Поток машин из россии в крым вырос в шесть раз репортаж газеты.ru

Девять утра вторника, 13 мая. Дорога к порту «Кавказ» (Краснодарский край) фактически безлюдна, о торжественных заторах напоминают лишь стоящие на обочине, по два-три рядом, биотуалеты.

Паром, что ходит любой час, ожидают только пара автобусов да пара легковушек. Выделяются лишь три военных «КамАЗа» с бойцами ОМОНа.

Вечером, в то время, когда мы уже возвращались на Кубань, картина на противоположной полосе была другой — полукилометровая пробка виляла на дороге.

«По окончании присоединения Крыма цены на переправу остались прежними. И не будут изменяться в этом курортном сезоне», — дал обещание «Газете.Ru» помощник главы департамента организации грузовых и пассажироперевозок «Единой транспортной дирекции» Дамир Яквашев.

За билет отдаю 162 рубля. На противоположной стороне — в Керчи — цена та же, лишь билеты, реализовываемые «квитковой кассой», напечатаны на украинском языке.

Дежурящие на морском вокзале милицейский кроме этого опоздали переодеться в тёмную русского форму, в МВД они помогают еще в светло синий рубахах и с огромной кокардой на околыше.

Продолжить путешествие на своем автомобиле — наслаждение недешевое. За маленькую машину необходимо заплатить 1190 рублей, переправить на другой берег автобус либо транспортное средство дольше пяти метров стоит 2486 рублей.

Но и за эти деньги доехать с комфортом не окажется, поскольку из трех трудящихся на переправе судов отдельные палубы с сиденьями имеет лишь «Николай Аксененко». На паромах «Керченский» пассажиры «и-2» Ейск стоят между автомобилями и на протяжении бортов.

В том месте же висит пара спасательных кругов. «Думается, что люди тут лишние», — констатирует мой попутчик Игорь Харченко, он едет в Крым из Краснодара.

Представители транспортной дирекции сказали, что с 13 мая к «Николаю Аксененко» добавилось двухпалубное греческое судно «Ионос», вмещающее 160 порядка пассажиров и легковых 600 автомобилей. На пароме имеется удобные палубы.

Курсировать туда-обратно в курортный сезон он будет ориентировочно восемь раз в день.

Распрощались с большегрузами

«Одним из наиболее значимых ответов стало разделение грузовых и пассажирских потоков. Раньше фуры находились в общей очереди, пользовались этими же паромами.

Была высокая возможность аварий, — продолжает Дамир Яквашев. — на данный момент их перенаправили в Новороссийск, откуда организована линия в Феодосию». Само собой разумеется, это подняло цену перевозки грузовика, но благодаря субсидии шофер платит около половины суммы — 11 450 рублей.

Поток машин из россии в крым вырос в шесть раз репортаж газеты.ru

В Крыму кончается бензин

На крымских заправках появляются перебои с бензином и дизтопливом, цены на некоторых АЗС быстро выросли. Поставщики оправдываются: ЖД…

Второе новшество — упорядоченная очередь автомобилей. Действительно, поделённую на последовательности площадку я заметил лишь на керченской стороне. Парковку разбили на 12 последовательностей по 20 машин в каждом.

Подъезжающая машина занимает место в порядке очереди. Прибывает паром — первый ряд идет на погрузку, за ним второй, третий.

Сейчас водители смогут покинуть автомобиль и пойти в соседние кафе, воспользоваться туалетом, не опасаясь, что кто-то влезет перед ними.

«Имеется и «нулевой последовательность», что идет вне очереди, — поделился с «Газетой.Ru» формирующий партии машин оператор Андрей Федотов. — Это рейсовые автобусы, автомобили с беременными дамами, грудными детьми, и с ветеранами Великой Отечественной». Дабы не появилось соблазна приписать себе несуществующую льготу, у всех имеющих на нее право пассажиров снимают ксерокопии свидетельства о рождении либо ветеранского удостоверения.

Федотов говорит, что самыми тяжелыми за последние семь дней выдались 10 и 11 мая — люди возвращались в Краснодарский край и с первых, и со вторых майских праздничных дней. А 9 мая оператору кроме того было нужно принимать роды

— «швидка допомога» (так до сих пор написано на автомобилях скорой помощи) дежурит на площадке до пяти часов, родовые схватки у пассажирки начались позднее. Машина с медиками приехала из Керчи мин. через двадцать, исходя из этого оператору было нужно побыть и акушером.

Появился, кстати, мальчик.

Со стороны Краснодарского края водители ожидали очереди до двух дней, не смотря на то, что большая часть «отделалось» за шесть-восемь часов. И это не обращая внимания на упрочнения «Единой транспортной дирекции», которая перенаправила грузовые автомобили в Новороссийск, в полтора раза увеличила количество рейсов и упорядочила очередность.

«Майские праздничные дни выдались сверхтяжелыми, сотрудники не дремали по двое дней, — вспоминает Яквашев. — В связи с пиковыми нагрузками решили переоборудовать без промедлений судно «Славянин», перевозившее ЖД вагоны. То, что сделали отечественные сотрудники за день, — из области фантастики!» Прибывшим из Краснодара брусом палубу застелили под заезд автомобилей . И судно реально спасло — паромы «Ейск» либо «Керченский-2» принимают 25 автомобилей за рейс, «Славянин» загрузили 170 машинами.

ЖД паром сделал пять рейсов. «Если бы не «Славянин», до сих пор не развезли бы находившиеся в пробке автомобили», — согласится собеседник.

В Крым — за приобретениями

Если сравнивать с прошлым годом поток автомобилей шестикратно увеличился — в украинский Крым ехало около шести тысяч автомобилей в месяц, приблизительно 200 в день, на ставший русским полуостров за апрель переправились 30 тысяч автомобилей, порядка тысячи за сутки.

«Имеется огромное количество машин, которое превышает пропускную свойство. Это неизменно громадная неприятность.

Но Олимпийские игры обучили нас с нею справляться. Сочи также был проблемным городом, а на данный момент в том месте практически нет пробок», — подытожил Яквашев.

Напомним, с 2009 года и до прошлого марта транспортная дирекция организовывала логистику в олимпийской столице.

Крым превыше всего

Для финансирования Крыма смогут свернуть государственную поддержку двух больших инфраструктурных проектов — порта в Тамани и моста через реку Лену…

На крымской стороне расположены пара кафе, магазинов, автобусная остановка. Проезд в маршрутке стоит 10 рублей, либо 2,75 гривны.

Таксисты просят за поездку до центра Керчи (меньше двадцати километров) 500 рублей.

Керчь напоминает курортный город 80-х годов — не видны строения выше пятиэтажных, нет привычных огромных офисных комплексов из бетона и стекла, фасады многих домов в далеком прошлом не обновлялись. Практически все вывески (за исключением крупных сетей и госучреждений) — на русском.

Обошел пара газетных ларьков, дабы приобрести издание на украинском языке, — не отыскал. «Не было ни при каких обстоятельствах», — удивилась пожилая киоскерша.

Обитатели Крыма вольно вычисляют и в украинской, и в русском валюте, курс — 1 к 3,1. Сдачу стараются давать гривнами, от которых необходимо избавиться к лету.

обувь и Одежда в магазинах стоит приблизительно как и в Российской Федерации. А вот цены в местной очень приличной пивоварне: пол-литра собственного красного, яркого либо чёрного пива стоит около 90 рублей, тот же количество бельгийского Hoegaarden обойдется в 133 рубля.

Бутылка крымского вина — около 300 рублей, пол-литра водки («Русский стандарт», «Зеленая марка») — чуть больше 300. За практически килограммовую мясную тарелку тут просят 400 рублей.

На рынке цены еще ниже — килограмм свиных ребрышек либо клубники облегчит кошелек на 150 рублей, огурцы и местные помидоры возможно приобрести за 40–60 рублей. Действительно, утверждают крымчане, с присоединением к Российской Федерации цены мало выросли.

У моря погоды

Стоит предотвратить, что обменять валюту либо снять деньги с карточки в Керчи до тех пор пока проблематично. Исходя из этого маленький запас наличности лучше постоянно иметь под рукой.

На обратной переправе (попал на удобный «Николай Аксененко») разговорился с попутчиками. «Керчь — город в первозданном виде. Неухоженные фасады, громадные скверы. А вот обитатели, думается, как обухом по голове ударенные — до конца не поймут, что с ними случилось.

Как живут на берегу, так и ожидают на данный момент у моря погоды, не знают, как будет дальше», — поделилась со мною на обратном пути бухгалтер Ольга.

Владислав Удодов из Краснодарского края, улыбнувшись, назвал себя «одним из вежливых человечков» — в Крыму с момента присоединения. на данный момент устраивается на работу в ялтинский «Беркут», ездил с беременной и сыном женой выбирать квартиру. Однушку сняли за 2,5 тыс. гривен в месяц (около 8 тыс. рублей). «В случае если сравнивать с краснодарским побережьем, жить тут значительно дешевле.

А в районах цены приблизительно такие же», — согласится мужчина.

Заскочил и в сам порт «Кавказ», где работает русский таможня. Врио начальника таможенного поста Павел Барманов говорит, что с 21 марта, в то время, когда получил юридическую силу закон о принятии Крыма в состав России, «сняли таможенный контроль в отношении автомобилей и товаров, следующих с полуострова». «Но в связи с переходным периодом остались проблемные вопросы в отношении транспортных средств, въезжающих в Крым с материковой части Украины», — додаёт Барманов.

Речь заходит об зарубежных автомобилях, к примеру из Германии либо Греции, каковые уже подпадают под таможенный контроль. С конца марта на полуостров со стороны «Кавказа» въехал 841 таковой автомобиль, выехали из Крыма 798.

Пробок на таможне в майские праздничные дни не было.

GR150705 016 Как водят машины в Китае — Газета.Ru Машины


Читать также:

Читайте также: