. На этом пространстве действует единая таможенная территория.

Другими словами товар, ввезённый в одну из государств Альянса, по окончании прохождения таможни может свободно передвигаться в единого таможенного пространства. Дополнительных таможенных испытаний уже не нужно.

Так, как бы надёжно ни налаживала Российская Федерация работу собственных таможенных работ (не смотря на то, что и тут ещё предстоит очень многое сделать), контрафактный товар может поступить через лазейки на таможнях других государств – участников ЕАЭС, исходя из этого работа над вероятными мерами по исправлению данной ситуации уже началась. Как раз меховые изделия были включены в пилотный проект по разработке неспециализированной совокупности контроля за оборотом товаров на всей территории ЕАЭС.

«Для добросовестных ритейлеров это весьма хороший инструмент. Они смогут снимать риски на этапе получения товара.

По каждой единице товара они смогут получить данные. Как данный товар был легально произведён», – комментирует Анна Орлова, представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Решение о введении подобной системы для реализуемых в государствах ЕАЭС меховых изделий было принято в сентябре этого года на совещании Межгосударственного совета в Гродно. В случае если сказать коротко, то этот пилотный проект предполагает следующее: на все изделия из меха, предназначенные для продажи на территории Альянса, будет наноситься особый электронный чип, содержащий данные о том, где и кем произведена продукция и какими чертями она владеет.

Только затем шубы, шапки и другие меховые изделия смогут законно продаваться в торговых точках России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Введение данной меры разрешит уменьшить обнаружение продукции вызывающих большие сомнения производителей, т.к. они не смогут взять соответствующие марки на собственные изделия. Победить от этого должны будут добросовестные производители и потребители, и импортёры меховых изделий.

Работа по введению новой совокупности маркировки достаточно трудоёмкая и требует правильных и продуманных шагов.

«Потребитель не может быть специалистом в техрегламентах, – говорит Вугар Исаев, член президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и глава фирмы «Снежная Королева». – И при покупке не в состоянии оценить, что будет происходить с товаром по окончании первой носки либо химчистки. Исходя из этого потребитель в данной обстановке должен быть защищён страной».

Согласно точки зрения заместитель главы ведомства Виктора Евтухова, введение целой маркировки товаров на территории Таможенного альянса разрешит отследить перемещение меховых изделий по всей стране. Соответственно, упорядочить оборот товаров на внутреннем рынке и минимизировать ущерб от незаконного оборота.

«По отечественному рынку мы оцениваем долю контрабанды и контрафакта в 25–30%, – говорит Олег Гремпель, генеральный директор фабрики оренбургских пуховых платков. – Отечественная мысль борьбы с данной продукцией – на целой базе осуществлять контроль каждое изделие от места производства до места потребления. Сохраняем надежду, что количество контрафакта за счёт этого снизится».

Совокупность маркировки обязана получить в полноценном режиме в 2016 году. С этого времени на пути контрафактных меховых изделий к торговым точкам на территории государств ЕАЭС будет поставлен надёжный заслон.

Эта же мера разрешит оценить преимущества и недочёты совокупности маркировки в целом. «Проект не напрасно именуется пилотным, – говорит Евтухов, – в случае если мера окажется успешной и мы достигнем намеченных целей, то похожая совокупность маркировки возможно распространена не только на мех, но и на другие товары лёгкой промышленности и потребительского рынка, реализуемые в государствах Евразийского экономического альянса. Все техвозможности для этого имеется».

Но неприятности борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции существенно шире и исходя из этого к их ответу нужно доходить комплексно.

Вопросы, касающиеся борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции, а также контрафакта, были обсуждены на Интернациональном форуме «Антиконтрафакт», участники которого договорились о необходимости выработки единых подходов к пониманию незаконного оборота промышленной продукции, унификации мер по борьбе с ним и, само собой разумеется, об действенной координации.

мракобесие и Извращение в Сутки Победы


Читать также:

Читайте также: