Обогревать новый столичный вокзал будут с помощью термальных источников
Фото: railways.kz
На месте нового ЖД вокзала столицы полным ходом ведутся строительные работы.
Объект в 11 раз превышает территорию действующего вокзала. Параметры вокзального комплекса таковы: протяженность 630 м, высота строения 49,75 м, ширина 116 м.
Строители трудятся целыми сутками. На данный момент на объекте задействованы 1350 специалистов и рабочих.
На сегодня на вокзале закончены работы по устройству монолитных бетонных конструкций, уложено более 150,0 тыс. м? бетона. Смонтировано около 26,0 тыс. тн. металлоконструкций (88%). Монтаж стеклянной навесной фасадной совокупности выполнен на 15% (7 200 м?).
Выполнено около 20% кровли (11 000 м?), информирует пресс-служба «КТЖ».
Ведутся работы по постройке подъездной ЖД эстакады к вокзалу, из общего объема бетона 27,8 тыс. м? выполнено около 26,7 тыс. м? (96%), смонтировано более 24,0 тыс. тн. (92%) железных пролетных строений.
Рельсы, бетон, металл, арматура, цемент – отечественного производства. Монтируемая кровля – компании «ВЕМО» Германия, опорные части под ЖД эстакадой – компании «МАGЕВА» Швейцария.
В шестиэтажном строении вокзального комплекса предусмотрены служебные, технические, административные и коммерческие помещения, а также залы ожидания, билетные кассы, гостиница, камеры хранения ручной клади, буфеты, медпункт, и крытые паркинги.
Для удобства пассажиров ультрасовременное строение оснастят эскалаторами и энергосберегающими лифтами. Тут же установят подземные теплообменники, они будут обогревать вокзал посредством термальных источников.
Такая разработка разрешит согревать помещение зимний период и охлаждать летом.
Ожидается, что пропускная свойство нового вокзала составит до 35 тысяч пассажиров в день. В то время как действующий вокзал обслуживает более чем 7 тысяч пассажиров в день.
Главные ЖД ворота столицы обеспечат пропускную свойство по всем примыкающим к нему направлениям – Тобол, Кокшетау, Караганда, Павлодар.
Новый вокзальный комплекс Астаны, что находится на основной градостроительной оси столицы – аллее «Мы?жылды?», планируется сдать в эксплуатацию в апреле 2017 года.
Проектом предусматривается строительство шести приемо-отправочных дорог, седьмой путь с учетом перспективного расширения вокзала.
Предусмотрено оборудовать вокзал современной совокупностью управления очередью, совокупностью электронной продажи билетов, обеспечить своевременный доступ в Интернет (WI-FI), широкий спектр антитеррористических мероприятий.
Другие материалы в данной категории: « Власти Гаити подтвердили первый случай микроцефалии у новорожденного В Талдыкоргане прошел форум молодых библиотекарей »
Автовокзал «Столичный»