На урале названы самые интернет-зависимые и говорящие профессии
Уральские связисты раскрыли топ-5 самых Интернет-зависимых и разговорчивых сфер бизнеса. МегаФон проанализировал мобильные предпочтения более 35 000 компаний, общающихся в сети оператора.
Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая индустрия – работники как раз этих отраслей чаще вторых говорят по мобильному и проводят время в глобальной сети.
Как принято сказать: сообщи мне, кто твой приятель, и я сообщу, кто ты. По результатам совершённого анализа у нас появилась собственная версия данной пословицы: сообщи, в какой сфере ты трудишься, и я осознаю, как ты телеком-зависим от собственного смартфона.
В текущем году уральские компании скачали на 70% больше Интернет-трафика, чем годом ранее, а количество звонков в сети МегаФон с января по сентябрь возрос на 28%. Интересно, что именно небольшой, средний и микро-бизнес, скачивают львиную долю Интернет-трафика от всего количества, – отметил директор по формированию корпоративного бизнеса компании МегаФон на Урале Евгений Иванов.
Связисты совершили анализ мобильного поведения корпоративных клиентов МегаФона на территории 10 регионов Громадного Урала. В Свердловской, Челябинской областях более 70% от общего объема звонков и Интернет-трафика приходится на торговую сферу – владельцы и сотрудники магазинов и других торговых фирм загружают в сети громаднейшие количества данных.
Интернет-фаворитами в бизнесе Пермского края кроме этого признаны работники торговли, но, в отличии от соседей-регионов, лидерство по количеству голосовых вызовов в собственности фирмам нефтехимии. В Тюменской и Кировской областях больше вторых говорят и пользуются мобильным интернетом МегаФона строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую индустрию.
На севере – ХМАО и ЯНАО каждый третий Пользователь всемирной сети оператора трудится в пассажиро- и грузоперевозках. В Удмуртии в борьбе за титул самые активных Интернет-серферов победили предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми – лесники.
Согласно данным связистов, время года кроме этого воздействует на мобильную активность уральских фирм: в текущем году как раз в сентябре зафиксирован громаднейший рост Интернет-аппетитов бизнеса, а самым говорящим месяцем В первую очередь 2016 года стал март.
поПЫТКА отдохнуть от интернета (Переозвучка)