Почта россии предложила интернет-магазинам услугу доставки
ФГУП «Почта России» запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок из вебмагазинов в европейской части России, поведал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, информируют «Ведомости». Представитель «Почты России» подтвердил, что разработка для того чтобы предложения ведется, но раскрыть подробности до официального вывода услуги на рынок отказался.
По словам Иванова, услуга может начать трудиться через пара недель.
«Почта России» будет заключать с ритейлерами прямые соглашения на доставку фиксированного количества посылок (весом не более пяти килограмм) в месяц. Дабы заключить таковой контракт, ритейлер обязан будет обеспечивать количество не меньше 10 000 посылок в месяц (около 300 в сутки).
Цена услуги будет фиксированная: 149 рублей при выдаче посылки в почтовом отделении и 189 рублей при доставке курьером на дом, поясняет Иванов. на данный момент у «Почты России» отправка одной посылки стоит около 260 рублей, а доставки курьером нет в принципе. Сперва услуга будет дешева в 38 наибольших городах европейской части страны (с населением от 500 000 обитателей), а в течение 2015 года охват увеличится до 144 городов.
Это предложение будет удачнее, чем то, что на данный момент смогут предложить работы экспресс-доставки, считает Иванов. Кроме этого становятся прозрачными и понятными сроки доставки: по европейской части страны посылка будет доставлена в течение 3-4 дней, а для Петербурга и Москвы она будет доходить через день после отправки, сказал он.
Почта будет взимать с интернет-ритейлеров сниженную плату за перечисление наложенного платежа – 3% вместо простых 4%.
Новая услуга будет отдельным эргономичным и понятным по цене предложением для ритейла, которое будет пользуется спросом на рынке, сохраняет надежду сотрудник «Почты России». Для почты это совсем новое пакетное предложение, отметил он.
Услуга стала вероятной лишь по окончании того как ее «вынесли за скобки» той пересылки посылок, которая существует на данный момент, говорит Иванов, это другая логистическая схема с иными подходами, т. е. практически новый продукт.
Логистика интернет магазина I Как организовать доставку в интернет магазине — Егор Щербина