Поколение «игрек» в латинской америке — «наука»

Поколение «игрек» в латинской америке - «наука»

В отличие от поколения собственных своих родителей, чья юность пришлась на эру вооруженных распрей, экономической нестабильности и диктатур, поколение «игрек» живет в условиях вскрывающихся необходимости и дефектов демократии создавать собственный регион заново

Они появились в тот год, в то время, когда вышел в свет роман Умберто Эко «Имя розы», в то время, когда тысячи кубинцев бежали с острова через порт Мариэль, а в Нью-Йорке был убит Джон Леннон. «Миллениалами» либо поколением «игрек» именуют тех, чье взросление совпало со сменой столетий. В Латинской Америке на сегодня это треть населения.

Рынок пробует завлечь их в собственные сети, а работодатели — воспользоваться их знаниями в области разработок.

Но для континента как раз их деятельность на политической сцене может оказаться самая важной. В отличие от поколения собственных своих родителей, юность которого пришлась на эру вооруженных распрей, экономической нестабильности и диктатур, поколение «игрек» живет в условиях вскрывающихся недостатков народовластия.

Им сейчас от 20 до 35 лет, и перед ними стоит амбициозная задача поменять лицо региона, что испытывает недостаток в этом достаточно остро. Они, первым делом, прагматичны и пара циничны… что, но, не так-то не хорошо.

Ни с чем не согласные, они собираются бороться с существующей совокупностью, но без таких эпических прорывов, как совершали их деды, и без завышенных ожиданий, характерных их родителям. Им чужды жертвоприношения и героизм.

У «игреков» имеется новые инструменты, благодаря которым они смогут поменять общество. Они выросли во время самый скоро развивающихся технологических инноваций и принимают мир через призму экрана собственных сотовых телефонов.

Цифровые разработки — знак этого поколения. В их руках такие политические инструменты, как соцсети, онлайн кампании и краудфандинг.

Опыт, накопленный в этих регионах, разрешит им в один раз начать руководить миром через сеть.

Не обращая внимания на то, что население Латинской Америки характеризуется ощутимыми различиями в системе и покупательной способности и качестве образования, цифровые разработки занимают ответственное место в жизни всех представителей этого поколения. Интернет, сотовая связь, соцсети окружают их с младых ногтей.

В алфавите детей периода бэби-бума Т — это голубая птичка Твиттера, а латинская «G» ассоциируется для них, первым делом, с Гугл. Им уже сложно поверить в то, что когда-то телефоны были стационарными аппаратами с крутящимися дисками, а в магазинах возможно было расплатиться лишь наличными.

Им не довелось уже курить в самолёте, ни процеживать кофе через марлю.

Борцы за экологию, приверженцы веганства, пансексуалы и мультилингвы, они презрели все устоявшиеся нормы, перешли на дистанционное обучение и совершают приобретения через интернет. Они отказываются платить за музыку, которую они слушают, а из ритма компьютерных игр перенесли в действительность несложной, но жёсткий принцип: «Время — деньги».

Они были еще детьми, в то время, когда Южный конус приходил в себя от мрачного периода череды армейских переворотов. На смену ему пришла шаткая народовластие, принесшая с собой коррупцию, а во многих случаях отметившаяся кроме этого ограничениями для свободы слова и сосредоточением власти в руках определенного круга лиц.

В соответствии с оценкам Forbes, к 2025 они составят 75% всемирный рабочей силы, но мало кто решается подсчитать, какое место займут они среди власть имущих. Они уже пробились в правительство, пока еще на правах ассистентов, набираясь опыта на будущее.

Но они вовсю готовятся к тому, дабы забрать власть в собственные руки.

Латинская Америка восстанавливается?

El Nuevo Herald09.05.2016Латинская Америка: четыре обстоятельства для эйфории

El Tiempo22.12.2015цели развития и Латинская Америка тысячелетия

EL Punto Critico24.07.2015Во главе борьбы за права ЛГБТ

El Pais13.07.2015В Латинской Америке им предстоит осуществить демократизацию армейских сил. В регионе, где столетиями все подчинялось эполетам, непросто будет отделаться от диктата армейских.

Они много раз видели падение Берлинской стенки, вместе с тем они поймут, что те, чьими руками это было сделано тогда, сейчас уходят в прошлое.

У них на глазах подходит к концу один из самых затяжных распрей полушария — колумбийский, но не утихают вспышки и голоса популизма политической нетерпимости. А такие понятия, как левые и правые, каковые четко разграничивали население региона за полвека, воспринимаются ими как потуги неопытного ди-джея, что не может смешивать мелодии.

«Игреки» открыто высказывают собственный негативное вывод о происходящем в политике и очень отрицательно относятся к совокупности образования. Не будучи однородной массой, они объединяются в борьбе за распространение знаний и инноваций.

В соцсетях им удалось сблизить между собой все части территории, для которой настоящая интеграция до сих пор остается недостигнутой дипломатической целью. Поняв бесполезность бессчётных региональных организаций, сокращения которых уже намозолили всем глаза, они разрушают границы посредством лайков Фейсбуке и беря товары на Амазоне.

Они — само воплощение глобализации.

Кроме того на Острове Свободы, куда интернет проникал с громаднейшими в полушарии препятствиями, правительство открыло территории wifi в парках, практически усыпанных сейчас интернет-пользователями. Определить представителей этого поколения легко — они не отрываются от своих сотовых телефонов ни в кровати, ни в ванной, ни за рулем.

У них непреодолимая потребность всегда делиться любой информацией, а потому они не приемлют цензуры. Молодое поколение континента, в судьбе которого такую ключевую роль игралось диктаторы и телевидение которого вели себя практически как звезды сериалов, предпочитает сейчас пользоваться аудио-визуальными одолжениями онлайн, нежели наблюдать программы, составленным вторыми.

Начиная с фотографий, на которых они появляются с дипломами, все серьёзные моменты их жизни, иногда, кроме того достаточно интимные, выкладываются в сеть. Они ощущают, что пришел финиш такому понятию, как личное пространство, что жизнь их делается публичной.

Борьба с акне, ортодонтические пластинки, первая борода — все эти этапы их судьбы проходят у нас перед глазами, они готовы делиться самой личной информацией в обмен на социализацию. Их дети — это также часть опыта, они выставляют из напоказ в сети такими, какие конкретно они имеется: наивными, радующимися, незащищенными от чужих глаз.

Они рожают, обожают и умирают перед веб-камерой. Они общаются со всеми на равных, по причине того, что соцсети вынудили их забыть о существовании какой-либо иерархии.

Латиноамериканским миллениалам приходится проявлять оптимизм — они уверены в том, что лучший момент для нации еще не настал. Они еще не решаются заявлять в полный голос о том, что будущее континента — всецело в их руках, но они уже подстраивают его под себя.

Они — дети смутного XX века, в котором они появились, но с историей которого себя вовсе не ассоциируют. Учитывая такие задатки, стоило ли ожидать, дабы они были лучше?

Теория Поколений. Люди Y


Читать также:

Читайте также: