Не пляжи, а музеи и дворцы

Не пляжи, а музеи и дворцы

Крым, с его неповторимыми пейзажами, историческими монументами, завлекает всё больше путешественников, каковые желают не столько понежиться на солнышке у моря, сколько заметить как возможно больше местных достопримечательностей. Нередкие гости полуострова – туристы из Китая.

Последние события не вынудили их разлюбить Крым, но в будущем продумать вопрос безопасности однако стоит. Об этом и других пожеланиях китайских туристов «Доводам семь дней» поведала Светлана ПЯТИХАТКА, исполнительный директор Туристической ассоциации «Мир без границ».

— Как вы оцениваете готовность Крыма к повышению притока китайских туристов?

– Китайские туристы отнюдь не любители пляжного отдыха. В Поднебесной в чести белая незагорелая кожа, исходя из этого классический для россиян отдых на пляже – купание и загар – не привлечёт гостей из КНР. Но Крым может похвалиться не только пляжами.

Годом ранее, в то время, когда туроператор – участник Туристической ассоциации «Мир без границ» – организовал рекламный тур в Крым, за время которого гости посетили архитектурные ансамбли Воронцовского дворца, познакомились с выставкой бронетехники периода ВОВ и экспозицией Музея обороны Севастополя… Участники тура говорили, что Крым – регион, что может привлечь туристов из Китая.

Особенно, само собой разумеется, им было бы весьма интересно побывать в Ливадийском дворце, на месте, где прошла Ялтинская конференция, ставшая переломным моментом всемирный истории.

Туристы из Китая – представители второй цивилизации, и их ожидания от сервиса отличаются от запросов русских туристов. Последовательность отелей 10 регионов России уже ввели у себя стандарт ChinaFriendly, но в Крыму до тех пор пока нет отелей, имеющих сертификат программы.

Мы уделяем этому особенное внимание, потому, что программа оказывает помощь минимизировать языковой барьер, столь важный для китайских туристов. К тому же китайские гости предпочитают питаться в соответствии с гастрономическими традициями Поднебесной, в рестораны местной кухни они ходят один либо два раза за поездку.

Так что, рассчитывая принимать многочисленные туристические группы из КНР, необходимо мало приспособить сервис на полуострове.

– Над чем ещё стоит поработать туроператорам в плане привлечения китайских туристов в Крым?

– Китайские туристы ездят в «раскрученные» места, для них принципиально важно делиться с приятелями в соцсетях фото на фоне известных туристических объектов, исходя из этого турадминистрация Крыма и туроператорские компании, дабы создать хороший информационный фон, говорят о достопримечательностях региона на туристических выставках и роуд-шоу в Китае. К тому же серьёзной темой в дискуссии при развитии китайского туризма будет транспортная доступность туристических достопримечательностей полуострова.

Необходимо подчеркнуть, что гости из КНР пристально относятся к уровню безопасности туристического направления, исходя из этого нужно будет совершить важную кампанию по продвижению возможностей отдыха в Крыму по окончании блэкаута.

–Китайские туристы предпочитают ездить в Крым через туроператоров либо самостоятельно?

– В Россию туристы из Китая по большей части приезжают в составе туристической группы, согласно данным Туристической ассоциации «Мир без границ», порядка 80% гостей из КНР выбирают предложения туроператоров. Обитатели Поднебесной предпочитают «пакетные туры» не только из-за уже включённого экскурсионного обслуживания на китайском языке, но в первую очередь из-за возможности поездки без продолжительного получения визы.

Туроператорские компании имеют возможность в рамках соглашения между Китаем и Россией о безвизовом групповом туристическом обмене оформлять групповые перечни, а это скоро (от 2–3 дней), дешевле визы и просто туристу – не требуется обращаться в консульство, все формальности берёт на себя туроператор.

За три квартала 2015 года безвизовый поток из КНР существенно вырос и близко подобрался к полумиллионной отметке.

– Кто ещё борется за китайских туристов?

– Китайские туристы на данный момент фавориты мирового турпотока – так, в прошедшем сезоне за предел выехало 107 миллионов человек КНР. Лишь представьте, это же больше, чем население Австрии и Германии, совместно забранных!

За 2014 год китайские туристы израсходовали за границей порядка 165 млд дол. Появляется важная борьба за привлечение китайского туриста.

Причём состязаемся мы не только сами с собой, но и с этими большими туристическими центрами, как Франция, Вьетнам и Таиланд.Кроме того пара туристических групп из Китая – это уже большие доходы как представителей турбизнеса, так и смежных отраслей поступления в бюджет, поскольку порядка 60% трат обитателей Поднебесной в путешествии приходится именно на шопинг.

– Какие конкретно ещё туристические маршруты по России, кроме Крыма, завлекают китайских клиентов?

– Громаднейшей популярностью у туристов из Китая пользуется, само собой разумеется, Москва, приблизительно добрая половина гостей из КНР посещают столицу, причём в рамках одной поездки в 98% случаев китайские туристы посещают и Москву, и Петербург. Популярны у обитателей КНР и приграничные маршруты – Приморье с уверенностью лидирует среди регионов, граничащих с КНР.

Возрос у туристов из Китая спрос на туры с посещением озера Байкал, поскольку китайцы весьма ценят экотуризм и чистый воздух. Рабочий туризм из КНР деятельно начинается в Екатеринбурге, а с историей России знакомятся отечественные соседи в Великом Новгороде и в городах Золотого кольца.

Так что развивать сервис, учитывающий запросы гостей из Китая, имеет суть по всей России.

БЮДЖЕТНОЕ БАЛИ #14. Водный дворец на Бали Тирта Ганга. Цены в варунге. Пляж Вирджин.

Водопад.


Читать также:

Читайте также: