Мусульмане установили «несправедливый режим» в аль-андалусе для «унижения» христиан — «наука»

Мусульмане установили «несправедливый режим» в аль-андалусе для «унижения» христиан - «наука»

По словам историка Рафаэля Санчеса Сауса, христианина, убившего мусульманина кроме того в целях самозащиты, неминуемо приговаривали к смертной казни, в отличие от обратной обстановки, а свидетельские показания христиан против мусульман не учитывались судом.

Историк Рафаэль Санчес Саус (Rafael Sanchez Saus), заведующий кафедрой средневековой истории университета Кадиса заявил в интервью испанскому ИА Efe, что мусульмане, осуществлявшие контроль в Средние века (711 — 1492 годы) территорию Пиренейского полуострова, так именуемую Мусульманскую Испанию либо Аль-Андалус, установили в том месте «несправедливый режим» и всегда унижали иудеев и особенно христиан.

По словам Санчеса Сауса, автора книги «Аль-Андалус и крест» («Al-Andalus y la Cruz», издательство Stella Maris), данный режим действовал в течении нескольких столетий, и те, кто приводят Аль-Андалус как пример, иллюстрирующего торжество толерантности в Мусульманской Испании, по сути, манипулируют историческими фактами.

Господство маленькой группой мусульманских солдат с Ближнего Востока и из Северной Африки, каковые пребывали в меньшинстве, над большинством местных христиан стало причиной «политическому и религиозному порабощению христиан» посредством этого «несправедливого режима», осознанию ими собственной «юридической и моральной неполноценности» и их социальной дискриминации во всех областях повседневной судьбе.

Унижение иудеев и христиан

Мусульманский всевышний, христианский всевышний

The American Conservative19.12.2015Ислам на Иберийском полуострове

ABC.es09.12.2015Мусульмане в Европе

Publico.es23.11.2015Исчезающие христиане арабского мира

Project Syndicate20.12.2014«Каждые нормы, дух и указы закона» ставили целью покинуть неприкосновенным право на «унижение, уничтожение и ослабление» христиан, каковые должны были платить более высокие налоги, тогда как штрафы за такие же нарушения, накладываемые на мусульман, были вполовину меньше.

Историк приводит и другие примеры дискриминации: христианина, убившего мусульманина кроме того в целях самозащиты, неминуемо приговаривали к смертной казни, в отличие от обратной обстановки, свидетельские показания христианина против мусульманина не учитывались судом, христианин был обязан подниматься при появлении мусульманина и мог проходить лишь слева от него, поскольку считался проклятым.

Кроме этого христианин не имел возможности сесть на лошадь в присутствии мусульманина и не имел права брать мусульман в услужение. Дом христианина должен был быть ниже, чем у мусульманина, в другом случае он должен был разбирать верхние этажи.

Таковой «несправедливый режим» действовал на Пиренейском полуострове в течении многих столетий. Исходя из этого историк заявляет, что «настоящая судьба христиан в Аль-Андалусе имеет мало неспециализированного с небеспристрастными спекуляциями на эту тему, создающими миф за счет искажения исторической правды».

Мифы об Аль-Андалусе

В качестве обычного, по сути, смехотворного примера таких мифов Санчес Саус приводит высказывания писателя Антонио Гала (Antonio Gala), в которых, как и во многих аналогичных случаях, упоминается «низкий уровень идентификации испанцев со своей страной» и намерение отыскать в некой идеализированной исторической эре «все, что не достаточно испанской культуре и Испании», к примеру, в области половой толерантности.

«В исламе половой свободы личности нет и ни при каких обстоятельствах не было», а в Аль-Андалусе дам либо парней применяли те, кто устанавливал нормы«, — делает вывод историк.

В книге «Аль-Андалус и крест» Санчес Саус говорит, что, не смотря на то, что преимущества, обещанные христианам, каковые обратятся в ислам, вынудили некоторых отступиться от собственной веры, многие другие предпочли уехать из страны, не обращая внимания на то, что к 950 году большая часть населения Пиренейского полуострова исповедовало христианство.

Два века спустя случился распад христианства на Пиренейском полуострове в следствии его тесного сотрудничества с арабской культурой и преследования данной религии со стороны альморавидов и альмохадов. Что касается исламистских притязаний на территорию бывшего Аль-Андалуса на данный момент, Санчес Саус уверен в том, что они сродни тому, как если бы «Испания начала предъявлять права на аргентинскую Патагонию».

«Мусульмане смогут вычислять, что Аль-Андалус, что провалился сквозь землю равно как и показался, есть частью их культурного наследия. Но совсем другое дело — считать, что эта историческая эра дает им право предъявлять какие-то претензии на территорию современной Испании», — заключает историк.

Возможно ли поздравлять мусульман с пятницей словами: \


Читать также:

Читайте также: