Перевоплощение тюменского журналиста в телекоммуникационного консультанта прошло успешно

Перевоплощение тюменского журналиста в телекоммуникационного консультанта прошло успешно

МегаФон использует новые способы в совершенствовании сервиса для абонентов компании в сети собственного ритейла. Так, для экспертной оценки качества обслуживания директор Тюменского отделения оператора и журналист портала Отечественный Город на один сутки стали консультантами в салоне связи.

На данный момент в Тюменской области открыто 20 фирменных салонов МегаФона, каждый месяц их посещают более 200 000 человек. На данный момент согласно данным SMS-опроса 92% визитёров оценивают уровень обслуживания в области и салонах Тюмени на пятерку (максимум по пятибалльной шкале).

Без оглядки на столь большой уровень удовлетворенности сервисом, оператор настроен повышать данный показатель, дабы все обратившиеся клиенты имели возможность оценить обслуживание по высшему баллу.
Сама много лет являюсь абонентом МегаФона, исходя из этого возможность учавствовать в опыте была вдвойне увлекательна.

Работа в салоне — это вызов моему неумению реализовывать и застенчивости. Я осознала, что кроме того в случае если знаний не достаточно, необходимо общаться с людьми и пробовать им оказать помощь, дабы они выходили из салона с ухмылкой, — отмечает журналист портала Отечественный Город Ирина Шарова.


По наблюдениям журналиста, самые популярными запросами абонентов стали:
1. Пополнение баланса без рабочей группы

2. Переход в МегаФон от вторых операторов связи с сохранением номера
3. Подключение опций для экономии в роуминге
Работа продавцом-консультантом разрешила не только ответить на вопросы абонентов, познакомить их с оборудованием и услугами, но и благодаря взору изнутри проанализировать обстановку, процессы обслуживания в салонах.

Само собой разумеется, мне как начальнику весьма приятно, в то время, когда абоненты благодарят за быстрый интернет и хорошую связь, но не менее важно было услышать замечания, это разрешит сделать сервис и наши услуги лучше, — делится впечатлениями директор Тюменского отделения компании МегаФон Дмитрий Мелихов.
Перед тем как приступить к работе в салоне связи представитель и руководство компании СМИ прошли особое экспресс-обучение, на котором были поведаны особенности популярных тарифных замыслов линейки Всё Включено S/M/L и востребованных одолжений.

Так как лето в разгаре, соответственно, начались путешествия и отпуска, особое внимание было уделено опциям для роуминга – Всю землю и Вся Россия.

Как стать журналистом


Читать также:

Читайте также: