«Народный собор» и гомосятина

«Народный собор» и гомосятина

«Вимм-Билль-Данн» обвинили в пропаганде гомосексуализма на упаковках молока. В Генеральную прокуратуру поступило заявление с требованием привлечь компанию к ответственности за размещение на упаковке «Радостного молочника» символики ЛГБТ.

Активисты петербургского отделения Общероссийского публичного перемещения «Народный собор» требуют наказать ведущего производителя соков и молочных продуктов в Российской Федерации «Вимм-Билль-Данн». Участники организации уверены в том, что компания пропагандирует однополую любовь.

Возмущение у «Народного собора» позвали два продукта компании — кефир и молоко «Радостный молочник». На их коробках размещена лента с интернациональной символикой ЛГБТ — шестицветная радуга.

Представители публичного перемещения уверены в том, что провокационной рекламой собственного молока компания нарушает закон «О педофилии пропаганды и запрете гомосексуализма среди несовершеннолетних».

Начальник питерского «Народного собора» Анатолий Артюх написал заявление в Генпрокуратуру РФ прося принять меры в отношении компании «Вимм-Билль-Данн».

Вице-глава фирмы PepsiCo Сергей Глушков, которая обладает 100% компании «Вимм-Билль-Данн», которую начальник публичного перемещения «Народный собор» желает привлечь к ответственности за размещение на упаковке «Радостного молочника» символики ЛГБТ (радуги), вычисляет это самопиаром Артюха. «Никакой связи с ЛГБТ не было. Вычислять цвета радуги в голову никому не пришло, также господина из «Народного собора» с воспалённым сознанием.

Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе известность и имя, отыскав предлог, выдуманный », — сообщил он.

XX Глобальный русский народный собор


Читать также:

Читайте также: