На «ладе» helsingin sanomat по россии: и, наконец, владивосток — «наука»

На «ладе» helsingin sanomat по россии: и, наконец, владивосток - «наука»

На «Ладе» Helsingin Sanomat по России

Путешествие Helsingin Sanomat на «Ладе» закончилось на песчаном берегу Японского моря

Путь «Лады» Helsingin Sanomat из Выборга до Владивостока через Россию завершился. За время пути от берега Финского залива до набережной Владивостока у Японского моря на одометре накрутилось 11 497 километров.

Было пересечено семь часовых поясов.

«Лада» приехала в центр Владивостока поздно в среду, но стильный город на побережье произвел чувство и в темноте. Похоже, он произвел чувство и на навигатора Илью: всю дорогу правильно помогавший гаджет пробовал направить машину прямо в бухту Золотой рог под вантовым Золотым мостом.

Двое рабочих планировали пойти к себе, так что лучше успеть задать вопрос совета.

Южнее Хабаровска автоэлектрики в недостатке

Helsingin Sanomat31.05.2016По хорошей дороге на протяжении границы с Китаем

Helsingin Sanomat26.05.2016«Лада» в центре сибирского буддизма

Helsingin Sanomat24.05.2016«Лада» добралась до Байкала

Helsingin Sanomat23.05.2016

«Вы из Финляндии?— задал вопрос работник помоложе, Филипп. — Я прочел в сети, что ты ко мне едешь».

И вправду, работа ИноСМИ, действующий при новостях RT (так в статье. В действительности ИноСМИ входит в структуру МИА «Российская Федерация сейчас» — прим. ред.), перевела путевые заметки на русский.

«Я кроме этого прочел, что ты планируешь продать свой автомобиль тут, — продолжил Филипп. — Ха-ха-ха, это вряд ли удастся!»

«У нас тут лишь автомобили с правым рулем», — добавил сотрудник Филиппа Саша и продемонстрировал на японскую развалюху, сделавшую разворот на улице.

Вправду, на улицах Владивостока не было видно ни одной «Лады», ни с передним, ни с задним приводом.

В нескольких автомобилях из Японии руль был установлен слева, другими словами это японские экспортные экземпляры, каковые, разумеется, были ввезены ко мне новыми.

В советское время Владивосток был закрытым армейским портовым городом, и добираться до Русского острова, расположенного через залив, было незачем. на данный момент дела в городе с населением в 600 тысяч людей обстоят в противном случае: по окончании Золотого моста идет еще более грандиозный Русский мост, ведущий на Русский остров. Это самый протяженный вантовый мост в мире.

В инфраструктуру города положили миллиарды американских долларов, в то время, когда в 2012 году тут проводился саммит АТЭС. Тут имеется новые дороги, мосты, аэропорты, суперздания, балет и опера.

Это что-то типично русское. Сперва сидят и ожидают у моря погоды, пока не приходит замечательный прилив энергии.

Тогда за мгновение выполняется работа двух десятилетий, пока пружина не лопнет.

«И увидьте, что во Владивостоке нет нехватки в детских садах, это заслуга саммита АТЭС», — говорит доктор наук Александр Латкин из сервиса и Владивостокского университета экономики.

По словам доктора наук, очень многое во Владивостоке находится на хорошем уровне. Сибирская столица Приморья станет городом нефтяной, газовой и химической индустрии, в то время, когда кроме нефтепровода в Находке, будет выстроен сибирский газопровод в Китай.

Из миллиона тысячь киллограм годового улова рыбы 70% идет на экспорт, и сельское хозяйство лишь растет.

Последнее изобретение русского правительства — вольный порт Владивосток. Либо, в случае если быть правильнее, особенная экономическая территория, распространяющаяся на 15 городов, в которых фирмы приобретают бессчётные налоговые льготы.

Строится морской док, и корейцы привозят в город богатых круизных туристов.

Имеется военно-морская база: тут их семьи и солдаты формируют общество из 50 тысяч людей, каковые, по крайней мере, пока, систематично получают зароботную плату.

Но кризис имеется кризис, и главного не поменяешь: Владивосток живет за счет внешней торговли, и с ней из-за не сильный рубля дела обстоят не хорошо. Безработица растет, и многие сталкиваются с банкротством.

Исходя из этого платежеспособность жителей чуть теплится.

«В случае если останешься безработным, на что будешь делать приобретения?» — задаёт вопросы Латкин.

«Неуверенность потребителей растет. Во Владивостоке на данный момент весьма не легко реализовать и квартиру, и автомобиль».

Об этом безрадостно слушать, в особенности при мыслях о продаже Рееты-«Лады». Но не требуется унывать, Российская Федерация — так же, как и прежде особая страна разнообразных.

На протяжении поездки через Россию на «Ладе» у меня появилось три мысли. Прежде всего, все, что говорят о России — это и действительно, и неправда. Одной России нет, как нет и двух.

Их — большое количество.

Вторая идея — глядя из Сибири, думается, что Финляндия находится на краю земли. Лучшее — либо нехорошее — романтика разрухи с покинутыми деревнями и руинами церквей; это виделось в начале пути на окраинах Вологды, Кирова и Костромы.

И третья — количество балласта, оставшегося от СССР на территории страны, совсем невообразимо. Не найдется деревни без монумента Ленину и улицы Ленина, которая окружена сетью переулков и улиц, посвященных пролетариату, его героям и трудовому подвигу.

Как будто бы история началась лишь в 1917.

Думается, что Восток живет собственной судьбой с 100 тысячами китайских, узбекских и северокорейских гастарбайтеров.

«Сто тысяч — это большое количество, в случае если учесть , что в Приморском крае активного населения — около 650 тысяч людей. Все население образовывает 1,9 миллиона», — информирует доктор наук Латкин и додаёт, что отмечается потребность в гастарбайтерах: «Народа делается меньше, люди уезжают.

Каждый год из этого уезжают 30 тысяч людей».

«Наиболее значимая обстоятельство трудностей — ошибочная экономическая линия правительства России, которая длится и на протяжении правления Путина, — продолжает Латкин. — Эта линия предполагала большое количество нефти и газа, и на этом мы жили 12 лет. Но мы не обучились получать».

страницу канала.

hs


Читать также:

Читайте также: